Психология профессиональной карьеры Контрольная работа Педагогика/Психология

Контрольная работа на тему Психология профессиональной карьеры

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

  

Введение:

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

 

Фрагмент текста работы:

 

1.
Дать понятие профессиональной карьеры. Охарактеризовать возможные цели карьеры Под профессиональной карьерой понимается
активное достижение человеком успехов в профессиональной деятельности[1]. Я
считаю, что цели карьеры могут быть различны. Все зависит от того, к чему
стремится человек и что он хочет получить. Размышляя, я думаю, что мотивы и
цели стремления к развитию профессиональной карьеры у людей абсолютно разные, я
приведу примеры наиболее типичных целей: 1. Стать успешным в профессиональной среде, быть
профессионалом своего дела, мастером. То одна из благих целей, когда человек
строит свою карьеру. Он не топчется на должной должности, а стремится вперед,
ставит перед собой цели, постоянно развивается, расширяет профессиональный
кругозор, получать удовольствие от работы и т.д. 2. Получить высокое материальное вознаграждение, быть
независимым. Тоже одна из целей, распространенная в профессиональной среде.
Думаю, большинство людей хотели бы получать высокую заработную плату, а мотивы
могут быть разные, например, четыре раза в год отдыхать за границей, купить
трехкомнатную квартиру, ни в чем себе не отказывать, закрыть ипотечный кредит,
купить хорошую иномарку, загородный дом и т.д. Таким образом, возможность строить профессиональную карьеру
есть у всех, однако, только от самого человека зависит, какова цель и итог необходим
ему, какие силы и средства он приложит для достижения успеха. [1] Профессиональная карьера.
Подготовка к профессиональной деятельности [Электронный ресурс]. – Режим
доступа: http://cdo1.ru/_fr/4/_21-_-___.pdf

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы