Контрольная работа на тему психология одарённости
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Фрагмент текста работы:
1 задание.
Прокомментируйте следующие утверждения, аргументируйте являются ли они верными или мифами:
1. Одаренность является врожденной и на ее развитие окружающая среда не влияет.
Данное утверждение можно считать верным лишь от части, т.к. одаренность зависит от ряда морфологических и рефлекторных факторов, являющихся врожденными, однако связь генетических факторов, хотя и подверглась тщательному изучению, доказана так и не была. Кроме того, своевременная и корректная диагностика одаренности, её грамотное сопровождение и развитие в значительной мере являются решающими факторами. Кроме того, помимо педагогических и психодиагностических факторов к внешним условиям также можно отнести и социальные факторы, которые оказывают большое влияние на становлении и развитие одаренности.
2. Интеллектуально высокоодаренные дети обладают потенциалом, который делает их одинаково одаренными во всех школьных предметах.
Данное утверждение также является мифом, ведь интеллектуальная одаренность и академическая одаренность являются двумя разными типами одаренности. Интеллектуальная одаренность определяется по тестам интеллекта, в то время как академическая одарённость проявляется в успешности обучения по различным предметам и является более частной, избирательной.