Контрольная работа на тему Проведение сравнительного анализа деятельности компаний в сфере корпоративной социальной ответственности
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение:
Заключение:
Фрагмент текста работы:
Проведение
сравнительного анализа деятельности компаний в сфере корпоративной социальной
ответственности
Задание
1. На основе интернет-анализа социальных отчетов нижеперечисленных компаний
определите:
— основные
сферы социальной жизни, где компания демонстрирует свою социальную
ответственность;
— проблемы
развития КСО в России;
— сопоставьте
организационные структуры управления КСО различных российских компаний.
В качестве базы можно использовать данные,
представленные в социальных отчетах следующих компаний: ПАО «Алроса»,
«Норильский никель», Газпром, Роснефть, Мобильные телесистемы, Росатом, ВТБ,
Сбербанк, Норильский никель ФК УралСиб, Роснефть
Корпоративная социальная ответственность
(КСО) представляет собой сложное и многоаспектное явление, концептуальные
основы которого были заложены еще в середине ХХ века. Сегодня под КСО в общем
смысле принято понимать совокупность обязательств, принимаемых на себя
компаниями, за результаты и последствия своей деятельности. Иначе ее еще
называют социальной ответственностью бизнеса. Корпоративная социальная
ответственность – это концепция, отражающая добровольное решение компаний о
принятии участия в социальном развитии своего трудового коллектива, повышении
качества жизни и совершенствовании общества, а также защите окружающей среды.
Корпоративная
социальная ответственность (КСО) сегодня в России – это необходимая
составляющая любой успешной компании, целью которой является достижение
лидерских позиций на рынке и сохранение их. КСО – это добровольный вклад
бизнеса в развитие общества, осуществляемый посредством социальных инвестиций,
направленных на профессиональное развитие и социальную защиту персонала,
поддержку здравоохранения, спорта, культуры, образования, охрану окружающей
среды и т.п.
Содержание:
Содержание Задание 1. 3
Задание 2. 5
Задание 3. 10
Заключение. 13
Список использованных источников. 14
Введение:
Заключение:
Корпоративные университеты компаний «Роснефть» и
«Газпром» нельзя назвать полноценной опорой, еще нет однозначных показателей
результатов деятельности. С одной стороны, заметна недостаточность систем
подсчета экономической отдачи от интеллектуальных продуктов корпоративного
университета, с другой – прошло недостаточно времени для полномасштабной оценки
эффективности инвестиций в корпоративное образование. Соответственно, наша
гипотеза частично подтверждается. Приоритетной оперативной задачей становится
создание и/или внедрение систем оценок эффективности инвестиций в корпоративное
образование. Наше предположение о развитии корпоративного университета состоит
в том, что выбранные нами компании в полной мере смогут опираться на свои
образовательные ресурсы через 7–9, в оптимальном прогнозе – через 10–15 лет.
Актуальным для дальнейшего исследования становится применение дополнительных
экономических метрик оценки эффективности инвестиций в человеческий капитал и
уточнение соответствующих погрешностей.
Формирование корпоративной социальной политики
предполагает определение ее целей и содержания, т.е. предмета и приоритетных
направлений. Решение указанной задачи в рамках стратегического подхода к КСО
делает необходимым выявление заинтересованных сторон и их социальных запросов,
социальных проблем и тенденций, оценку ресурсных возможностей компании и
определение возможного способа реагирования на выявленные запросы и проблемы
заинтересованных сторон, формирование системы соответствующих социальных
обязательств и их формализацию.
Фрагмент текста работы:
На основе интернета-анализа социальных отчетов
нижеперечисленных компаний определите:
¾ Основные сферы
социальной жизни, где компании демонстрируют свою корпоративную
ответственность;
¾ Проблемы развития
КСО в России;
¾ Сопоставьте
организационные структуры управления КСО разных российских компаний.
«Роснефть» в большей степени ориентирована на
поддержку социо-культурного направления: поддержку образования, сохранения
традиций и пр. Ориентированность на такие приоритеты, значимые для современного
общества, как поддержка сирот, медицины, спорта осуществляется в объеме гораздо
меньшим, что является, несомненно, слабой стороной социальной политики
организации.
Приоритетом компании является внутрикорпоративная
реализация социальных приоритетов за счет поддержания специалистов компании:
внедрение программ повышения квалификации, внедрение программы обеспечения
жильем, внедрение программы обеспечения пенсиями и медицинским обслуживанием.
Позиционирование «Роснефти», как социально —
ориентированной компании, исходя из вышеперечисленных составляющих
определяется, как одно из наиболее успешных. Задействование возможностей
использования взаимодействия с общественными структурами и социальная
ориентированность формирует для компании имидж стабильной, выполняющей социальные
обязательства.
Помимо внутренних программ, «Газпром» активно участвует в социальной
жизни российского общества. Корпорацией реализуются мероприятия по:
Социально-экономическому развитию