Контрольная работа на тему Проектирования бизнес-архитектуры предприятия
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение 4
1. Структура модели архитектуры предприятия 5
2. Общее описание предприятия, модель бизнеса предприятия 6
3. Модель бизнес-архитектуры предприятия на уровне менеджмент 9
3.1 Описание статической модели предприятия 9
3.1.1 Функциональная структура предприятия 9
3.1.2. Производственная структура предприятия 9
3.1.3 Организационная структура предприятия 9
3.1.4 Взаимодействие подразделений предприятия 10
3.2 Описание процессной модели предприятия (динамическая часть) 10
3.2.1 Описание структуры модели бизнес-процессов 10
3.2.2 Описание основного бизнес-процесса 11
3.2.3 Описание вспомогательного бизнес-процесса 11
3.2.4 Описание обслуживающего бизнес-процесса 13
Заключение 15
Список литературы 16
Приложение 17
Введение:
Целью данной работы является изучение и освоение основ моделирования бизнес-процессов на предприятии при построении информационной системы предприятия. Основной задачей лабораторных работ является изучение и создание функционально-ориентированной модели и процессно-ориентированной модели предприятия.
ЗАО «ТД Тандэм» можно отнести к хозяйственным, публичным, научным, инновационным, с направлением деятельности в сферу красоты. Это обусловлено тем, что продукция ЗАО «ТД Тандэм» позиционируется как инновационная и подходящая для волос мужчин и женщин России. Это обусловлено многолетними исследованиями, проведенными в Японии для выхода на рынок РФ. Пока население РФ будет видеть результат от пользования продукцией ЗАО «ТД Тандэм», можно говорить о положительном влиянии культурной составляющей.
Компания работает с более, чем с 4000 салонами красоты и дистрибуция профессиональной косметической продукции невозможна без обучения. Обучение мастеров и косметологов происходит в обучающих студиях компании. Компания имеет 3 студии в Москве и одну в Санкт-Петербурге. Так же обучение проходит у региональных дистрибуторов.
Заключение:
Исследование, проведенное в данной главе, позволило сделать следующие выводы: при оценке деятельности ЗАО «ТД Тандэм» выделяются следующие управленческие проблемы требующие решения на стратегическом уровне:
1. Неэффективная рекламная политика, сказывающаяся на дополнительных затратах компании без их окупаемости. Требуется организовать рекламное продвижение так, чтоб достичь эффекта синергии от реализации всех ТМ компании.
2. Анализ показал, что наиболее существенное влияние на деятельность ЗАО «ТД Тандэм» имеет ужесточение государственного законодательства по отношению к импортной продукции и колебания курса национальной валюты. Также опыт работы с поставщиками позволяет сделать вывод, что товарная политика компании непредсказуема, что усложняет работу и достижение целей компании.
3. Оценка структуры показала, что на предприятии она создана с недостатками. Наибольшей проблемой является отсутствие маркетолога по региональному развитию. Это не соответствует целям компании в перспективах расширения на региональные рынки.
Фрагмент текста работы:
2. Общее описание предприятия, модель бизнеса предприятия
Наименование компании — ЗАО «ТД Тандэм». Основана в 2003 году.
Отраслевая принадлежность. ЗАО «ТД Тандэм» является эксклюзивным дистрибьютором Японской корпорации Takara Belmont, которая занимается производством оборудования для салонов красоты и медицинских клиник, а также производством профессиональной косметики для волос и кожи головы LebeL.
Масштаб деятельности — Корпорация Takara Belmont была основана более 90 лет назад в Японии и в настоящее время занимает ведущие позиции на рынках Азии, США, Европы.
Услуги и виды детальности компании, ее продукция.
Услуги компании стали культовыми и востребованными, а так повлекли за собой создание подобных услуг конкурентов, например «элюминирование», «фитоламинирование». Так как ТМ Lebel был первым и долгое время единственным с дистрибуцией которого работала компания, он является и ведущим по настоящее время.
ЗАО «ТД Тандэм» представляет следующие торговые марки на российском рынке:
1. Профессиональная косметика для волос Lebel была создана в 1977 году в Японии всемирно известной корпорацией Takara Belmont, основанной более 80 лет назад. Создавая ТМ Lebel, корпорация Takara Belmont следовала проверенным принципам, которые применяла производя оборудование для салонов красоты, инновации и безупречное качество. Lebel уже более 35 лет успешно занимается разработкой продукции для ухода за волосами и кожей головы. За эти годы небольшое предприятие превратилось в крупную компанию и на сегодняшний день является торговой маркой №1 на рынке профессиональной косметики для волос класса люкс в Японии.
Продукция Lebel:
— Восстановление сильно поврежденных волос на молекулярном уровне. Нет аналогов Абсолютному счастью для волос.
— Уход во время окрашивания. Максимально бережное отношение к волосу.
— Сохранение структуры волоса во время обесцвечивания (PB).
— Возможности создания уникальных цветов и оттенков при сохранении безупречного качества.
— Полностью разлагаемая упаковка, особенное отношение к охране окружающей среды.
— Симбиоз натуральных компонентов и химических составляющих.
— Качество продукции соответствует международным стандартам (сертификат ISO).
“Takara Belmont” (Япония) – мировой лидер в области парикмахерского и косметологического оборудования, косметики для лица, тела и волос, является пионером в создании электроприводных парикмахерских и косметических кресел, автоматических и передвижных моек, инфракрасных процессоров нового поколения. Целью компании является осуществление мечты людей «быть в гармонии с окружающим миром».
2. Компания MT Cosmetics, Inс. была основана в 2003 году. Президент компании, г-н НАКАНИСИ Масатоси, первоначально занимался разработкой и производством биологически активных добавок, направленных на оздоровление организма в целом, борьбу со старением и устранение различных эстетических проблем. Вопросы продления и повышения качества жизни испокон веков я влялись приоритетными для японцев, и они весьма преуспели на этом поприще. С 2012 года Metatron представлен в России.