Контрольная работа на тему Работа по основам маркетинга
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение:
Заключение:
Фрагмент текста работы:
Ситуационное
задание (практическая задача). Страховая компания продвигает на рынке г. Новосибирска
два основных страховых продукта: страхование жизни и страхование недвижимости.
1. Опишите подходы к
выбору целевых потребительских сегментов; раскройте понятие «позиционирование
продукта» применительно к обозначенному выше предложению.
В
условиях высокой конкуренции на рынке страховых услуг особое значение приобретают
корректное определение сегмента и точное позиционирование [1]. В этом случае коммуникации
выстраиваются только с потенциальными потребителями услуг, что оптимизирует затраты
на продвижение. Задача правильного позиционирования представляется особенно
актуальной и перспективной с учетом расширения перечня страховых услуг и
развития новых сегментов рынка [2, 3].
Сегментация
на рынке страховых услуг. Первым и наиболее очевидным критерием
позиционирования является доход страхователя (клиента страховой компании).
Однако следует заметить, что указанный показатель является определяющим на
любом рынке товаров и услуг.
Второй
по значимости критерий позиционирования — доля (в %) располагаемых доходов,
которые потенциальный клиент готов потратить на страхование в целом и на
конкретные виды страховых услуг. Этот показатель более важен, чем общий уровень
доходов, и позволяет страховщикам точнее планировать свою коммерческую
деятельность [2].
В
качестве метода сегментирования потребителей выбран кластерный анализ, позволяющий
выделить пять наиболее стабильных групп, характеризующихся особой мотивацией и
поведением по отношению к страховым продуктам. Рассмотрим данные сегменты
подробнее.
Позиционирование
— одна из главных маркетинговых технологий, определяющих рыночное место товара
или услуги с точки зрения потребителя. Грамотная работа страховщиков в этом
направлении позволяет выяснить, как клиенты (имеющиеся и потенциальные)
воспринимают услуги компании и ее конкурентов [3]. Следует отметить, что
правильно выстроенный маркетинг формирует «нужное» представление страхователя о
страховщике — в частности, о бренде, надежности компании, адекватности цены и
пр. Эффективный маркетинг убеждает потребителя в том, что у него есть не только
рациональные, но и эмоциональные причины воспользоваться предлагаемыми услугами.
Сегмент «Европейцы»
гораздо больше других открыт страхованию, пользуется всеми видами продуктов,
заинтересован в комплексности страхования, страхуется скорее в связи с приобретением
чего-либо (имущества, автомобиля или рождением ребенка), чем в результате
негативного события. Однако этот сегмент и разбирается лучше других в
страховании, предъявляет более высокие требования к качеству услуг,
профессионализму сотрудников, соответствию цены качеству. Эти люди страхуются
для того, чтобы обеспечить комфорт себе и своей семье, поэтому они
требовательны к сервису. Пользуются всеми каналами информации, предпочитают
страховаться в офисах страховых компаний, но также демонстрируют интерес к
возможности страховаться дома, пригласив