Контрольная работа Педагогика/Психология Экспериментальная психология

Контрольная работа на тему Провести эксперимент (любой эксперимент, тема на усмотрение автора)

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Тема 3
Цель 3
Гипотеза 3
Задачи 3
Методика 4
Описание эксперимента………………………………………………………………………………………………………………….5
Выводы………………………………………………………………………………………………………………………………………….7
Список литературы………………………………………………………………………………………………………………………….9

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Фрагмент текста работы:

 

ТЕМА
Реакция детей дошкольного возраста на уголок для рисования
ЦЕЛЬ
Выяснить первичную реакцию детей дошкольного возраста, которую вызывает у них уголок для рисования, организованный в зале для клиентов банка, т.е. в малознакомых или абсолютно незнакомых ребенку условиях, которые могут отдаленно смоделировать обстановку первого творческого занятия.
ГИПОТЕЗА
Предметы, необходимые для рисования, как и любые другие предметы для творческих занятий, изначально могут вызвать интерес ребенка, либо оставить его равнодушным. Действия со стороны взрослых могут повлиять на изменение этой реакции, создать условия, способные повысить заинтересованность.
ЗАДАЧИ
Определить объект исследования и охарактеризовать его. Определить предмет исследования, выявить зависимую и независимую переменные. Описать условия проведения экспериментального исследования, необходимые материалы и оборудование. Сформировать алгоритм действий и методы фиксирования результатов эксперимента. На основе эксперимента, выявить, какие виды первичных реакций могут быть у детей дошкольного возраста при виде уголка для рисования, оборудованного в малознакомом ребенку месте. Обобщить данные, полученные в ходе эксперимента. Проанализировать, нужно ли повторять подобный эксперимент, который, по сути, является пилотным, на других группах, чтобы получить больше данных по этому вопросу. Возможно, потребуется внести какие-то изменения в условия эксперимента. Сформулировать факторы, способные повысить заинтересованность детей дошкольного возраста к творческим занятиям. Сделать выводы по результатам, определить практическую пользу эксперимента и возможность использования его результатов в педагогической деятельности.
МЕТОДИКА
Испытуемыми в данном эксперименте стали 15 детей дошкольного возраста, от 4 до 7 лет, 7 мальчиков и 8 девочек, которые пришли со своими родителями в общий зал банка. Выбор детей был случайным. Это дети клиентов банка, ожидающих своей очереди.
В качестве экспериментатора выступает автор проекта. Эксперимент проводился по согласованию с работниками банка, чтобы избежать негативной реакции с их стороны.
Предметом исследования является первичная реакция испытуемых на уголок для рисования, организованный в общем зале банка, для развлечения детей. Зависимая переменная — реакция ребенка и ее изменение под влиянием разных факторов. Независимая переменная — предложение ребенку воспользоваться бумагой и карандашами, чтобы порисовать, как способ повлиять на изменение реакции испытуемых.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы