Контрольная работа Экономические науки Безопасность предпринимательской деятельности

Контрольная работа на тему Психологическая служба, асессмент персонала и детекция лжи.

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 3
1. Психологическая служба 4
2. Ассессмент персонала 10
3. Детекция лжи 13
Заключение 17
Список литературы 18

  

Введение:

 

Актуальность изучаемых вопросов контрольной работы обусловлена следующими факторами.
Специфика консультирования и тестирования сотрудников организации заложена в том, что организация является сложной социальной системой, имеющей свои цели, нормы, ценности, состоящей из таких составных элементов, как: человек, формальная организация, малые группы, статус и роль. Она имеет свою иерархию, координирует задачи, степень ответственности и права своих членов. Деятельность организационного психолога направлена на достижение максимальной эффективности труда работников, качества, удобства и внешней привлекательности продукции компании и достижение того, чтобы организация было узнаваема и уважаема на рынке.
При наличии в организации штатной психологической службы разрабатывается и утверждается Положение о психологической службе предприятия (организации), в котором определяется вся нормативно — правовая основа деятельности последней.
Целью данной контрольной работы является раскрытие вопросов психологического консультирования и тестирования.
Исходя из заявленной цели были поставлены следующие задачи:
— рассмотреть особенности психологической службы;
— проанализировать метод Ассессмент персонала;
— исследовать вопрос детекции лжи.
Структура работы. Данная работа состоит из введения, в котором раскрывается актуальность выбранной темы, ставятся цели и задачи, трех параграфов, в которых раскрывается сущность рассматриваемых в данной работе вопросов, заключения, в котором делаются выводы и списка использованной литературы, который содержит перечень материалов, использованных при написании данной работы.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Проанализировав учебную литературу, можно сделать следующие выводы.
Детекция лжи, определение ее с максимальной степенью вероятности, всегда лежали в черте интересов прогрессивного человечества, независимо от того, на каком этапе развития находилось человечество в тот период времени. Еще в глубокой древности, до нашей эры, человеком была подмечена закономерная взаимосвязь биологических и мыслительных процессов, и стали предприниматься первые, может и не столь успешные, попытки выявления сведений, которые пытаются скрыть, «посредством наблюдения за протеканием некоторых физиологических процессов» [1]. Для решения этих вопросов и тогда, и сейчас привлекались специалисты, владеющие знаниями и технологией.
Было выяснено, что полиграф — это эффективное средство оценки достоверности информации, в том числе и полученной ранее, когда ее проблематично получить традиционным путем. Обоснованно заподозренный, чья причастность к совершению недопустимых, с точки зрения статуса сотрудника, действий, подтверждается в ходе проверки на полиграфе, предпочитает сохранить свое реноме и нередко увольняется «по собственному желанию», а тот, кого обвинили несправедливо, обычно не желает оставаться в коллективе, где человеку перестают доверять .
Ассессмент-центр, или центр оценки, один из методов комплексной оценки персонала, основанный на использовании взаимодополняющих методик, ориентированный на оценку реальных качеств сотрудников, их психологических и профессиональных особенностей. Данный метод является гибким, надежным, позволяет получать высокие и достоверные результаты оценки в подборе персонала, что позволят российским компаниям максимально полно и эффективно использовать кадровый ресурс для своего успешного развития.  

   

Фрагмент текста работы:

 

1. Психологическая служба

В европейском справочнике — указателе консультантов по менеджменту выделено 84 вида консалтинговых услуг, сведенных в 8 групп: общее управление, администрирование, финансовое управление, управление кадрами, маркетинг, производство, информационная технология и специализированные услуги. Перед психологом стоят цели способствования развитию организации в целом и отдельных ее членов в частности, повышения личной компетентности руководителей, формирования эффективного взаимодействия между сотрудниками, развития корпоративной культуры и др. [3, С. 61].
Выделяются следующие направления организационного консультирования:
1. Сопровождение в решении стратегических вопросов:
Разработка стратегического плана развития и миссии организации.
Внедрение эффективной модели управления.
Организация мероприятий по формированию положительного имиджа компании.
Развитие корпоративной культуры.
2. Оптимизация системы управления и развития персоналом:
Разработка и внедрение методов мотивации персонала.
Анализ и оценка эффективности деятельности кадровых служб.
Кадровый аудит.
Рекрутинг.
Оптимизация системы делопроизводства.
Профессиографирование и профессиональный психологический отбор.
Оптимизация процесса адаптации новых сотрудников.
Отбор, оценка и аттестация персонала.
Разработка программ развития сотрудников.
Организация корпоративных событий.
3. Повышение клиентоориентированности организации (консультации по маркетингу).
4. Психологическое консультирование в организации:
Организационное поведение.
Разрешение конфликтов.
Оптимизация функциональных состояний сотрудников.
Проведение переговоров, публичных выступлений с применением современных психотехнологий.
К основным принципам консалтинговой деятельности в организации относятся: научность, гуманизм, компетентность, конфиденциальность, сотрудничество, лояльность, активность, диагностичность, эффективность, обучающий и формирующий характер консультативной деятельности. В организациях могут работать штатные психологи (внутренние) и приглашенные для оказания конкретных видов услуг (внешние). Сочетание услуг внутренних и внешних консультантов позволяет сокращать сроки решения проблем, уменьшать расходы на консультационные услуги и повышать их качество.
Психологическая служба предприятия (организации) находится в отдельном оборудованном помещении. Материальное обеспечение рабочего места психолога включает [2, С. 46]:
1.Рабочий кабинет психолога с сейфом для хранения материалов.
2.Комнату психологической разгрузки: для проведения психологической релаксации, снятия нервно — психологического напряжения, эмоциональной разгрузки, индивидуального и группового психологического консультирования, психопрофилактических и психокоррекционных мероприятий, работы пункта, почты или телефона доверия.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы