Диетология, маркетинг. Контрольная работа Педагогика/Психология

Контрольная работа на тему Работа с клиентами

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Оглавление
1. Какие виды клиентов
бывают? Полный разбор. 3
2. Как работать с каждым типом клиентов. 20
3. Типология клиентов и способы мотивации. 30
4. Психология работы с клиентами. Теория и практика
повторных встреч  39
5. Принципы коррекции психо — эмоциональной сферы, помощь
клиенту в выработке позитивных установок, закреплении мотивов на снижение
избыточной массы тела. 47
6. Как продвигать себя как диетолога — нутрициолога. 81
7. Как создать свой успешный бренд диетолога, который будет
приносить доход?  96

  

Введение:

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

 

Фрагмент текста работы:

 

1. Какие
виды клиентов бывают? Полный разбор (18 стр.)

Клиент — это:

1. потребители, покупатели, клиенты, посетители. Это
знакомо и понятно. Люди обычно думают так, что вы покупаете что — то, поэтому
вы станете клиентом. Если вы не хотите покупать его сейчас, вы можете купить
его в другой раз. Вы все еще клиент.

2. Люди, которые от кого — то зависят(покровитель, хозяин,
хозяин, начальник и т. д. ). Кстати, в этом и заключается изначальный смысл
понятия "клиент", пришедшего к нам из Древнего Рима. В этом смысле
почти все сотрудники во всех организациях являются клиентами своих менеджеров, а
большинство поставщиков — клиентами своих клиентов. Однако верно и обратное.

3. лицо, которое пользуется услугами другого лица и
вступает с ним в деловые отношения. В этом определении служба может быть понята
в самом широком смысле. Никто не ограничивает это. Но эти услуги не
предоставляются силой, а основаны на деловых, то есть договорных отношениях.

Если мы проведем простой анализ, то увидим, что первое
определение, скорее всего, является частным случаем второго и третьего. На
самом деле, если оставить в покое посетителя, который еще не стал покупателем, и
приравнять чувство покупателя к чувству покупателя, мы получим две роли:
покупателя и потребителя. Понятно, что это не одно и то же.

Покупатель — физическое или юридическое лицо, которое
расплачивается наличными деньгами и является покупателем товаров или услуг. Покупатель
покупает товары или услуги на основе оплаты, то есть ради денег, для
удовлетворения потребностей потребителей.

Потребитель — гражданин, который намеревается заказать
или купить или который заказывает, приобретает или использует товары (работы, услуги),
предназначенные для физических лиц, семей, семей и иных нужд, не связанных с
осуществлением предпринимательской деятельности (источник — закон о защите прав
потребителей).

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы