Контрольная работа на тему Раскройте теорию семейно-необходимой (функциональной) информации. Назовите признаки наличия коммуникационной проблемы в семье
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Скачать эту работу всего за 290 рублей
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
на обработку персональных данных
Содержание:
Задание 3
Список литературы 7
Введение:
Нарушения межличностной коммуникации занимают особое место в широком круге психогенных заболеваний. При этом существует множество теорий, раскрывающих данные нарушения, однако, их недостаток заключается ограниченностью рамками учения о коммуникационном канале. Их суть в том, что они охватывают лишь определенный период: с момента, когда возникает необходимость передачи информации, до момента ее получения, декодировки и интерпретации. Между тем при изучении семейной коммуникации важнейшую роль играют процессы, в силу которых информация становится собственно информацией
Поэтому особое внимание заслуживает теория семейно-необходимой (функциональной) информации.
Цель данного исследования – рассмотреть сущность теории семейно-необходимой (функциональной) информации и выявить признаки наличия коммуникационной проблемы в семье.
Заключение:
Таким образом, данная теория указывает на то, что анализ передачи семейной информации позволяет выявить те факторы, которые, препятствуют психической травматизации семьи.
Фрагмент текста работы:
Согласно данной теории, необходимо при анализе коммуникационных процессов в семье выявить следующее:
в какое состояние может перейти семья;
существует ли такая информация, которая может перевести семью из одного состояния в другое;
наличие каких коммуникационных процессов могло бы предупредить или остановить развитие неблагоприятных коммуникационных процессов;
как эти процессы возникли и почему именно в этой коммуникационной системе.
Особенности данного подхода связаны с тем, что анализируются не только то, как передается информация в семье, но и то, как она возникает. Кроме того внимание уделяется тому, какая информация нужна семье, а именно: что воспрепятствовало информации, которая бы препятствовала психической травматизации семьи.
Исследователи Э. Г. Эйдемиллер и В. В. Юстицкий ввели ряд понятий:
коммуникационная проблема – это потребность одного из членов семьи в определенной информации ,и данную потребность другие члены семьи удовлетворить не могут;
коммуникационный барьер – препятствие в передачи информации в конкретной семье;