Контрольная работа на тему Профессиональные компьютерные программы
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Профессиональные компьютерные программы банковской деятельности 3
Практическое задание по справочно-правовым системам 11
Характеристика профессиональной компьютерной программы предприятия 14
Работа с программой ВЕМ «Проведение реинжиниринга компании» 20
Список литературы 29
Фрагмент текста работы:
Профессиональные компьютерные программы банковской деятельности
На протяжении всей истории развития сферы финансовых услуг банки в глазах клиентов представали в виде наиболее стабильного и надежного института. Но для банковского сектора всегда была характерна и другая черта – консерватизм, который до последнего времени отчасти помогал быть монополистом на рынке денежно-кредитных операций. Все изменилось в финансовом мире с появлением информационных технологий. В современных реалиях приоритет банковского сектора по многим финансовым продуктам и услугам далеко неочевиден, а конкурентная борьба все чаще и по целому ряду направлений выходит за пределы банковского сегмента. В такой ситуации не так много вариантов действий – либо оставаться классическим банком для избранной и ограниченной целевой аудитории, либо идти в ногу со временем, действовать проактивно, быть гибким и предлагать то, что хочет любой потенциальный потребитель финансовых услуг [2].
У каждого банка, безусловно, есть собственное видение и понимание текущих проблем и задач, есть политика и стратегия развития. Но есть и одно общее, объединяющее современный банковский мир представление о будущем – невозможность без передовых информационных технологий стать ближе к клиенту, понять его потребности и предложить то, что будет всецело им отвечать. Когда-то банки одни из самых первых стали активно внедрять программы автоматизации банковской деятельности и продолжают это делать до сих пор. Но на текущем этапе важность представляет не столько автоматизация процессов, сколько ее эффективность – способность информационных систем на высоком уровне решать конкретные задачи конкретного банка. Такой системой можно назвать только ту, которая будет сама гибко подстраиваться под текущие и будущие потребности финансового учреждения, а не вынуждать подстраиваться под нее.
Продукты bpm’online financial services успешно используются десятками банков в 14 странах мира при обслуживании более 30 млн клиентов.
Автоматизированная система bpm’online financial services
Bpm’online – web-платформа, которая объединяет все инструменты работы с клиентами и обеспечивает комплексную автоматизацию бизнес-процессов любого уровня. Специализированная линейка продуктов bpm’online financial services, разработанная с учетом мирового опыта, запросов банковского сектора и лучших практик, предоставляет банкам возможность работы по эталонным процессам и построения персональных коммуникаций с клиентами по любым современным каналам связи.