Контрольная работа на тему Психолого-педагогическое взаимодействие участников образовательного процесса
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
1. В свободной форме
опишите особенности психолого-педагогического взаимодействия с дошкольниками,
млад. школьниками, с подростками и старшеклассниками.
2. Предложите 1 методику
диагностики изменения личности любого участника образовательного процесса с
указанием источника методики.
Введение:
Заключение:
Фрагмент текста работы:
1. Особенности
психолого-педагогического взаимодействия с дошкольниками, млад. школьниками, с
подростками и старшеклассниками.
а)
особенности психолого-педагогического взаимодействия с дошкольниками:
В процессе личностно-ориентированного
взаимодействия ребенку предоставляется право выбора (возможность выбрать из
некоторой совокупности наиболее предпочтительный вариант для проявления своей
активности). Предлагая ребенку совершить осознанный выбор, педагог помогает ему
формировать свою неповторимость. Создаваемая ситуация выбора – это
спроектированная педагогом деятельность, когда детям предоставляется
возможность для проявления своей активности, самостоятельности и
индивидуального стиля поведения отдавать в свободное время свое предпочтение
одному из видов деятельности. Ситуация выбора позволяет поставить ребенка в
позицию субъекта деятельности, оказывает успешное влияние на развитие его
личностных качеств (активности, инициативности, самостоятельности) б)
особенности психолого-педагогического взаимодействия младшими школьниками
Основу психолого-педагогического
взаимодействия с младшими школьниками составляет педагогика сотрудничества. Обучение
в сотрудничестве предполагает организацию групп учащихся, работающих совместно
над решением какой-либо проблемы, темы, вопроса. На начальных этапах работы по
технологии обучения в сотрудничестве преподавателю придется потратить немало
времени на разнообразные психолого-педагогические тренинги, направленные на
следующее:
– знакомство учащихся друг с другом;
– сплочение ученического коллектива в
целом, отдельных групп
учащихся;
– освоение азов межперсональной и
групповой коммуникации;