Внешнеэкономическая деятельность Контрольная работа Экономические науки

Контрольная работа на тему Расчетное задание по учебной дисциплине «Внешнеэкономическая деятельность»

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение. 3

Тема 1. Планирование
внешнеэкономической   операции.
Разработка контрактной схемы внешнеэкономической операции
. 5

1.1. Основные
характеристики ООО «Мебельная Фабрика Мария». Предмет и цели его внешнеэкономической
деятельности
. 5

1.2. Разработка контрактной
схемы внешнеэкономической операции
. 6

1.3. Характеристика
партнеров ООО «Мебельная Фабрика Мария» по выбранной операции
. 7

1.4. Разработка
внешнеэкономического контракта
. 7

Тема 2. Базисные условия
поставки товара
. 8

Тема 3. Расчет цены
внешнеэкономической сделки
. 10

Тема 4. Финансовые условия
контракта
. 11

Тема 5. Организация
расчетов по контракту
. 11

Тема 6. Расчет таможенной
стоимости
. 13

Тема 7. Расчет таможенных
платежей и налогов
. 13

Тема 8. Использование
валютных оговорок для страхования валютных рисков во внешнеэкономической сделке
. 13

Тема 9. Оценка
экономической эффективности внешнеэкономической сделки
. 15

Заключение. 16

Список использованной литературы.. 18

  

Введение:

 

 

Контрактная цена устанавливается на основе изучения конкурентных ма­териалов
по данному товару, выбора цены конкурентов на аналогичные товары и внесения
необходимых поправок на реальную сопоставимость технического уровня, качества, коммерческих
условий сделок и т. п.

Роль экспортеров и импортеров в контрактном ценообразовании неодина­кова,
так как они представляют разные интересы. Поэтому у контрагентов внешнеторговой
сделки существует различная специфика подхода к определе­нию цены и учету
отдельных ценообразующих факторов [1, c.85].

Импортер определяет цену предложения одним из трех методов:

1) на базе издержек производства;

2) исходя из уровня спроса;

3) ориентируясь на уро­вень цен конкурентов.

Основное преимущество метода установления цен на основе издержек про­изводства
заключается в его простоте. Основой определения цены являются базовые издержки
на единицу продукции, к которым прибавляется величина, покрывающая неучтенные
затраты и включающая прибыль фирмы.

Учет издержек производства осуществляется на основе калькуляции. Фор­мальная
схема калькуляции импортных цен мало отличается от схемы, исполь­зуемой при
расчете внутренних цен. Основное отличие импортной калькуля­ции от внутренней
заключается в дополнительных расходах по сбыту, а именно [2, c.78]:

— комиссионное вознаграждение продавцов и представителей;

— импортные таможенные расходы в стране покупателя;

— транспортные издержки;

— затраты на финансирование;

— расходы по страхованию товара;

— расходы по упаковке;

— резервы, необходимые для покрытия непредвиденных рисков;

— расходы по составлению контракта, оформлению сертификатов и прочих
бумаг.

Импортируемая продукция поступает на внутренний рынок страны, поэтому
цены на нее обязательно согласовываются с ценами на аналогичную отечественную
продукцию. Разница между показателями, форми­рующимися в условиях национального
и внешнего рынков, обычно по­крывается ставкой импортной таможенной пошлины. В
целях стимули­рования импорта (наиболее дефицитных товаров на национальном рын­ке)
ставки пошлин могут быть снижены или сняты. Такие же льготные меры применяются
при импорте товаров из слаборазвитых стран и стран, в отношении которых
проводится политика благоприятствования. Внут­ренние косвенные налоги (налог на
добавленную стоимость и акциз по подакцизным товарам) включаются в структуру
цены.

На основании вышеизложенного цель
работы – разработать план внешнеэкономической операции по импорту ООО
«Мебельная Фабрика Мария» клея и лакокрасочных материалов.

Задачи работы:

     исследовать основные характеристики ООО
«Мебельная Фабрика Мария»;

     разработать контрактную схему
внешнеэкономической операции;

     привести характеристику партнеров
ООО «Мебельная Фабрика Мария» по выбранной операции;

     рассмотреть базисные условия поставки
товара;

     оценить эффективность внешнеэкономической сделки.

Объектом исследования выступает ООО
«Мебельная Фабрика Мария», предметом – внешнеэкономическая сделка ООО
«Мебельная Фабрика Мария».

Теоретической базой исследования
послужила нормативно-правовая база и учебно-методическая литература в области внешнеэкономической
деятельности.

Методическая база исследования:
анализ нормативных и литературных источников, сравнительный анализ показателей.

