БПМГУ Контрольная работа Экономические науки

Контрольная работа на тему Провести анализ бюджета по Республики Крым, город Севастополь

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

1. Анализ исполнения бюджета г. Севастополя по доходам 3

2. Анализ исполнения бюджета г. Севастополя по расходам 5

3. Источники финансирования дефицита бюджета г. Севастополя 6

4. Оценка государственных программ г. Севастополя и их эффективность 7

Список литературы 12

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Фрагмент текста работы:

 

1. Анализ исполнения бюджета г. Севастополя по доходам

Используя данные Открытого бюджета г. Севастополя составим аналитические таблицы по оценке исполнения консолидированного бюджет города.

В таблице 1 представлена динамика исполнения бюджета г. Севастополя по доходам.

Таблица 1 – Анализ динамики исполнения бюджета г. Севастополя по доходам в 2017-2019гг., млн. руб.

Законом города Севастополя от 25 декабря 2018 г. № 466-ЗС «О бюджете города Севастополя на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов» объем доходов на 2019 год в первоначальной редакции утвержден в сумме 46 138 421,0 тыс. руб. [2]

Уточненные бюджетные назначения по доходам бюджета города Севастополя на 2019 год составили 45 857 592,4 тыс. руб., в том числе объем безвозмездных поступлений – 28 617 194,5 тыс. руб. и налоговые и неналоговые доходы – 17 240 397,9 тыс. руб.

За 2019 год в бюджет города Севастополя поступило доходов 38 390 389,9 тыс. руб., что составляет 83,7 % от годовых бюджетных назначений.

Налоговые и неналоговые доходы бюджета города Севастополя

за 2019 год составили 16 824 413,3 тыс. руб., или 97,6% годовых бюджетных назначений. По сравнению с 2018 годом поступление увеличилось на 21,2%.

Большая часть налоговых и неналоговых доходов городского бюджета обеспечена поступлениями налога на доходы физических лиц, налога на прибыль организаций, упрощенной системы налогообложения, акцизов, налога на имущество организаций, штрафов, санкций, возмещение ущерба и доходов от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности, общая доля которых в объеме налоговых и неналоговых доходов составила 80,0 % [2].

Поступление налоговых доходов составило 13 607 629,3 тыс. руб. или 100,1 % плана. Налоговые доходы составляют 80,9% налоговых и неналоговых доходов бюджета.

Основные поступления налоговых доходов в разрезе видов деятельности обеспечивают такие отрасли, как государственное управление и обеспечение военной безопасности – 16,1%, оптовая и розничная торговля – 13,9%, обрабатывающие производства – 6,6%.

Поступление неналоговых доходов составило 3 216 784,0 тыс. руб. или 88,1% к годовым бюджетным назначениям, рост к уровню 2018 года составил 166,0 % или 1 278 529,3 тыс. руб.

Доля неналоговых поступлений в налоговых и неналоговых доходах составила 19,1%. Наибольший удельный вес (30%) или 961,3 млн руб. в структуре неналоговых доходов составляют доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы