Контрольная работа Педагогика/Психология Психология

Контрольная работа на тему Психология малых групп

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

  

Введение:

 

В результате
экспериментального исследования установлено, что младенцы, чьи матери были
обучены адекватно использовать оральное утешение, качественное общение и игру
для поддержания баланса активности ребенка, демонстрировали в год более
высокие, чем в контрольной группе, показатели развития социальной адаптации,
восприятия и познавательной активности, речевого развития и др. После разлуки
эти дети, независимо от уровня стресса разлучения, активнее искали контакт с
матерью и меньше демонстрировали поведение избегания матери при сильном
стрессе.

Ключевые слова и словосочетания: мать,
младенец, стратегии утешения, развитие младенца

Структура статьи:
тексто-графическая с включением таблиц

Обзор списка литературы: 12 источников

Тип статьи: научно-прикладная

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

 

Фрагмент текста работы:

 

Общее впечатление от прочитанного: Данная статья показалась мне очень интересной,
актуальной и значимой в современном обществе. Для современного
общества проблема психического развития ребенка является актуальной. Научный
интерес к этой проблеме в последние годы очень возрос. Психологи раскрывают
новые способы развития детей, исследуют психологические условия и варианты,
необходимые для своевременной диагностики, разрабатывают коррекционные
программы.

Психологические
исследования в этой области показывают, что главным фактором эмоционального
здоровья ребенка является психологический микроклимат в семье и отношение
родителей к ребенку. Позитивное воздействие на личность ребёнка состоит главным
образом в том, что никто другой не относится к нему лучше, не любит его так и
не заботится о нем, кроме как самые близкие в семье для него люди. И, вместе с
этим, никакой прочий социальный институт не может причинить столько вреда в
воспитании ребёнка, сколько может сделать семья

Исследований по вопросам
тревожности в отечественной литературе достаточно мало, в отличие от западной.
Это обуславливают и социальные причины, и то влияние, которое оказали на
развитие западной науки такие направления, как психология и психиатрия,
экзистенциальная философия, психоанализ. В современной психологии
«тревогу»  и «тревожность» принято
различать, хотя 50 лет назад различия эти были неочевидными. Многие психологи
и  исследователи отмечают что, именно
тревожность лежит в основе целого ряда психологических трудностей, в том числе
многих нарушений развития, что является поводом для обращения к психологу.
Тревожность рассматривается как показатель «преневротического состояния», её
значимость крайне высока и в поведенческих нарушениях. Однако, как состояние
тревожность свойственна всем нам.

В процессе развития
личности ребёнка особенное место занимает любовь к матери и взаимоотношения с
матерью. Все потребности ребёнка осуществляются через мать. В ней главный
источник его радостей, эмоционального благополучия и чувство защищенности.
Поэтому влияние этих отношений на формирование эмоциональной сферы детей
нуждается в изучении.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы