Контрольная работа на тему Размещение муниципального заказа путем проведения аукциона в электронной форме по 44-фз
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Скачать эту работу всего за 290 рублей
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
на обработку персональных данных
Содержание:
Введение 3
1. Понятие электронного аукциона по 44-ФЗ 4
2. Случаи, когда заказчик обязан проводить электронный аукцион 4
3. Сроки проведения аукциона по Закону №44-ФЗ 5
4. Как проходит электронный аукцион по Закону №44-ФЗ 8
5. Сроки и порядок отмены аукциона 10
Заключение 12
Список использованных источников 13
Введение:
Все специалисты по государственным закупкам знают о трудностях, связанных с проведением тендеров и аукционов в соответствии со стандартными процедурами — они требуют много времени, затрат и многого другого. По сравнению со стандартными аукционами и тендерами электронные аукционы имеют ряд преимуществ. Заключение контрактов через открытый электронный аукцион является наиболее эффективным и прозрачным методом закупки товаров, работ и услуг для государственных и общественных организаций.
Открытый электронный аукцион — это вид торгов, при котором заявки на выполнение государственного контракта подаются через Интернет. Договор о закупках, предусматривающий предоставление товаров, работ или услуг, называется лотом. Открытый аукцион в электронной форме разрешен действующим законодательством для контрактов, стоимость которых не превышает 1 миллиона рублей. Главной особенностью электронного аукциона является возможность несколько раз изменить стоимость контракта. Во время электронного аукциона участники видят условия конкурентов и могут сделать более привлекательное предложение для клиента. Еще одной особенностью электронного аукциона является его объективность. Победителем признается участник торгов, предложивший наименьшую цену за контракт — при условии соблюдения всех законных правил конкуренции.
Введение электронного аукциона для государственных и муниципальных заказчиков исключает возможность нечестного сговора между участниками торгов, который стал серьезной проблемой для заказчиков при проведении традиционных аукционов.
Механизм электронных переговоров позволяет лучше контролировать процесс выбора подрядчика и оставляет меньше возможностей для предвзятых представителей заказчика присудить контракт тому участнику, в чьей пользу они заинтересованы.
Заключение:
Преимущества электронного аукциона заключаются в следующем:
1. короткие сроки для процедур;
2. экономия бюджетных средств при организации и проведении тендеров;
3. прозрачность и открытость процедуры присуждения премии;
4. честная конкуренция, исключающая нетарифные методы борьбы;
5. равные права для всех поставщиков товаров, работ и услуг;
6. участие в тендерах возможно из любой точки мира, не выходя из офиса;
7. высокий уровень безопасности и защиты, применение средств электронной цифровой подписи;
Доступность является наиболее важной характеристикой для представителей малых и средних предприятий, которые ранее не имели доступа к сектору государственных закупок.
Помимо экономии бюджетных средств и снижения коррупционной составляющей, реализация государственных мер позволяет обеспечить широкий доступ к государственным закупкам для малых и средних предприятий, тем самым расширяя рынки сбыта производимых ими товаров и услуг. Для российской экономики особенно важно преодолеть последствия экономического кризиса.
Рекомендуется продолжать развивать платформы электронной коммерции и в полной мере использовать их возможности для заключения государственных и муниципальных контрактов. Электронные торги являются неотъемлемой и очень важной частью национальной инновационной инфраструктуры, расширяющей географию участников закупок товаров и услуг. Интернет успешно развивается в нашей стране и является залогом успешного развития электронных аукционов. Они сокращают время и, что самое главное, коррупцию процедур и расширяют возможности малого бизнеса для получения государственных контрактов.
Фрагмент текста работы:
1. Понятие электронного аукциона по 44-ФЗ
Согласно Федеральному закону от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее — 44-ФЗ), аукцион в электронной форме — это аукцион, при котором информация о закупке доводится до всеобщего сведения путем размещения извещения и документации об аукционе в единой информационной системе (ЕИС).
Аукцион организуется его оператором на электронной площадке. Согласно 44-ФЗ, аукционы, а также иные конкурентные закупки в электронной форме проводятся только на 8 электронных площадках, перечисленных в распоряжении Правительства РФ от 12.07.2018 № 1447-р. К ним относятся:
1. акционерное общество «Агентство по государственным заказам Республики Татарстан»;
2. акционерное общество единой платформы электронной коммерции;
3. аукционный дом акционерного общества Российской Федерации;
4. акционерное общество «ТЭК-Торг»;
5. акционерное общество «Электронные торговые системы»;
6. закрытое акционерное общество «Сбербанк» Автоматизированная торговая система;
7. общество с ограниченной ответственностью «РТС-Тендер»;
8. Общество с ограниченной ответственностью «Электронная торговая площадка ГПБ».
2. Случаи, когда заказчик обязан проводить электронный аукцион
В Законе №44-ФЗ четко определено, что заказчик обязан проводить электронный аукцион в случае, если товары, работы, услуги включены в так называемый аукционный Перечень. Это может быть перечень, установленный Правительством РФ или дополнительный Перечень, установленный субъектом РФ.
Если объект закупки включен в аукционный Перечень, то заказчик не вправе провести конкурс, при этом другие конкурентные способы закупки (котировка, запрос предложений), а также закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) по закону разрешены. Если объект закупки не включен в аукционный Перечень, никаких ограничений для заказчика в части проведения аукциона не установлено. На федеральном уровне аукционный Перечень утвержден распоряжением Правительства РФ от 21.03.2016 №471-р и включает в себя товары (работы, услуги) по кодам ОКПД2.