Управление организацией (предприятием) Контрольная работа Экономические науки

Контрольная работа на тему Прогнозирование инновационного развития системы МВД РФ

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 3
Прогнозирование инновационного развития системы МВД РФ 5
Заключение 17
Список литературы 18

 

  

Введение:

 

Сегодня весьма актуальны проблемы совершенствования юрисдикционной, разрешительной, а также контрольно-надзорной деятельности полиции. Для совершенствования обозначенных направлений административной деятельности полиции необходимо внесение изменений и дополнений в законодательство об административных правонарушениях, в законодательство регламентирующее порядок предоставления государственных услуг в сфере внутренних дел, а также представляется необходимым принятие специального закона «Об административной деятельности полиции». Так же, как никогда, актуальна проблема обеспечения законности, дисциплины, а также противодействие коррупции в административной деятельности полиции. От решения обозначенных и ряда других проблем в конечном итоге зависит обеспечение прав и свобод граждан, которые взаимодействуют с органами внутренних дел (полицией) в целях получения необходимой государственной услуги, а также обеспечение прав и свобод граждан, в отношении которых применяются различные меры административного принуждения.
Важной проблемой административной деятельности полиции является завоевание доверия граждан, а также вовлечение их в сферу охраны общественного порядка и обеспечения общественной безопасности. Для этого в настоящее время созданы определенные условия, в частности, принят закон «Об участии граждан в охране общественного порядка». Однако для получения полного доверия со стороны граждан и институтов гражданского общества российской полиции предстоит еще многое сделать.
Целью исследования является определение правовых актов государственного управления в деятельности органов внутренних дел:
• Характеристика системы МВД России;
• Рассмотрение полномочий и компетенций МВД России.
• Рассмотрение понятия и видов правовых актов государственного управления в деятельности органов внутренних дел;
• — Анализ этапов принятия правовых актов государственного управления в деятельности органов внутренних дел
Объектом исследования являются правовые отношения в органах внутренних дел.
Предметом исследования является исследование правовых актов государственного управления в деятельности органов внутренних дел.
Теоретическая база исследования представлена статьями правоведов-административистов по вопросам правового статуса МВД РФ и правового регулирования деятельности сотрудников МВД РФ.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Органы внутренних дел, включающие в себя полицию, организации и подразделения, созданные для выполнения полномочий, возложенных на МВД РФ, образуют единую централизованную систему МВД России.
Перемены в условиях жизнедеятельности общества обоснованно корректируют цели и задачи, механизм функционирования органов внутренних дел. В последние года органы внутренних дел претерпевают регулярные преобразования.
Анализ ключевых направлений деятельности органов МВД РФ показывает, что органы внутренних дел реализуют целый комплекс компетенций в сфере обеспечения национальной безопасности.
В ходе исследования было выявлены проблемы в реализации органами МВД России компетенций по обеспечению национальной безопасности РФ. Одной из таких проблем является раскрываемость преступлений в РФ. Для ликвидации проблемы раскрываемости преступлений необходимо повысить качество следствия и дознания, провести работу по обновлению кадрового состава органов внутренних дел, повышению квалификации сотрудников.
Следует обратить особое внимание на проблему доверия граждан к сотрудникам органов МВД РФ и проводить мероприятия по повышению престижа службы в органах МВД РФ, заниматься борьбой с коррупцией в органах внутренних дел.

 

Фрагмент текста работы:

 

Прогнозирование инновационного развития системы МВД РФ

Актуальность темы исследования обуславливается проведением глубокого изучения модернизации публичного управления в Российской Федерации, анализом новых направлений и результатов правового регулирования.
Существующая в настоящее время система государственного управления, по нашему мнению, нуждается в определенной корректировке.
Модернизация и совершенствование системы государственного управления — это составная часть стратегии российской модернизации. Несмотря на весьма серьезные попытки модернизации и реформирования административной работы на всех уровнях муниципального и государственного управления, они до настоящего момента не привели к желаемому результату. В основном административные реформы остановились на решении внутренних управленческих проблем, не оказали должного влияния на рост уровня эффективности управленческого воздействия на главные области жизнедеятельности общества и реализацию поставленных целей.
На сегодняшний день сформировалась объективная необходимость совершенствования реформы системы государственного управления, учитывающей развитие самих органов государственной власти и управления, и модернизацию социально-экономического развития России.
Для поступательного и стабильного развития общества России модернизация системы государственного управления обладает ключевым значением. Этим именно и определяется социальная значимость введения в практику научно обоснованной новой модели государственного управления, которая позволяет поставить на современный уровень эффективность и качество управленческой работы. Изучая и анализируя дальнейшие перспективы политического, социального, правового и экономического развития современной России, представляется немаловажным четко понять роль модернизации. Именно указанный процесс является способом выхода из существующих проблем процесса изменений.
Благодаря модернизации существует надежда успешной ликвидации причин и факторов недостаточной сформированности систем политической и общественной. Определенная универсализация социального мирового развития предоставляет возможность довольно продуктивно и эффективно использовать теорию модернизации с целью осуществления анализа политических преобразований и трансформаций, установив взаимосвязь и взаимозависимость между текущими изменениями.
Модернизация, прежде всего, предусматривает движение по направлению к модернистскому и постмодернистскому обществу. Модернизация развивается в зависимости от степени влияния самых различных аспектов, связанных с изменениями политической, социальной, общественной, экономической структур. Разработка более эффективных политических институтов и практик и институтов также имеет место и доказывает одновременное развитие этих процессов.
Элементы государства правового являются развитыми в недостаточной степени, вследствие этого реформы в обществе все время изменяются из-за модернизации самого государства, то есть его мощи военной и аппарата государства. Задачи, связанные с ростом силы Российской Федерации, нередко находят решение за счет процесса антимодернизации. Модернизация происходит сверху, то есть согласно стремлениям верхов, и по собственной природе выступает как цикличная. Переход от одной стадии модернизации к следующей сопровождается разными социальными изменениями, которым свойственна ломка главных институтов. После времени контрреформ желание успешно решать вопросы модернизации опять возникают уже с применением обновленных инструментов.
В научном обществе модернизация отождествляется с реформированием. Модернизация не может быть реализована без реформирования. Процедура реформ является весьма значительной в роли аспекта формирования элиты модернизированной, подготовки успешной и эффективной модели осуществления управлением процессом модернизации.
Отсюда вывод, процесс реформирования важный фактор для:
1) формирования модернизированной структуры общества и элиты в сфере политики;
2) подготовки и внедрения механизмов вертикальной социальной мобильности;
3) подготовки модели управления процессом модернизации.
Естественно, что «модернизация обнаруживает более точное выражение в новых принципах его создания — институционализации, а также повышении уровня эффективности — рационализации, вследствие чего обязательно предстанет причиной процесса бюрократизации — процессу, который нередко выступает как причина и итог реформ» .
Анализируя перспективу российской модернизации на базе концепции европеизации, весьма значимым представляется учет достаточно сложного опыта, через который проходит. Возможность использования такого термина, как «модернизация» представляется ограниченной, поскольку в данной парадигме категориальный аппарат весьма далек от идеала и обладает оценочным характером. Ее линейно-эволюционистское историческое понимание ориентируется на хорошую общественную жизнь, на максимально возможное благополучие человека, которое предусматривает следующие критерии:
— урбанизация;
— повышающийся уровень грамотности населения, образованности, заботы и благосостояния социальной;
— индустриализация.
Ученые, которые изучают модернизацию, довольно долго исходили от того, что данный процесс является связанным с изначальной телеологической заданностью.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы