Государственные и муниципальные закупки Контрольная работа Экономические науки

Контрольная работа на тему Размещение муниципального заказа путем проведения аукциона в электронной форме по 44-фз

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 3

1. Понятие электронного аукциона по 44-ФЗ 4

2. Случаи, когда заказчик обязан проводить электронный аукцион 4

3. Сроки проведения аукциона по Закону №44-ФЗ 5

4. Как проходит электронный аукцион по Закону №44-ФЗ 8

5. Сроки и порядок отмены аукциона 10

Заключение 12

Список использованных источников 13

  

Введение:

 

Все специалисты по государственным закупкам знают о трудностях, связанных с проведением тендеров и аукционов в соответствии со стандартными процедурами — они требуют много времени, затрат и многого другого. По сравнению со стандартными аукционами и тендерами электронные аукционы имеют ряд преимуществ. Заключение контрактов через открытый электронный аукцион является наиболее эффективным и прозрачным методом закупки товаров, работ и услуг для государственных и общественных организаций.

Открытый электронный аукцион — это вид торгов, при котором заявки на выполнение государственного контракта подаются через Интернет. Договор о закупках, предусматривающий предоставление товаров, работ или услуг, называется лотом. Открытый аукцион в электронной форме разрешен действующим законодательством для контрактов, стоимость которых не превышает 1 миллиона рублей. Главной особенностью электронного аукциона является возможность несколько раз изменить стоимость контракта. Во время электронного аукциона участники видят условия конкурентов и могут сделать более привлекательное предложение для клиента. Еще одной особенностью электронного аукциона является его объективность. Победителем признается участник торгов, предложивший наименьшую цену за контракт — при условии соблюдения всех законных правил конкуренции.

Введение электронного аукциона для государственных и муниципальных заказчиков исключает возможность нечестного сговора между участниками торгов, который стал серьезной проблемой для заказчиков при проведении традиционных аукционов.

Механизм электронных переговоров позволяет лучше контролировать процесс выбора подрядчика и оставляет меньше возможностей для предвзятых представителей заказчика присудить контракт тому участнику, в чьей пользу они заинтересованы.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Преимущества электронного аукциона заключаются в следующем:

1. короткие сроки для процедур;

2. экономия бюджетных средств при организации и проведении тендеров;

3. прозрачность и открытость процедуры присуждения премии;

4. честная конкуренция, исключающая нетарифные методы борьбы;

5. равные права для всех поставщиков товаров, работ и услуг;

6. участие в тендерах возможно из любой точки мира, не выходя из офиса;

7. высокий уровень безопасности и защиты, применение средств электронной цифровой подписи;

Доступность является наиболее важной характеристикой для представителей малых и средних предприятий, которые ранее не имели доступа к сектору государственных закупок.

Помимо экономии бюджетных средств и снижения коррупционной составляющей, реализация государственных мер позволяет обеспечить широкий доступ к государственным закупкам для малых и средних предприятий, тем самым расширяя рынки сбыта производимых ими товаров и услуг. Для российской экономики особенно важно преодолеть последствия экономического кризиса.

Рекомендуется продолжать развивать платформы электронной коммерции и в полной мере использовать их возможности для заключения государственных и муниципальных контрактов. Электронные торги являются неотъемлемой и очень важной частью национальной инновационной инфраструктуры, расширяющей географию участников закупок товаров и услуг. Интернет успешно развивается в нашей стране и является залогом успешного развития электронных аукционов. Они сокращают время и, что самое главное, коррупцию процедур и расширяют возможности малого бизнеса для получения государственных контрактов.

 

Фрагмент текста работы:

 

1. Понятие электронного аукциона по 44-ФЗ

Согласно Федеральному закону от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее — 44-ФЗ), аукцион в электронной форме — это аукцион, при котором информация о закупке доводится до всеобщего сведения путем размещения извещения и документации об аукционе в единой информационной системе (ЕИС).

Аукцион организуется его оператором на электронной площадке. Согласно 44-ФЗ, аукционы, а также иные конкурентные закупки в электронной форме проводятся только на 8 электронных площадках, перечисленных в распоряжении Правительства РФ от 12.07.2018 № 1447-р. К ним относятся:

1. акционерное общество «Агентство по государственным заказам Республики Татарстан»;

2. акционерное общество единой платформы электронной коммерции;

3. аукционный дом акционерного общества Российской Федерации;

4. акционерное общество «ТЭК-Торг»;

5. акционерное общество «Электронные торговые системы»;

6. закрытое акционерное общество «Сбербанк» Автоматизированная торговая система;

7. общество с ограниченной ответственностью «РТС-Тендер»;

8. Общество с ограниченной ответственностью «Электронная торговая площадка ГПБ».

2. Случаи, когда заказчик обязан проводить электронный аукцион

В Законе №44-ФЗ четко определено, что заказчик обязан проводить электронный аукцион в случае, если товары, работы, услуги включены в так называемый аукционный Перечень. Это может быть перечень, установленный Правительством РФ или дополнительный Перечень, установленный субъектом РФ.

Если объект закупки включен в аукционный Перечень, то заказчик не вправе провести конкурс, при этом другие конкурентные способы закупки (котировка, запрос предложений), а также закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) по закону разрешены. Если объект закупки не включен в аукционный Перечень, никаких ограничений для заказчика в части проведения аукциона не установлено. На федеральном уровне аукционный Перечень утвержден распоряжением Правительства РФ от 21.03.2016 №471-р и включает в себя товары (работы, услуги) по кодам ОКПД2.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы