Режиссура Контрольная работа Гуманитарные науки

Контрольная работа на тему Разбор чтецкого материала «Куричья слепота» Б.Шергин

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Разбор
чтецкого материала «Куричья слепота» Б. Шергин. 3

Список
источников и литературы.. 17

  

Введение:

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

 

Фрагмент текста работы:

 

Разбор чтецкого материала «Куричья слепота» Б.
Шергин В рамках данной работы рассмотрена сказка
«Куричья слепота» Б. Шергина. Если говорить о сказках Б. Шергина, то их близость
к фольклору очевидна. Тексты Шергина «представляют собой фольклорнолитературные
сказки (именно «фольклорные» в первую очередь), и в этом их уникальность: сказки
Шергина стали продолжением древней традиции народного творчества в социокультурных
условиях ХХ века.

Уникальность творчества Шергина была обусловлена
двумя факторами. Во-первых, Шергин по рождению принадлежал народной культуре, сказителем
стал раньше, чем писателем. Во-вторых, желание продолжать фольклорную традицию достаточно
рано стало его сознательной творческой установкой. Целью Шергина было способствовать
«вокнижению» фольклора, дабы сохранить богатейшее народное наследие для потомков.
Произведения нашей народной романтики, в том числе сказка, не были преподнесены
читателю в литературно-художественной форме. Он полагал, что в этом одна из причин
утраты читательского вкуса к сказке и эстетического угасания жанра.

У Шергина был особый подход к авторству.
Он нуждался в фольклорном каноне, но всегда преобразовывал его в соответствии с
собственным видением. Шергин не был ученым собирателем фольклора; по его собственным
словам, он любил больше устный пересказ, то есть предание, а не писание. Поэтому
и к работе над народными сюжетами он подходил не как исследователь: не заботился
о том, чтобы найти как можно большее число вариантов того или иного сюжета, выбрать
самый для себя «подходящий» или скомпилировать их.

Тем не менее соотношение в творчестве Шергина народного
и авторского постепенно менялось: автор становился все свободнее в своих отступлениях
от фольклорного канона. Если первый его сборник «У Архангельского города, у корабельного
пристанища» (1924) вызывал

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы