Контрольная работа на тему Промышленный транспорт (Логин 21-278-12)
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Скачать эту работу всего за 290 рублей
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
на обработку персональных данных
Содержание:
Исходные данные 5
Практическое задание 1. Технико-эксплуатационная характеристика промышленной станции и станции примыкания 7
Практическое задание 2. Определение объемов работы промышленных станций 10
Практическое задание 3. Определение вагонопотоков и грузопотоков станции 12
Практическое задание 4. Определение размеров движения 14
Практическое задание 5. Порядок маневрового обслуживания промышленной станции 20
Практическое задание 6. Порядок взаимодействия промышленной станции с магистральной станцией примыкания 21
Практическое задание 7. Влияние маневрового обслуживания промышленной станции на пропускную и перерабатывающую способность магистральной станции 24
Заключение 49
Библиографический список 50
Введение:
В экономике государства транспорт играет весьма важную роль, обеспечивая непрерывное перемещение предметов и средств труда между производителями и потребителями и создавая условия для постоянного и ритмичного функционирования промышленного и сельскохозяйственного производства. По функциональным признакам транспорт разделяется на магистральный и промышленный. Магистральный транспорт перемещает продукцию из мест ее производства к местам потребления. На промышленном железнодорожном транспорте зарождается основная масса вагонопотоков.
Промышленный транспорт непрерывно взаимодействует с магистральным транспортом, обеспечивая устойчивую работу всей транспортной системы. Поэтому он должен обладать гибкостью, иметь высокую степень адаптации. В настоящее время подъездные пути должны быть экономически рентабельны и должны широко использовать все свои возможности. Адаптируясь к постоянно изменяющимся внешним условиям, промышленный железнодорожный транспорт объективно вынужден изменять характер отношений с партнерами по взаимодействию. Наибольшие трудности возникают при выборе оптимального плана перевозок. При этом возникает необходимость рассмотрения в качестве системы группы элементов, не объединенных двухсторонними управляемыми связями и во многом независимых.
Установление отношений партнерства с условием ненанесения убытков друг другу, а не только минимизации собственных затрат, является основным системообразующим принципом. Сложность планирования заключается в задаче оптимального выбора величины и направления транспортных потоков в каждый момент изменения внешних условий.
Важную роль в организации перевозок играет ОАО «РЖД», которое осуществляет транспортировку грузов по территории России. На основании заявок предприятий составляет годовой план экспортных и импортных перевозок с распределением по родам грузов и странам назначения. Месячное планирование экспортных перевозок производится отправителем на основании заказов — нарядов с соблюдением установленной специализации морских портов и пограничных станций по родам грузов и странам назначения. В наше нестабильное время такое взаимодействие не может удовлетворить все стороны, участвующие в перевозочном процессе. В силу причин экономического характера в процессе вагонообразования возникает высокая динамика как по мощности струй, так и по их направлению.
Различные виды транспорта, используемые на технологических и внешних перевозках предприятий, функционируют в едином транспортном комплексе, взаимодействуя между собой в перевозочном процессе.
Высокопроизводительная и надежная работа транспортного комплекса и бесперебойное функционирование производственного процесса предприятия могут быть достигнуты при условии обеспечения высокого уровня:
— технической готовности технических средств всех видов транспорта;
— организации перевозок всеми видами транспорта;
— взаимодействия всех видов транспорта в перевозочном процессе предприятия.
Отсюда следует, что важнейшей задачей обеспечения эффективного функционирования транспортного комплекса, а, следовательно, и предприятия в целом является четко налаженное управление перевозочным процессом.
Заключение:
В данной контрольной работе мы подробно рассмотрели взаимодействие магистрального и промышленного транспорта.
В первом разделе мы дали технико-эксплуатационная характеристика промышленной станции «П» и станции примыкания «Б».
Далее производились расчеты: мы определили вагонопоток и грузопоток станции «П», определили размеры движения.
