Пропедевтика Контрольная работа Естественные науки

Контрольная работа на тему Пропедевтика дисграфии у детей дошкольного возраста

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!
 

Фрагмент текста работы:

 

Пропедевтика дисграфии у детей дошкольного возраста

Проект «Красочный мир звуков». Пропедевтика оптической дисгра-фии у детей дошкольного возраста через взаимодействие участников обра-зовательного процесса.

Сроки реализации: 2,5 года (средняя, старшая и подготовительная группа)

Краткое описание проекта:

В настоящее время работа с родителями детей с нарушениями речи, является с одной стороны актуальным, а с другой стороны наиболее слож-ным направлением в работе учителя-логопеда и воспитателя. Принцип по-строения образовательного процесса предполагает активное участие роди-телей, которые могут все знания, речевые навыки, умения детей, получен-ные во время индивидуальной, подгрупповой, фронтальной непосред-ственной образовательной деятельности закрепить в повседневной жизни. Данный проект разработан с целью улучшения качества образовательного процесса и вовлечения семей воспитанников в коррекционно- образова-тельный процесс ДОУ.

Описание проекта

Актуальность проблемы

Особую социальную и педагогическую значимость приобретает внедрение вариативных форм сотрудничества педагогов ДОУ с родителя-ми детей, имеющих нарушения речи в системе коррекционно-образовательной работы.

Нарушения процесса овладения письменной речью в настоящее вре-мя рассматриваются в различных аспектах: клиническом, психологиче-ском, нейропсихологическом, психолингвистическом, педагогическом (Т.В. Ахутина, Л.Н. Ефименкова, А.Н. Корнев, Р.И. Лалаева, Р.Е. Левина, Е.А. Логинова, Н.А. Никашина, Л.Г. Парамонова, И.Н. Садовникова, Л.Ф. Спирова, О.А. Токарева, М.Е. Хватцев, С.Н. Шаховская, А.В. Ястребова и др.).

Однако проблема коррекции нарушений письма (дисграфии) все еще остается актуальной, поскольку сами дисграфии часто являются причиной стойкой неуспеваемости, отклонений в формировании личности

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы