Контрольная работа на тему Рабочая программа по предмету
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение:
Актуальность: Иностранному языку принадлежит
важное место в системе образования и воспитания современного школьника в
условиях поликультурного и многоязычного мира. Предмет «иностранный язык»
формирует коммуникативную культуру школьника, способствует его общему речевому
развитию, расширению кругозора и воспитанию его чувств и эмоций. Наряду с этим
владение иностранными языками в наши дни стало одним из важнейших средств
социализации, успешности в профессиональной деятельности человека. Без владения
иностранным языком как средством межкультурного общения активная жизнь и успешная
карьера личности в современных условиях становиться невозможной. Цель
программы: развитие
личности посредством изучения иностранного языка, расширение лингвокультурного
кругозора. Задачи программы:
Учебно-образовательные:
— формирование базовых
коммуникативных умений: в аудировании, чтении, говорении;
— освоение базовых лингвистических
представлений, доступных обучающимся и отвечающих их речевым потребностям;
— расширение общеобразовательного
кругозора обучающихся.
Развивающие:
— развитие когнитивной сферы обучающихся:
логики, мышления, памяти, воображения, внимания;
— формирование метапредметных
универсальных учебных действий: наблюдения, сравнения, действия по образцу,
аналогии, элементарного уровня анализа, синтеза, оценки и самооценки.
Воспитательные:
— развитие мотивации к изучению
иностранного языка как средству ознакомления с понятиями, реалиями другой
культуры, воспитание у обучающихся уважительного, дружелюбного отношения к иной
социокультурной реальности;
— обеспечение социально-коммуникативной
адаптации обучающихся посредством общения со сверстниками на иностранном языке,
преодоление возможного языкового барьера;
— формирование умения коллективно решать
поставленные задачи. Отличительные
особенности программы: программа предназначена для изучения иностранного
языка на начальном этапе посредством адаптированного учебно-методического
комплекса и направлена на развитие коммуникативных навыков. Адресат
программы: В
среднем школьном возрасте определяющую роль играет общение со сверстниками.
Ведущими видами деятельности являются учебная, общественно-организационная,
спортивная, творческая, трудовая. В этот период ребенок приобретает
значительный социальный опыт, начинает постигать себя в качестве личности в
системе трудовых, моральных, эстетических общественных отношений. У него возникает
намеренное стремление принимать участие в общественно значимой работе,
становиться общественно полезным. Эта социальная активность обусловлена большей
восприимчивостью к усвоению норм, ценностей и способов поведения, существующих
во взрослых отношениях.
В этот период ребенок старается
действовать соответственно собственным соображениям о добре и зле. Он
противится командному стилю взаимоотношений, т. е. воздействию, которое не
учитывает его субъективные переживания и мысли, и требует к себе уважения. Это
объясняет острое реагирование на прямые воздействия и то упрямство, которое
возникает в его характере.
Эти факторы существенно осложняют процесс
дисциплинирования. Здесь очень важно принимать во внимание появляющиеся у
подростков довольно стабильные интересы к различным видам деятельности,
представителям другого пола и общению с ними, обостренное чувство собственного
достоинства, а также чувства симпатии и антипатии. Наряду с этим нужно
достигать четкого понимания детьми целей их деятельности, а также
активизировать психологические механизмы стимулирования.
Социальная активность в основном
обращается на усвоение норм, ценностей и способов поведения. Поэтому важность
заключается в реализации всех принципов обучения, инициирующих умственную
деятельность: его проблематизацию, диалогизацию, индивидуализацию и др.
Содержание учебной деятельности должно вводиться в современные условия
общественно-экономических и социально-бытовых отношений.
Заключение:
Фрагмент текста работы:
Особенности
организации образовательного процесса: образовательный процесс проходит в
соответствии с индивидуальными учебными планами в объединениях по интересам,
сформированных в группы учащихся одного возраста, являющиеся основным составом
объединения. Состав группы постоянный. Новизна
программы
заключается в использовании личностно-дифференцированного подхода, а также в
использовании различных игровых форм обучения, проектных технологий. Режим занятий: Продолжительность занятия
– 1 академический час, который
составляет 45 минут. Объем
и срок освоения программы. Общее количество часов за период обучения – 56 ч; общее количество часов в неделю — 2 ч. Планируемые результаты:
Личностные
результаты выражаются:
Ø В формировании
представлений об английском языке как средстве познания окружающего мира;
Ø В формировании
уважительного отношения к иному мнению, к культуре других народов;
Ø В формировании
дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе
знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с образцами
художественной литературы и др.;
Ø В развитии
самостоятельности, целеустремленности, доброжелательности, эмоциональной отзывчивости,
понимания чувств других людей, соблюдения норм речевого и неречевого этикета,
что проявляется в соответствующем поведении в моделируемых ситуациях общения,
предлагаемых в УМК;
Ø В освоении
социальных норм и правил поведения;
Ø В воспитании
российской гражданской идентичности: уважения к своей Родине; знания истории и
культуры своего края;
Ø В формировании
ответственного отношения к учебе;
Ø В формировании
основ экологической культуры;
Ø В понимании
значения семьи в жизни человека и общества, уважительном отношении к членам
своей семьи;
Ø В развитии навыков
сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях общения в
процессе совместной деятельности, в том числе проектной;
Ø В осознании
ценности и формировании установки на безопасный, здоровый образ жизни, что
достигается через отбор содержания обучения английскому языку (темы, ситуации
общения, речевой и языковой материал) и через задания, направленные на
овладения этим содержанием.
К метапредметным результатам
обучающихся относятся освоенные ими универсальные учебные действия (познавательные,
регулятивные, коммуникативные), обеспечивающие овладение ключевыми
компетенциями, составляющими основу умения учиться, и межпредметными понятиями.
Обучение английскому языку по курсу «New Opportunities» способствует достижению следующих
метапредметных умений:
Ø Принимать задачи
учебной и коммуникативной деятельности, в том числе творческого характера,
осуществлять поиск средств решения задач, например, подбирать адекватные
языковые средства в процессе общения на английском языке;
Ø Планировать,
выполнять и оценивать свои учебные / коммуникативные действия в соответствии с
поставленной задачей и условиями ее реализации, овладеть основами самоконтроля
и самооценки, что свидетельствует об освоении на доступном уровне познавательной
и личностной рефлексии;
Ø Понимать причины
неуспеха учебной деятельности и действовать с опорой на изученное правило /
алгоритм с целью достижения успеха.
Ø Использовать
знаково/символические средства представления информации для создания моделей
изучаемых объектов, например, в процессе грамматического моделирования;
Ø Использовать
речевые средства и средства информационных и коммуникационных технологий (в
частности, мультимедийных приложений к курсу и обучающих компьютерных программ)
для решения коммуникативных и познавательных задач;
Ø Использовать
различные способы поиска информации в соответствии с решаемой коммуникативной /
познавательной задачей;
Ø Анализировать,
сравнивать, обобщать, классифицировать, группировать по отдельным признакам
языковую информацию на уровне звука, буквы / буквосочетания, слова,
предложения;
Ø Владеть базовыми
грамматическими понятиями, отражающими существенные связи и отношения (число,
лицо, принадлежность, видовременные и пространственные отношения и др.);
Ø Передавать, фиксировать
информацию в таблице;
Ø Опираться на
языковую догадку в процессе чтения / восприятия на слух текстов, содержащих
отдельные незнакомые слова или новые комбинации знакомых слов;
Ø Владеть умениями
смыслового чтения текстов разных стилей и жанров в соответствии целями и с
использованием разных стратегий; устанавливать причинно-следственные связи;
делать выводы;
Ø Осознано строить
речевое высказывание в устной и письменной формах в соответствии с заданными
коммуникативными задачами;
Ø Слушать и слышать
собеседника, вести диалог; формулировать и аргументировать свое мнение;
признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого
иметь свою;
Ø работать
индивидуально и в группе, договариваться о распределении ролей в процессе
совместной деятельности, в том числе проектной;
Ø осуществлять
взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное
поведение и поведение окружающих.
Образовательные
(предметные) результаты состоят в том, что обучающиеся будут знать и уметь
как:
Ø вести комбинированный
диалог в стандартных ситуациях неофициального общения, соблюдая нормы речевого
этикета, принятые в стране изучаемого языка.
Комбинированный диалог может сочетать
такие виды диалога, как диалог этикетного характера, диалог-расспрос,
диалог-побуждение, диалог-обмен мнениями.