Педагогика-психология Контрольная работа Педагогика/Психология

Контрольная работа на тему Психолого-педагогическое изучение детей с отклонениями

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

 

Методы психолого-педагогической диагностики нарушений развития 3
3. Структура и содержание психолого-педагогической характеристики 5
4. Заключение на основании анализа результатов психолого-педагогического изучения ребенка с ОВЗ 7
Часть 2 12
1. Систематизируйте информацию об основных достижениях в интеллектуальной, двигательной, коммуникативной, речевой деятельности у детей от рождения до 7 лет (представить в виде таблицы). Составьте схемы обследования и подберите комплекс методик для обследования детей от рождения до 1 года; от 1-3 лет; от 3-7 лет 12
2. Описание методики изучения особенностей психического развития, личности (на выбор студента) детей с задержкой психического развития и нарушением интеллекта (5 детей); стимульный материал. протокол обследования, интерпретация результатов исследования 17
3. Описание методики изучения особенностей игровой, коммуникативной деятельности, межличностных отношений (на выбор студента) детей с нарушениями слуха, зрения, опорно-двигательного аппарата, эмоционального развития; стимульный материал. протокол обследования, интерпретация результатов исследования 36
4. Составление пакета методик для изучения семьи ребенка с ОВЗ 40
5. Эссе «Организация и содержание деятельности психологической службы специального образования» 65
Список литературы 74

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Фрагмент текста работы:

 

Методы психолого-педагогической диагностики нарушений развития

Составить перечень диагностических методик для исследования детей, данные занести в таблицу «Методы психолого-педагогической диагностики»:

Метод методика на что направлена возраст источник (литература)
Познавательное развитие
Диагностика познавательной сферы Психодиагностический комплект методик, используемых для проведения углубленного психологического обследования детей Познавательная сфера От 3 до 12 лет Н.Я.Семаго, М.М.Семаго
Изучение личности у детей с ограниченными возможностями: самосознания и самооценки, мотивы поведения и деятельности, воли, эмоции и чувств
Диагностика внимания Исследование концентрации внимания (Пьерон-Рузер); Определить уровень концентрации внимания любой Абрамова
Г.С.
Практическая
психология.
Издание
третье,
стереотипное. – Екатеринбург: «Деловая книга», 1998
Диагностика воображения Исследование индивидуальных особенностей воображения определение уровня сложности воображения, степени фиксированности представлений, гибкости или ригидности воображения и степени его стереотипности или оригинальности. 9 – 16 лет Абрамова
Г.С.
Практическая
психология.
Издание
третье,
стереотипное. – Екатеринбург: «Деловая книга», 1998
Диагностика памяти Запомни рисунки (Л.А.Венгер) Методика предназначена для определения объема кратковременной зрительной памяти. 6 – 8 лет Абрамова
Г.С.
Практическая
психология.
Издание
третье,
стереотипное. – Екатеринбург: «Деловая книга», 1998
Диагностика индивидуально-психологических и социально-психологических свойств личности
Диагностика личности Диагностика типа темперамента (Б.С. Волков и Н.В. Волкова) Для выявления типа темперамента ребенка 6 – 9 лет Абрамова
Г.С.
Практическая
психология.
Издание
третье,
стереотипное. – Екатеринбург: «Деловая книга», 1998
Диагностика речи Диагностика развития речи (М.П. Злобенко, О.Н.Ерофеева) (понимание, связность, грамматический строй, словарный запас, словообразование, звуковая культура речи) Выявить уровень сформированности у детей связной речи, умение ребёнка отвечать на вопросы взрослого 6-8 лет Абрамова
Г.С.
Практическая
психология.
Издание
третье,
стереотипное. – Екатеринбург: «Деловая книга», 1998
Диагностика интеллекта Диагностика интеллекта ребенка (Гленн Вильсон и Диана Гриллз) определение IQ (Коэффициента интеллекта – КИ) 6- 10 лет Абрамова
Г.С.
Практическая
психология.
Издание
третье,
стереотипное. – Екатеринбург: «Деловая книга», 1998
Диагностика индивидуально-психологических и социально-психологических свойств личности
Диагностика личности Методика исследования самооценки младших школьников «лесенка» (модификация В.Г. Щур) Исследование самооценки детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста. 6-8 лет Абрамова
Г.С.
Практическая
психология.
Издание
третье,
стереотипное. – Екатеринбург: «Деловая книга», 1998
Диагностика психических состояний Диагностики страхов и определение уровня тревожности «Cтрахи в домиках» (А.И. Захаров и М.Панфилова) выявление и уточнение преобладающих видов страхов (страх темноты, одиночества, смерти, медицинские страхи и т. д.) у детей старше 3-х лет. Прежде чем помочь детям в преодолении страхов, необходимо выяснить, весь спектр страхов и каким конкретно страхам они подвержены. 6-8 лет. Абрамова
Г.С.
Практическая
психология.
Издание
третье,
стереотипное. – Екатеринбург: «Деловая книга», 1998

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы