Исследование систем управления Контрольная работа Экономические науки

Контрольная работа на тему Прогнозирование деятельности организации на основе исследования ее перспектив.

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 3

1. Общие положения осуществления прогнозирования деятельности организации на основе исследования ее перспектив 4

1.1. Методы прогнозирования продаж на предприятии 4

1.2. Особенности анализа временных рядов при прогнозировании на предприятии 6

2. Анализ прогнозирования деятельности организации на основе исследования ее перспектив 9

2.1. Проблемная ситуация на предприятии и его основные характеристики 9

2.2. Прогнозирование деятельности предприятия 12

Заключение 18

Список литературных источников 20

  

Введение:

 

Актуальность исследования обусловлена тем, что повышение уровня анализа и прогнозирования рынка является одной из важных задач управления в современной рыночной экономике. Анализ динамики продаж позволяет принимать решения о необходимости преобразований и целесообразно использовать ресурсы предприятия, что чрезвычайно важно в условиях кризиса, когда необходимо получать наибольшую эффективность с наименьшими затратами. Умение прогнозировать деятельность организации на основании анализа ее перспектив может способствовать повышению эффективности деятельности предприятия, что актуально для компаний, работающих в самых различных сферах.

Целью данной работы является анализ прогнозирования деятельности организации на основе исследования ее перспектив.

Для достижения данной цели поставлены и последовательно решены следующие задачи:

1. Исследовать методы прогнозирования продаж товаров или услуг.

2. Изучить особенности анализа временных рядов при прогнозировании на предприятии.

3. Охарактеризовать проблемную ситуацию на предприятии и его основные характеристики.

4. Применить на практике навыки по прогнозированию деятельности организации на основе исследования ее перспектив.

Объектом исследования является прогнозирование на предприятии. В качестве предмета работы выступает прогнозирование деятельности организации на основе исследования ее перспектив.

При написании работы использованы методы анализа, синтеза, сравнения, абстрагирования, дедукции и индукции.

Данная работа структурирована на введение, четыре параграфа, объединенные в две главы, заключение, список литературных источников.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Внедрение анализа на основе временных рядов необходимо заказчику для получения точных и своевременных данных о нескольких факторах рынка:

— покупательский тренд;

— цикличность;

— сезонность.

Для получения прогноза продаж выборки товаров на определенных полках в определенный период времени требуется внедрить две наиболее подходящие и эффективные модели анализа временных рядов в сфере продаж, разобранные в первой главе исследования:

— регрессионная модель;

— ARIMA модель.

Проведя детальный анализ транспортных затрат деятельности ООО «РегионСтройСервис» было определено, что предприятие имеет развитую систему дистрибуции и постоянно использует различные пути для ее совершенствования. Благодаря тому, что предприятие является частью большой корпорации ВКФ «Рольф», ООО «РегионСтройСервис» имеет возможность развивать транспортный отдел за счет инвестиций корпорации без дополнительных процентных выплат. Это является особенностью работы американских компаний, для экономического состояния России это является хорошей возможностью для роста прибыли предприятия и повышения его конкурентных позиций.

Управление — одна из форм производственных отношений. Она отражает причинно-следственную связь и зависимости, которые возникают в процессе осуществления общественного производства.

Поскольку объектом отношений управления является трудовая деятельность людей, то управленческие отношения являются, прежде всего, экономическими отношениями.

Принятие решений, как и обмен информацией, — составная часть любой управленческой функции и представляет собой сложный и систематизированный процесс, который начинается с формулирования проблемы и заканчивающийся совершением действий, которые решают эту проблему.

Процесс разработки и принятия управленческих решений представляет собой обоснованный выбор стратегии поведения управленческого работника между несколькими вариантами (альтернативами) для достижения поставленной цели. Особенностями этого процесса являются: связь с будущим, наличие альтернатив и их рациональный выбор, волевое усилие и уровень квалификации лица, принимающего решение.

Управленческому персоналу не обязательно знать детали применения современных методов разработки решений, но они должны видеть их возможности и условия передачи задач для решения соответствующим специалистам. В этом ему несомненно могут помочь деловые игры, основанные на использовании экономико-математических методов.

В данном проектировании была решена поставленная задача: выбор наиболее предпочтительного выбора эффективного способа доставки продукции ООО «РегионСтройСервис» транспортной компанией «Деловые линии», и было получено оптимальное решение по стоимости услуг, надёжности транспортной компании, вместимость транспортного средства и расстояния от завода до филиала транспортной компании.

Для получения оптимального решения послужило следующее: анализ и детальное описание поставленной задачи; выбор подходящих критериев для принятия управленческого решения; подбор альтернатив; составление экономико-математической модели. Основой данного проекта стал метод анализа иерархий, так как в этом подходе детально анализируются все возможные альтернативы по необходимым для нашей ситуации критериям. Вычисление глобальных приоритетов выявляет какое решение является наиболее оптимальным в соответствии с поставленной целью.

 

Фрагмент текста работы:

 

Общие положения осуществления прогнозирования деятельности организации на основе исследования ее перспектив

1.1. Методы прогнозирования продаж на предприятии

Выделяют следующие методы прогнозирования продаж на предприятии:

1. Опрос намерений покупателей. Согласно этому методу прогнозирования продаж, сначала составляется список всех потенциальных или потенциальных покупателей. Затем проводится личное интервью с выбранной группой потенциальных покупателей. На основе этого интервью выясняются намерения покупателей и производится оценка продаж продукции фирмы. Этот метод является практическим методом прогнозирования продаж. Этот метод или подход, как правило, принят промышленными маркетологами, то есть маркетологами промышленных товаров.

2. Опрос общественного мнения. В соответствии с этим методом прогнозирования продаж проводится опрос общественного мнения. На основании опроса делается оценка продаж фирмы. Этот метод является очень хорошим методом прогнозирования продаж, потому что продавцы имеют хорошее представление о состоянии рынка. Кроме того, это дешевле. Этот метод, как правило, используется, когда невозможно использовать первый метод (то есть опрос намерений покупателей).

3. Экспертное мнение. По этому методу запрашиваются мнения экспертов и на этой основе делаются прогнозы продаж. Эксперты могут быть внешними экспертами или руководителями самой фирмы, такими как руководитель производства, директор по маркетингу, финансовый директор и так далее.

4. Метод рыночных испытаний. Компания может провести прямое рыночное тестирование, и на основании его результатов составляется прогноз продаж. Этот метод может использоваться независимо или как дополнение к другим методам. Он чаще используется маркетологами потребительских товаров. Это может также использоваться маркетологами промышленных товаров. Когда этот метод используется маркетологами промышленных товаров, он называется рыночным исследованием.

5. Прогноз прошлых продаж. При таком подходе к прогнозированию продаж изучаются продажи фирмы в прошлом году, и путем внесения определенных изменений в объем продаж в прошлом году (то есть путем добавления или вычета определенного процента к продажам в прошлом году или из них) делаются прогнозы продаж. Этот подход прост и легок в применении. Это также наиболее широко используемый подход. Это также безопасный метод для компаний, занятых в более или менее стабильных отраслях. Однако во многих случаях этот метод не является надежным. Опять же, этот метод не может быть принят в случае новых продуктов или новых компаний.

6. Анализ используемых продуктов. В соответствии с этим методом фирма проводит перепись ряда продуктов или близких брендов, которые уже используются на рынке, и на основе такой переписи делает прогноз продаж своей продукции. Этот метод основан на двух предположениях. Во-первых, предполагается, что будущий рынок для продукта будет меняться прямо пропорционально количеству, которое уже используется. Во-вторых, предполагается, что нынешние пользователи продукта концерна будут продолжать опекать то же самое в будущем.

7. Прогноз отрасли и доля продаж отрасли. Согласно этому методу, компания оценивает свои продажи, применяя определенный процент (на основе прошлых продаж или ожидаемых продаж) к прогнозу продаж всей отрасли. Прогноз продаж для всей отрасли может быть получен от правительства или торговых ассоциаций, или других внешних агентств. Этот метод очень прост. К тому же это быстро и дешевле.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы