Проектирование судовых энергетических установок и судовых машин и механизмов Контрольная работа Технические науки

Контрольная работа на тему Проектирование судовых энергетических установок и судовых машин и механизмов (Вариант 1, 3 вопроса)

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

1. Основные технико-экономические показатели дизельной СЭУ 3
2. Расчет мощности главного двигателя судна 5
3. Судовые паротурбинные установки 7
Список использованной литературы 14

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Фрагмент текста работы:

 

1. Основные технико-экономические показатели дизельной СЭУ
Судовая энергетическая установка представляет собой сложный комплекс взаимосвязанных механизмов, теплообменных аппаратов, устройств и трубопроводов, предназначенных для обеспечения движения судна с заданной скоростью, а также для снабжения энергией различных механизмов, систем, устройств и т. п.
Главными показателями, которые определяют технико-экономические качества судовых энергетических установок, являются :
• Количество тактов двигателя;
• малый вес и небольшие габариты при достаточной мощности, что способствует повышению скорости хода судна;
• простота обслуживания и высокая экономичность;
• живучесть и надежность в работе при различных внешних воздействиях;
• Одним из главных требований, предъявляемых к судовой установке, является высокая надежность в работе и большой моторесурс — продолжительность работы без капитального ремонта.
• быстрое изменение нагрузки главных машин и направления вращения гребных винтов (реверс);
• быстрый пуск и развитие полной мощности в наиболее короткое время;
• устойчивость работы главных машин при малой частоте вращения;
• минимально возможная шумность и отсутствие вибраций корпуса при работе главных машин;
• технологичность конструкции во время монтажа и ремонта установки.
Таким образом, любая судовая энергетическая установка должна быть компактной, легкой и экономичной, то есть расходовать возможно меньше топлива на единицу мощности в час и потреблять наиболее дешевое топливо.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы