Контрольная работа Экономические науки Деловые коммуникации

Контрольная работа на тему раскрыть 3 вопроса

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

1. Личность и группа в деловых коммуникациях 2
2. Способы оценки достигнутых результатов 6
3. Организационная культура 11
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 17

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Фрагмент текста работы:

 

 

В современных условиях отношение к деловым коммуникациям кардинально изменилось. В отличие от общества строгой иерархии, где царит монологическая коммуникация, а главным инструментом выступает приказ, появление нового коммуникативного пространства, связанного с демократизацией социально-экономических отношений, обусловило рост значимости деловой коммуникации, с дополнительного инструмента относительно сферы производства товаров, работ и услуг превратилась в важную функцию, осуществляемую менеджером для достижения делового успеха.
Вследствие постоянно возрастающей интенсивности общения в различных сферах менеджерской деятельности особую актуальность приобретает изучение феномена деловой коммуникации. Специфика и сложность возникающих здесь проблем связана с тем, что коммуникация осуществляется в условиях несовместимых, преимущественно, культурных стереотипов мышления и поведения, в том числе и в ситуациях профессионального взаимодействия.
Понятие «коммуникация» и «деловая коммуникации» выступают как общее и особенное, поскольку последнее выступает исходным отношением первого; это — обмен информацией в процессе деятельности, общения, и пути сообщения.
Эффективность коммуникаций в организации часто определяет качество решений и их реализации. Поскольку деловая коммуникация — это обмен информацией в процессе деятельности, общения, следующим, важным для раскрытия сущности этого понятия, есть понятие «общение» .
Общение — связь между людьми, в ходе которого возникает контакт, проявляющийся в обмене информацией, взаимовлиянии, взаимопонимании. Это — взаимодействие двух или более людей, состоящее из обмена между ними информацией познавательного или аффективно-оценивающего характера.
Обычное общение включено в практическое взаимодействие людей (совместная работа, обучение, коллективная игра и т. д.), обеспечивает планирование, осуществление и контролирование их деятельности. Вместе с тем общение удовлетворяет личностную человеческую потребность — контакт с другими людьми.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы