Контрольная работа на тему Проектно-исследовательская деятельность в урочной работе и внеурочной деятельности по математике.
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Задание
1 Подбор источников по заявленной проблематике. 3
Задание
2 Составление кейса по методике преподавания математики. 11
Задание
3 Подготовка доклада с визуальным сопровождением в форме презентации 13
Задание
4 Составляем синквейн. 15
Список литературы 19
Введение:
Заключение:
Фрагмент текста работы:
Задание 1 Подбор источников по заявленной
проблематике Математическое образование: современные методики и
инновации, опыт практического применения. / Материалы Межрегиональной
научно-практической конференции по проблемам математического образования МБУ
"Центр мониторинга и сопровождения образования" // https://www.elibrary.ru/item.asp?id=28375986
В сборник включены материалы межрегиональной научно-практической
конференции по проблемам математического образования «Математическое
образование: современные методики и инновации, опыт практического применения»
(2–3 марта 2016 года, город Рязань).
Сборник отпечатан с материалов авторов. Ответственность за
аутентичность и точность цитат, имён, названий и иных сведений, а также за
соблюдение законов об интеллектуальной собственности несут авторы публикуемых
материалов.
Сборник предназначен для заместителей руководителей
образовательных учреждений, методистов служб сопровождения образования и
образовательных учреждений всех видов и типов, в том числе институтов повышения
квалификации, преподавателей, студентов, аспирантов вузов. Романова А.В. Экспериментальная работа по формированию
умений проектной деятельности у младших школьников. // НОУ ВО «Столичная
финансово-гуманитарной академия». – 2017
Экспериментальная работа по развитию креативных способностей
подростков средствами мультимедийной проектной деятельности соответствовала
трем этапам проведённого автором статьи педагогического эксперимента:
констатирующему, формирующему, контрольному. Мандель Борис Рувимович. Основы проектной деятельности. – М.,
2018.
Учебное пособие создано
для обучающихся и преподавателей системы среднего профессионального образования
в соответствии с Федеральными государственными стандартами на основе
разработанных и апробированных программ. Материалы пособия собраны на основе
исторических и современных сведений с обращением к целому ряду дисциплин:
педагогики, дидактики, педагогической психологии, психологии личности,
возрастной психологии, социальной психологии, социальной педагогики, основ
менеджмента, психологии труда, психологии управления персоналом, экономики,
информатики и т. д. Каждая тема завершается вопросами и заданиями по изученному
материалу. Учебное пособие содержит