Контрольная работа на тему Профессия будущего — Педагог-игромастер
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
1. Оглавление. 2
2. Пояснительная записка. 3
3. Основная часть. 4
Структура методической разработки. 4
4. Заключение. 16
5. Список источников. 19
Введение:
Заключение:
Основная характеристика игрока, на наш взгляд, заключается в том,
что он охватывает более широкую профессиональную сферу, этот специалист не
ограничивается определенной методологией или узкоспециализированной структурой
деятельности. Игрок олицетворяет множество профессий. Он должен быть учителем,
воспитателем, актером, другом, организатором детей, с которыми работает.
Поэтому деятельность игрока уникальна, никакая педагогическая
специальность не способна полностью заменить ее. Сегодня в образовании все
более востребованными становятся неординарный подход к публике, специфические
методы работы с учениками, игра считается важной частью педагогического
процесса, что открывает большие возможности для развития профессии. учитель
игра.
Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что деятельность
игрового мастера по-своему уникальна. Никакая специальность не может полностью
заменить его. Неординарный подход к аудитории,
специфические методы подачи информации и организации деятельности учеников
делают этого учителя особенным по сравнению с другими. Если раньше структура
обучения ставила определенные четкие границы, то теперь все более востребованы
творческие, оригинальные методы. Это означает, что игра становится важным
звеном в педагогической деятельности, что требует профессии мастера игры.
Фрагмент текста работы:
2.
Пояснительная записка Актуальность исследования. В процессе разработке специализированных
игр, их особенная специализация и полноценное внедрение в обучающие программы в
школах и детских садах, а также в ВУЗах отвечает такой специалист как
игромастер. Данная профессия только входит в состав обучающих специальностей,
еще необходимо доработать программы обучения, но ее эффективность и
актуальность в 21 веке уже понятна и объяснима.
В 2000-х годах использование компьютеров в планах организации
образовательного процесса была не особо ясна. Использование компьютеров в
обучении воспринималось не однозначно как педагогами, так и родителями и самими
учениками. Педагоги должны были освоить азы компьютерной грамотности, изучить
правила работы с компьютерами. А о том, как правильно включить компьютер в
образовательном процессе, было мало известно.
После апреля 2020 года процесс включения компьютера в
образовательный процесс сделал огромный скачок, подключив все возможные ресурсы
для образования на расстоянии. Но еще до этого многие учителя стали
использовать игровые образовательные порталы для обучения детей. Но это стало
возможным только благодаря тому, что компьютер вошел в жизнь каждого человека.
Сейчас даже ребенок может пользоваться компьютером, телефоном или планшетом,
быть уверенным пользователем и изучать азбуку, счет и иностранные языке на
примере видео-уроков и игровых роликов.
Новизна исследования. Данное исследование еще не было проведено в
области учителей физической культуры.
Целевая аудитория. Учителя физической культуры от 21 до 45 лет.
Перспективы использования материалов в работе. В условиях
постоянно меняющегося и развивающегося общества появляется необходимость в
новых профессиях, которые также называются иначе — профессии будущего.
Партнеры. Методическое объединение школы №444.