Контрольная работа на тему Проектная работа в школе, нужно помочь оформить проект (инженерный)
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Скачать эту работу всего за 290 рублей
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
на обработку персональных данных
Фрагмент текста работы:
Снег всегда был одной из самых больших проблем для коммунальных хозяйств. Даже пешеходы страдают от больших сугробов и снежных завалов на тротуарах, а для транспортного потока снег является непреодолимым препятствием, создающим огромные трудности.
Уборочная техника для улицы расширяет свой автопарк пропорционально развитию дорог и росту городов. Сложно представить, как раньше обходились только ручным трудом. Технологии с годами развиваются, и сегодня на рынке уже представлены автономные решения для уборки снега, о чем наши предки могли только мечтать.
До начала 19 века уборка снега оставалась на совести владельцев домов. Первые патенты в этой области появились в 1840-х годах и представляли собой плуг, который тянул лошадей. При этом ответственность за уборку снега была возложена на муниципальную власть. Однако эти устройства оказались недостаточно эффективными и не могли справиться с последствиями сильных метелей.
В России большая часть грузовых перевозок осуществлялась по железной дороге, и для бесперебойных поставок необходимо было обеспечить расчистку дорог после сильных снегопадов. [5]
На Петербург-Московской железной дороге в 50-е годы XIX века работал снегоочистительный плуг. Устройство его было простым: деревянный треугольник с вырезами под рельсы, которые служили направляющими, а перемещался он пятеркой лошадей. Такому легкому снегоочистителю заносы и метели были не под силу.
Вскоре, было решено снабдить плугом-крылом паровоз. В 1879 г. русский инженер С.С.Гендель построил плуговой снегоочиститель, смонтированный на паровозе. Снег сначала приподнимался кверху, а затем разбрасывался в стороны. Такие плуги могли расчищать заносы глубиной не более 0,30-0,40 саж.(0,64-0,85 м).
В 1936 году для уборки железнодорожных путей ввели в эксплуатацию поезд “Гавриченко”, оборудованный ножевой лопатой. В 1958 году на смену “Гавриченко” пришел более мощный и производительный первый снегоуборочный поезд ПТКБ ЦП.