Психология одаренности Контрольная работа Педагогика/Психология

Контрольная работа на тему психология одарённости

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!
 

Фрагмент текста работы:

 

1 задание.
Прокомментируйте следующие утверждения, аргументируйте являются ли они верными или мифами:

1. Одаренность является врожденной и на ее развитие окружающая среда не влияет.
Данное утверждение можно считать верным лишь от части, т.к. одаренность зависит от ряда морфологических и рефлекторных факторов, являющихся врожденными, однако связь генетических факторов, хотя и подверглась тщательному изучению, доказана так и не была. Кроме того, своевременная и корректная диагностика одаренности, её грамотное сопровождение и развитие в значительной мере являются решающими факторами. Кроме того, помимо педагогических и психодиагностических факторов к внешним условиям также можно отнести и социальные факторы, которые оказывают большое влияние на становлении и развитие одаренности.

2. Интеллектуально высокоодаренные дети обладают потенциалом, который делает их одинаково одаренными во всех школьных предметах.
Данное утверждение также является мифом, ведь интеллектуальная одаренность и академическая одаренность являются двумя разными типами одаренности. Интеллектуальная одаренность определяется по тестам интеллекта, в то время как академическая одарённость проявляется в успешности обучения по различным предметам и является более частной, избирательной.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы