Психология семьи Контрольная работа Педагогика/Психология

Контрольная работа на тему Раскройте теорию семейно-необходимой (функциональной) информации. Назовите признаки наличия коммуникационной проблемы в семье

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Задание 3

Список литературы 7

  

Введение:

 

Нарушения межличностной коммуникации занимают особое место в широком круге психогенных заболеваний. При этом существует множество теорий, раскрывающих данные нарушения, однако, их недостаток заключается ограниченностью рамками учения о коммуникационном канале. Их суть в том, что они охватывают лишь определенный период: с момента, когда возникает необходимость передачи информации, до момента ее получения, декодировки и интерпретации. Между тем при изучении семейной коммуникации важнейшую роль играют процессы, в силу которых информация становится собственно информацией

Поэтому особое внимание заслуживает теория семейно-необходимой (функциональной) информации.

Цель данного исследования – рассмотреть сущность теории семейно-необходимой (функциональной) информации и выявить признаки наличия коммуникационной проблемы в семье.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Таким образом, данная теория указывает на то, что анализ передачи семейной информации позволяет выявить те факторы, которые, препятствуют психической травматизации семьи.

 

Фрагмент текста работы:

 

Согласно данной теории, необходимо при анализе коммуникационных процессов в семье выявить следующее:

 в какое состояние может перейти семья;

 существует ли такая информация, которая может перевести семью из одного состояния в другое;

 наличие каких коммуникационных процессов могло бы предупредить или остановить развитие неблагоприятных коммуникационных процессов;

 как эти процессы возникли и почему именно в этой коммуникационной системе.

Особенности данного подхода связаны с тем, что анализируются не только то, как передается информация в семье, но и то, как она возникает. Кроме того внимание уделяется тому, какая информация нужна семье, а именно: что воспрепятствовало информации, которая бы препятствовала психической травматизации семьи.

Исследователи Э. Г. Эйдемиллер и В. В. Юстицкий ввели ряд понятий:

 коммуникационная проблема – это потребность одного из членов семьи в определенной информации ,и данную потребность другие члены семьи удовлетворить не могут;

 коммуникационный барьер – препятствие в передачи информации в конкретной семье;

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы