Контрольная работа Гуманитарные науки Архивоведение

Контрольная работа на тему Рациональная организация и оснащение рабочего места в архиве

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение. 3

1. Организация рабочего места работника архива. 4

2. Требования
к рациональной организации и оснащению рабочего места в архиве
  7

Заключение. 9

Список использованной литературы.. 10

  

Введение:

 

Актуальность
исследования. При проектировании места для хранения архивных документов стоит
учесть, что предпочтительнее иметь комнаты с окнами, выходящими на север.

Также
важно, чтобы строительные материалы, используемые для покрытия стен, полов,
потолков и внутренней отделки архива, не собирали пыль, не являлись ее
источником и не выделяли агрессивные химические вещества.

В
картотеке должна быть естественная или искусственная вентиляция. Вместе с тем,
наблюдается тенденция несоблюдения требований к расположению архивохранилищ,
хранению архивных документов и организации рабочих мест работников архивов.

Цель
работы – исследовать требования к рациональной организации труда и оснащению
рабочих мест в архиве.

Задачи
работы:

    
рассмотреть организацию
рабочего места работника архива;

    
исследовать требования
к рациональной организации рабочих мест в архиве.

Объектом
работы выступают рабочие места в архиве, предметом – требования к рациональной
организации и оснащению рабочих мест в архиве.

Теоретической
базой исследования послужила нормативно-правовая база и учебно-методическая
литература в области архивного дела.

Методы
исследования: анализ нормативных и литературных источников, обобщение,
систематизация.

Работа
состоит из введения, основной части, заключения, списка использованной
литературы.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

В результате проведенного
исследования можно сформулировать следующие выводы.

В
соответствии с «Правилами организации хранения, комплектования, учета и
использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных
документов в органах государственной власти, органах местного самоуправления и
организациях» устанавливаются требования к помещениям основного назначения архива.
К ним относятся: помещения для хранения документов; зоны приема, временного
размещения, акклиматизации документов и вспомогательной работы с ними; зоны
использования документов.

Изучив
и проанализировав санитарные нормы и правила, мы обнаружили, что площадь
рабочего места с персональными компьютерами для взрослых пользователей должна
быть не менее 6,0 м2, а объем — не менее 24,0 м3.
Промышленные установки не должны граничить с зонами, где уровни шума и вибрации
превышают нормальные значения. Кроме того, компьютерные залы должны быть
оборудованы системами отопления, кондиционирования или эффективного
энергоснабжения и вентиляции.

При
изучении требований к микроклимату было установлено, что температура,
относительная влажность и скорость воздуха на рабочих местах должны
соответствовать действующим санитарным нормам микроклимата производственных
помещений. Освещение рабочего места — важный параметр.

Психофизиологические
условия включают соблюдение требований по организации труда и отдыха.
Рекомендуется делать регулярные перерывы, чтобы обеспечить оптимальную
производительность в течение всего рабочего дня. Согласно СанПиН,
продолжительность непрерывной работы с ПВЭМ не должна превышать 2 часов и во
избежание утомления зрения, через каждые 25 минут работы рекомендуется
выполнить ряд упражнений для глаз.

 

Фрагмент текста работы:

 

В
соответствии с «Правилами организации хранения, комплектования, учета и
использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных
документов в органах государственной власти, органах местного самоуправления и
организациях» устанавливаются требования к помещениям основного назначения архива.
К ним относятся: помещения для хранения документов; зоны приема, временного
размещения, акклиматизации документов и вспомогательной работы с ними; зоны
использования документов [2].

Основными
задачами архивариуса организации являются:

1)
заполнение дела документами, состав которых предусмотрен положением о деле;

2)
учет и обеспечение безопасности документов;

3)
создание научного прибора и справочника по документам архива;

4)
использование документов, хранящихся в файле;

5)
подготовка и передача документов, относящихся к Архивному фонду Российской
Федерации, на постоянное хранение в соответствии с условиями и требованиями,
установленными Федеральной архивной службой России и архивами субъектов
Российской Федерации.

Для
выполнения основных задач архивист выполняет следующие функции [7]:

1)
ведение списков строительных блоков организации, которые являются источниками
для получения файла;

2)
скачивать архивные файлы, сформированные по номенклатуре дел структурными
подразделениями организации;

3)
фиксирование и обеспечение сохранности поступивших в архив документов;

4) создание и поддержание текущего состояния
научного прибора и средств отчетности для архивных документов;

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы