Контрольная работа на тему Проектная работа. Составление себестоимости и рассчитать прибыль.
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Скачать эту работу всего за 290 рублей
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
на обработку персональных данных
Содержание:
1. Понятие, назначение и строение бухгалтерского счета и отчета о финансовых результатах. 3
2. Основания и порядок подписания дополнительного соглашения 5
Проектная работа. 6
Список использованной литературы 9
Фрагмент текста работы:
1. Понятие, назначение и строение бухгалтерского счета и отчета о финансовых результатах.
Бухгалтерский счёт — учётный регистр в бухгалтерском учёте, предназначенный для постоянного учёта в денежном выражении движения каждой однородной группы принадлежащих хозяйствующему субъекту средств и источников их образования методом двойной записи (по дебету и кредиту) в проводках.
Счета бухгалтерского учета являются методом группировки отражения операций, пассива и актива.
Для каждого вида имущества, обязательства и операции открываются отдельные счета со своим наименованием и цифровым номером (шифром), которые соответствуют каждой статье баланса [2].
Каждый счет представляет собой двустороннюю таблицу. Левая сторона счета – дебет (от латинского «должен»), правая сторона – кредит (от латинского «верит»). Таким образом, на бухгалтерских счетах отражаются:
• Дебетовый оборот. Он является суммой всех операций, которые отражаются в соответствующей части счета без начального сальдо.
• Кредитовый оборот. Он представляет, соответственно, сумму операций, отраженных в кредите счета без начального остатка.
• Сальдо на начало и конец периода. При этом сальдо на конец периода определяется по информации об исходном остатке и кредитовом и дебетовом оборотах.
Отчёт о финансовых результатах — форма № 2 бухгалтерской отчётности в России, которая характеризует финансовые результаты деятельности организации за отчётный период и содержит данные о доходах, расходах и финансовых результатах в сумме нарастающим итогом с начала года до отчётной даты.
Отчёт о финансовых результатах состоит из трёх частей.
Верхняя часть отчёта посвящена основной деятельности компании. Здесь сверху вниз расположены следующие показатели (кликайте по показателю, чтобы перейти в статью о нем):
• выручка;
• себестоимость продаж
• валовая прибыль (убыток) — разница между выручкой и себестоимостью продаж;
• коммерческие расходы;
• управленческие расходы;
• прибыль (убыток) от продаж — разница между валовой прибылью (убытком), коммерческими и управленческими расходами.
Средняя часть нужна для определения прочих доходов и расходов [4]:
• доходы от участия в других организациях (дивиденды и стоимость активов, полученных при выходе из капитала других компаний);
• проценты к получению — проценты, начисленные по депозитам и выданным займам;
• проценты к уплате — проценты, начисленные по взятым кредитам и займам;
• прочие доходы — все прочие доходы, кроме процентов к получению;
• прочие расходы — все прочие расходы, кроме процентов к уплате.
В нижней части определяется финансовый результат по всей деятельности компании:
• прибыль (убыток) до налогообложения;
• налог на прибыль;
• прочее — это дополнительные показатели, которые могут влиять на чистую прибыль. Например, штрафы и пени по налогам или сумма налога по УСН и ЕНВД, если компания применяет специальный налоговый режим;
• чистая прибыль (убыток).