Организация транспортных услуг и безопасность транспортного процесса Контрольная работа Технические науки

Контрольная работа на тему Провести сравнительный анализ статистики дорожно-транспортных происшествий в Российской федерации и Республика Хакасия

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

  

Введение:

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Как мы видим из проведенного исследования, что
показатели аварийности в Республике очень высокие о чем свидетельствуют
абсолютные и относительные показатели.

 

Фрагмент текста работы:

 

Количественный анализ ДТП 1. Общее количество ДТП, число погибших и раненых
в них по Российской Федерации и по Республике Хакасия за период с 2009 г. по
2019 г

Общее количество ДТП по РФ за 2009-2019 гг составило
3391591, из них погибших – 499791 человек, ранено – 4182183 человек.

По Республике Хакасия за тот же период -общее
количество ДТП – 8357, из них погибших – 935 чел., ранено – 10402 человека.

2. Вывить тенденции состояния аварийности в РФ и Республике
Хакасия

По данным официальной статистики аварийности, за 6
месяцев 2020 года на российских дорогах зафиксировано 61,4 тыс.
дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими, что на 13,9% меньше, чем
годом ранее. В них погибло более 6,4 тыс. человек (–5,7%) и ранено 77,7 тыс.
человек (–14,7%). К августу данные могут быть уточнены (в связи с тем, что
погибшим в ДТП считается человек, смерть которого наступила в течение месяца
после происшествия), но тренд на улучшение ситуации поменяться не должен.

Свою роль сыграла, конечно, пандемия – из-за
ограничений и карантина на дорогах снизилось число автомобилей. Особенно это
было заметно в апреле и мае, когда аварийность сокращалась действительно
значительными темпами. К уменьшению общего числа ДТП на автодорогах привело
кратное уменьшение объемов транспортных и пешеходных потоков. Небольших аварий
без пострадавших и погибших с января по июнь произошло более 712 тыс., что на
19,7% меньше, чем годом ранее.

Неудовлетворительная обстановка отмечается на
территории Абакана, Саяногорска, Черногорска, Аскизского, Усть-Абаканского,
Алтайского и Бейского районов.

Крайне негативная ситуация сложилась с детским
дорожно-транспортным травматизмом. В республике зафиксировано увеличение с 11
до 22 количества происшествий с детьми в возрасте до 16 лет и раненых в них
детей с 12 до 24.

Количество ДТП с участием водителей в состоянии
опьянения возросло с 12 до 21 факта. В 4 раза количество подобных аварий
увеличилось в Абакане.

Сохраняется увеличение наездов на пешеходов в зоне
действия пешеходных переходов (с 17 до 20). Лидерами по числу ДТП данной
категории являются Абакан и Черногорск.

Практически вдвое (с 17 до 30) увеличилось количество
ДТП с лицами, не имеющими права управления.

3. Рассчитать относительные показатели аварийности
в РФ и в регионе (социальный риск, тяжесть ДТП, соотнести аварийность с уровнем
автомобилизации).

Всего из-за нарушения ПДД водителями транспортных
средств было совершено 146 688 ДТП, что на 1,0% меньше аналогичного периода
2018 года.

Наибольшее количество нарушений в 2019 году случилось
по вине лиц, управлявших легковыми автомобилями: 119 026 происшествий. При этом
количество снизилось всего на 0.1%. 12 040 водителей после ДТП оказывались в
состоянии алкогольного опьянения (снижение на 3.5%).

Граждане, имеющие лицензию на перевозочную
деятельность, к сожалению, показали рост аварийности на целых 28.8%, или 2 748
ДТП в количественном показателе.

Аварийность на грузовом транспорте также снизилась в
2019 году по всем показателям. Общее количество аварий, в которых виновниками
были грузовики, составило 10 790 ДТП (-1.9%). В состоянии опьянения в данной
категории было на 1.4% ДТП меньше, чем в 2018 году.

Третья крупная категория: водители автобусов.
Попадали в аварии на 4.8% реже и совершили 5 535 аварий.

Другие категории водителей:

Мотоциклисты: 4 438 тыс. ДТП (минус 2.8%)

Водители мопедов и приравненных к ним транспортных
средств: 2094 (рост на 1.4%)

Водители трамваев: 145 ДТП (снижение на 19%)

Троллейбусов: 319 (-0.6%)

Тракторов и других самоходных механизмов: 921 (-1.9%)

Если брать водителей-граждан СНГ, то с их участием
произошло 5 074 аварии, что на 10% выше предыдущего года. В 2019 году по вине
этих водителей погибло 499 человек (рост 1.8%) и ранено 7 034 гражданина (рост
на целых 13.3%).

Водители-граждане иностранных государств становились
виновниками ДТП 5.8 тыс. раз. Рост по сравнению с АППГ (6.7%).

В 14 689 случаях водители находились в состоянии
алкогольного опьянения. Снижение на 3.1%. По их вине погибло 4 050 человек
(-5.7%) и пострадало чуть более 20 тыс. человек (-2.8%).

Показатели за годовой период с участием пешеходов
следующие: 48 734 ДТП (-2,9%); погибло 4 917 человек (-7,2%); ранено 45 940
человек (-2,6%). Уже несколько лет подряд наблюдается стабильное снижение
количества пеших участников ДТП.

При этом в 2019 году по вине водителей было совершено
33 тыс. аварий, по вине пешеходов – почти в два раза меньше: около 18 тыс. ДТП.

Количество ДТП, в которых участниками стали дети до
18 лет, поднялось на 0.8%, то есть до 24 820 ДТП за 12 месяцев прошлого года.
При этом на 8.6% снизилась смертность среди детей и подростков. Но травматизм,
наоборот, поднялся на 1.3%. Соответственно, в прошлом году было ранено более 27
тыс. детей в возрасте до 18 лет.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы