Контрольная работа Педагогика/Психология Проектирование программ обучения русскому языку в поликультурной начальной школе

Контрольная работа на тему Проектирование программы внеурочной деятельности в области русского языка в поликультурной школе

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!
 

Фрагмент текста работы:

 

Аналитический обзор программ обучения русскому языку в поликультурной начальной школе
В содержании работы должны быть представлены: культурно-исторические основания современных подходов в обучении (коммуникативного, системно-деятельностного, дифференцированного и т.д.); различные формы и методы для организации образовательного процесса в процессе реализации ФГОС; виды метапредметных коммуникативных умений и необходимые для их формирования технологии.
Примерный план аналитического обзора программ (УМК):
1. Название, авторы.
2. Состав УМК.
3. Теоретическая концепция (подход в обучении), положенная в основу УМК.
Выбор программы (УМК) для анализа осуществляется самим студентом.
Оформляется в виде файла Microsoft Word, Times New Roman, 12. Порядок терминов либо алфавитный, либо по темам Рабочей программы.

Учебно-методический комплект «Учимся в русской школе». Авторы О.Н. Каленкова, Т.Л.Феоктистова, Е.В. Менчик.- Москва: Этносфера, — 2009.
Учебно-методический комплект делится на три части: программу, книгу для учителя (сценарий уроков) и папку с иллюстративным материалом для детей [6].
Это лексико-грамматический курс по русскому языку как иностранному, рассчитанный на год обучения детей-мигрантов в начальной и средней школе. Главная задача — формирование у детей навыков активного, психологически свободного общения на русском языке и умения ориентироваться в меняющейся языковой ситуации. Конечная цель обучения – обеспечение необходимого уровня владения русским языком для активной бытовой и успешной учебной деятельности, подготовка к систематическим занятиям по программе российской школы. Учебно-методический комплект состоит из двух книг – книги для учителя и книги для ученика.
Программа рассчитана на 33 недели (по 4 часа занятий каждый день). Учебный материал вписывается в три концерна, каждый из которых включает 11 недель обучения.
Ведущий аспект обучения – коммуникативный.
Общая цель обучения – практическое владение русской речью.
Материал рабочей тетради объединён в блоки, работа с которыми (то есть с буквой или с группой букв) предполагает несколько этапов: обучение письму, чтение, коммуникативные и лексико-грамматические упражнения. В конце приводится лексический материал, развивающий коммуникативные умения ребёнка (этикетные формулы, названия дней недели, месяцев года, цифры и числа).
Лексический минимум всей программы составляет 1.300 – 1.500 лексических единиц и позволяет продолжить обучение на основе стандартных учебников для первого класса российской школы при их минимальной адаптации.
Папка с иллюстративным материалом включает набор красочных иллюстраций, которые помогут детям понять и усвоить материал уроков. В условиях, когда говорение и аудирование предшествуют чтению и письму, эти тематические листы являются основным рабочим материалом во время коллективной и индивидуальной деятельности обучаемых.
Как уже было отмечено, этот УМК может использоваться как для организации занятий в рамках дошкольных образовательных учреждений, так и в начальной школе.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы