Контрольная работа на тему Рациональная организация технического обеспечения АСУ СДО.
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ. 3
1.Автоматизированные системы управления. 4
2. Автоматизация дистанционного обучения. 7
3. Управления процессом дистанционного автоматизированного
обучения. 13
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 17
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.. 18
Введение:
В интернете сегодня так
много знаний, что современный человек обременен необходимостью выбирать какие
знания потреблять и из каких источников. Система дистанционного обучения
позволяет собрать все необходимые знания в одном месте и обучать пользователей
на расстоянии.
Дистанционное обучение —
взаимодействие учителя и учащихся между собой на расстоянии, отражающее все
присущие учебному процессу компоненты (цели, содержание, методы,
организационные формы, средства обучения) и реализуемое специфичными средствами
Интернет-технологий или другими средствами, предусматривающими интерактивность.
С помощью СДО обучаемые
могут быть объединены в один виртуальный класс, находясь при этом в разных
уголках мира. И это не просто бесконтрольная передача материала. С помощью
встроенных инструментов тестирования и контроля знаний, функционал
предоставляет пользователю полноценную обратную связь в обучении. Ниже представлен
краткий обзор с описанием преимуществ и особенностей дистанционного обучения
нового формата.
Цель работы изучить
рациональную организацию технического обеспечения АСУ СДО.
Задачи работы:
— охарактеризовать
автоматизированные системы управления;
— изучить Автоматизация
дистанционного обучения;
— рассмотреть управления
процессом дистанционного автоматизированного обучения.
Заключение:
Сегодня дистанционное
обучение переживает период стремительного развития. Все большее количество
учебных заведений, компаний, государственных организаций внедряют в учебный
процесс технологии дистанционного обучения. К сожалению, необходимо отметить
наличие небольшого количества специалистов высокого уровня в этой области. В
настоящее время к работе в данной области привлечено огромное количество
специалистов низкой квалификации. Они не владеют ни навыками педагогики, не
знают и не понимают информационные технологии. Их роль зачастую сводится к
регистрации пользователей в системе дистанционного обучения и просмотре
формируемых системой отчетов. Эффективность такого обучения крайне невелика и
приводит к появлению у многих ощущения, что дистанционное обучение — это не
серьезно и не может дать хорошего результата. Однако эту ситуацию можно отнести
к проблемам роста. С течением времени некомпетентные люди уйдут и на рынке
будут представлены услуги, качество которых действительно обеспечит высокую
эффективность обучения, проводимого с использованием технологий дистанционного
обучения.
Выделен и описан класс
задач, вызывающий трудности при управлении дистанционным обучением. Предложена
концепция управления процессом дистанционного автоматизированного обучения с
использованием банка ошибок при решении такого класса задач. В основе данной
концепции лежит двухэтапная классификация ошибок, выявленных при проверке
решений сложных открытых задач. Для повышения эффективности управления
предлагается использовать помимо СДО, реализующих функцию автоматизированного
обучения, также специализированный программный комплекс, содержащий модули
автоматизированной проверки, сбора и обработки информации, и принятия решений
Фрагмент текста работы:
1.Автоматизированные системы управления Автоматизированная
система управления (АСУ) – сочетание комплекса программно-аппаратных средств и
персонала, которые предназначены для управления различными процессами в
масштабе технологического процесса, производства, предприятия.
АСУ применяют в
энергетике, различных отраслях промышленности, транспорта и т.п.
Автоматизированная система отличается от автоматической сохранением функций (например,
не поддающихся автоматизации), которые должен выполнять человек (оператор).
В СССР первые АСУ были
разработаны доктором экономических наук, профессором, член-корреспондентом НАН
Белоруссии Н.И. Ведутой. В 1962–1967 годах он был руководителем внедрения
первых в стране АСУ производством на машиностроительных предприятиях.
Первостепенной задачей
АСУ является повышение эффективности управления объектом через рост
производительности труда и совершенствование методов планирования процесса
управления.
Цели автоматизации
управления
Система управления может
рассматриваться как совокупность взаимосвязанных управленческих процессов и
объектов. В самом общем виде автоматизация управления выполняется для повышения
эффективности использования потенциальных возможностей объекта управления.
Выделяют ряд целей
автоматизации управления:
1. Предоставление лицу, которое принимает
решение, существенных данных для принятия решений.
2. Увеличение скорости выполнения отдельных
операций по сбору и обработке данных.
3. Уменьшение числа решений, которые должно
принимать лицо, принимающее решение.
4. Рост уровня контроля и исполнительской
дисциплины.