В заключительном, 3 разделе, было рассмотрено маневровое обслуживание промышленной станции «П» по подаче и уборке вагонов; влияние маневрового обслуживания промышленной станции «П» на пропускную и перерабатывающую способность станции примыкания «Б»; рассчитана пропускная способность трех элементов — горки, парка и горловины, и исходя из полученных результатов были построены графики.
Из графиков изображенных на рисунках 3.1-3.3 можно сделать вывод о том, что при увеличении поездопотока на 30%, увеличивается пропускная способность элементов – горловины и парка и перерабатывающая способность сортировочной горки.
Фрагмент текста работы:
Практическое задание 1. Технико-эксплуатационная характеристика промышленной станции и станции примыкания
Станция Б по характеру работы и основному назначению является грузовой.
Путевое развитие станции Б состоит из трех, комбинированно расположенных парков: приемо-отправочный парк расположен последовательно к предгорочному, а сортировочно-отправочный — параллельно приемо-отправочному.
В приемо-отправочном парке располагается 8 путей предназначенные для приема, отправления и пропуска грузовых поездов в обоих направлениях.
В сортировочно-отправочном парке 17 путей, разделенных на 3 пучка, предназначенные для формирования — расформирования грузовых поездов с направлений, так же для отправки грузовых поездов.
Для формирования — расформирования поездов в центральной горловине станции имеется механизированная горка.
В предгорочном парке 6 путей предназначенных для приема, отправления и пропуска грузовых и пассажирских поездов с направлений.
На станции выполняются следующие операции:
• Прием передаточных поездов;
• Прием участковых поездов;
• Формирование передаточных поездов;
• Формирование участковых поездов;
• Обработка и отправление поездов своего формирования;
• Обработка и расформирование составов прибывших поездов;
• Подбор вагонов по фронтам погрузки;
• Расформирование составов уборки с путей необщего пользования;
• Подача и уборка вагонов на (с) пути необщего пользования;
• Подача и уборка вагонов в зону таможенного контроля;
• Контрольное взвешивание составов уборки с пути необщего пользования.
К станции Б примыкает промышленная станция П входящая в промышленный узел. Станция П является районной сортировочной станцией, состоит из следующих парков: парка ПО, парка В и сортировочного парка СО, на станции производится подача уборка вагонов с 4 предприятий на которых производится погрузка — выгрузка следующего груза.
К станции примыкают промышленные предприятия.
На предприятии 1 производится погрузка, выгрузка мазута. Используемый подвижной состав — цистерны.
На предприятии 2 производится погрузка, выгрузка угля. Используемый подвижной состав — полувагоны.
На предприятии 3 производится погрузка, выгрузка руды. Используемый подвижной состав -полувагоны.
На предприятии 4 производится погрузка, выгрузка металлопроката. Используемый подвижной состав — полувагоны.
После обработки состава по прибытии, вагоны через вытяжные пути подаются на грузовые фронты.
Сборные поезда со станции Б поступают в парк ПО станции П. В парке ПО производятся операции по прибытию: приемосдаточные операции, коммерческий и грузовой осмотры, смена поездного локомотива на маневровый и выдача машинисту задания на сортировку. Маневровым локомотивом вагоны подаются в парк СО на горку для расформирования. Затем вагоны выставляются в парк В, с дальнейшим распределением по предприятиям. Составы с готовой продукцией и порожними вагонами (выводимые с предприятий) прибывают в парк В, где они осматриваются, проверяются натурные листы. Из парка В вагоны забираются маневровым локомотивом выставляются в парк ПО.
На путях парка ПО происходит формирование состава до полновесной нормы, операции по отправлению, замена локомотива на поездной и оформление необходимых документов.
Парк ПО также предназначен для приема порожних составов с грузовых станций, после чего вагоны переставляются на пути отправления, где происходит накопление составов до полновесной нормы и отправление на станцию примыкания Б.
Маневровую работу на станции выполняет локомотив ТЭМ1.