Работа состоит из введения, основной
части, заключения, списка использованной литературы.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Импортная продукция поступает на внутренний рынок страны, поэтому цены на
них обязательно согласовываются с ценами на аналогичные отечественные товары.
Разница между показателями, сформированными в условиях национального и внешнего
рынка, обычно покрывается ставкой импортной пошлины. Для стимулирования импорта
(самых редких товаров на национальном рынке) пошлины могут быть снижены или
отменены. Те же преференциальные меры применяются при импорте товаров из
слаборазвитых стран и стран, в отношении которых проводится предпочтительная
политика. Внутренние косвенные налоги (налог на добавленную стоимость и акцизы)
включены в структуру цены.

Максимальная импортная цена — это цена, по которой импортная продукция
может продаваться на внутреннем рынке в соответствии с рыночными условиями.

На практике существует два основных подхода к использованию этого метода
в ценообразовании:

1) с использованием полной стоимости продукции;

2) с использованием предельных издержек производства.

Суть первого метода заключается в исчислении общей стоимости единицы
продукции, то есть общей стоимости производства. К итоговой сумме общих затрат
добавляется процентное увеличение прибыли, которую компания ожидает получить.

При определении цены продукта по методу предельных затрат учитываются
только затраты, непосредственно связанные с его производством.

Согласно методу определения цен с упором на спрос, цена продукта
определяется только на основе спроса на него, то есть суммы, которую покупатель
может и хочет заплатить за предлагаемый продукт. Себестоимость производства в
данном случае рассматривается как ограничивающий фактор, который указывает,
можно ли продать продукт по фиксированной цене с плановой прибылью или нет.

Этот метод успешно используется при условии, что на рынке есть
взаимозаменяемые товары, которые позволяют покупателю сравнивать похожие товары
друг с другом и делать выводы о них для себя. Использование этого метода для
определения цен на импортную продукцию практически неоправданно, так как спрос
в данном случае — это только количество заключенных контрактов. В этом случае
ни продавцы, ни покупатели не имеют возможности сравнивать разные виды товаров
друг с другом, поскольку конкретные, четко определенные качественные
характеристики этих товаров уже определены в контракте, где указана цена,
соответствующая этому товару.

Помимо действующих на рынке факторов спроса, компания должна также
учитывать действия конкурентов. Расчет импортных цен с использованием метода с
упором на уровень конкуренции выглядит следующим образом:

— из доступной базы данных выберите самую свежую информацию о ценах на
товары конкурентов, аналогичную (сопоставимую) с теми, которые мы хотим
продать.

— занести в подготовленную таблицу основные технико-экономические
показатели обоих товаров, включая сроки доставки и цены;

— с помощью модификаций цена товара доводится до условий продажи на
выбранном рынке;

Поскольку существует множество конкурирующих продуктов, для всех
перечисленных продуктов получается средняя цена. Эта цена является основанием
для торга с покупателями.

 

 

Фрагмент текста работы:

 

Тема 1.
Планирование внешнеэкономической  
операции. Разработка контрактной схемы внешнеэкономической операции

 

1.1.
Основные характеристики ООО «Мебельная Фабрика Мария». Предмет и цели его
внешнеэкономической деятельности

 

Компания «Мария» — крупнейший в России производитель мебели для кухни.

«Мария» изготавливает кухонную мебель на самом современном
итальянском и немецком оборудовании с использованием надежных,
качественных и экологичных материалов от крупнейших мировых
производителей. Производство мощностью в 5 000 кухонь в месяц
расположено в России. Студии и мастерские, где можно купить кухню
«Марии», открыты во всех крупных городах страны.

В 2015 и 2018 годах году компания «Мария» заняла почетные места в двух
престижных рейтингах франшиз России — это ТОП-25 журнала Forbes и ТОП-100
независимого портала БиБосс.ру.

Фирменная сеть магазинов включает в себя 500 кухонных студий «Мария»,
студий «MIA кухни» и мастерских «Едим Дома!» в 165 городах России – Москве,
Санкт-Петербурге, Саратове, Екатеринбурге, Ижевске, Туле, Ростове-на-Дону,
Воронеже, Оренбурге, Волгограде, Самаре, Улан-Уде и других. Кухни «Марии» можно
купить и в странах СНГ. Широкий модельный ряд представлен в Казахстане и
Белоруссии.

Проведение внешнеэкономических операций ООО «Мебельная Фабрика Мария» и
заключение соответствующих договоров 
состоит из нескольких стадий:

1. Изучается иностранный рынок и 
разрабатывается стратегия и план ООО «Мебельная Фабрика Мария» выхода на
международный рынок.

2. Выбирается потенциальный партнер.

3. Устанавливается возможный уровень мировой  цены сделки.

4. Устанавливается контакт с потенциальными контрагентами.

5. Заключается внешнеэкономический контракт.

6. Исполняется внешнеэкономический контракт.

Далее ООО «Мебельная Фабрика Мария» рассматривает содержание каждой
стадии процесса заключения и исполнения внешнеэкономической сделки.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы