Психология одаренности Контрольная работа Педагогика/Психология

Контрольная работа на тему Психология одаренности

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!
 

Фрагмент текста работы:

 

Прокомментируйте следующие утверждения, аргументируйте являются ли они верными или мифами:
1. Одаренность является врожденной и на ее развитие окружающая среда не влияет.
Данное утверждение является не верным. При существуют сторонники того, что одаренность является врожденной. Следовательно, однозначно ответить на данный вопрос невозможно .
Без соответствующих задатков хорошие способности невозможны, но задатки – это вовсе не всегда гарантия того, что у человека обязательно появятся хорошие способности. Для того, чтобы развивались способности ребенка, а в последствии и талант, необходим ряд условий.
Одаренность – это способности, позволяющие достичь сверхнормативных результатов к каком-либо виде деятельности. Одаренности «просто так» не существует: она должна реализовываться в какой-нибудь сфере .
Что думали знаменитые ученые об одаренности?
Ч. Спирмен полагал, что в силу пластичности мозговых функций, одаренность по своим физиологическим механизмам изменчива, но эта изменчивость ограничена лимитом «умственной энергии*. Он отмечал, что любой ум сохраняет свою общую мощность (или производительность) количественно неизменной, хотя и меняющейся в своем качественном выражении.
Одаренность, считает В. Штерн, определяется требованиями жизни, она является уровнем и одновременно типом реагирования индивида на эти требования. В основе его понимания одаренности лежит представление о психики как высшей форме адаптации и приспособления к среде.
Гальтон считал, что одаренность, талант, гениальность— это врожденные уровни интеллектуального поведения, присущие людям. Эти уровни можно измерить с помощью тестов и разделить всех людей по одаренности.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы