Основы работоспособность технических систем Контрольная работа Технические науки

Контрольная работа на тему Проектирование мероприятий по поддержанию и восстановлению.

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

1.
Факторы, ограничивающие работоспособность агрегата (изнашивание, усталостное и
коррозионное разрушение) 3

2. Работоспособность
агрегата. 4

3.
Определение оптимальной долговечности машин. 6

4.
Проектирование мероприятий по поддержанию и восстановлению.. 7

Список
литературы.. 14

  

Введение:

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

 

Фрагмент текста работы:

 

1. Факторы, ограничивающие работоспособность
агрегата (изнашивание, усталостное и коррозионное разрушение) Факторами излома коленчатых валов являются: высокий уровень
знакопеременных напряжений от изгиба или крутильных колебаний вала, литейные
дефекты и дефекты обработки вала (рыхлоты, пористости, плены, подрезы).
Повышение уровня напряжений на изгиб в шейках и щеках вала происходит в
результате образования ступенчатости смежных опор, увеличенного изгиба вала,
нарушения уравновешенности вала (неправильный подбор поршней и шатунов по
массе).

Задир шеек коленчатого вала происходит вследствие:

– перекрытия отверстий для подачи смазки при провороте
ослабших вкладышей подшипников коленчатого вала или выхода из строя масляного
насоса и неисправности реле давления масла, которое служит для остановки
двигателя с целью предотвращения задира шеек вала;

– попадания абразивных частиц между вкладышем и шейкой вала;
запуска двигателя без предварительной прокачки масла;

– разжижения моторного масла несгоревшим топливом, которое
при чрезмерной подаче или подтекании форсунок стекает по стежкам цилиндровых
втулок в картер двигателя;

– попадания охлаждающей жидкости в моторное масло при
нарушении герметичности уплотнения втулок цилиндров в блоке двигателя, рубашек
на втулках, адаптеров, водяных переходников и выпускных коллекторов.

Остаточный изгиб коленчатого вала образуется в результате
неправильной шлифовки коренных шеек (несоосность шеек) или релаксации
остаточных внутренних напряжений, а также неправильной укладки вала при его
хранении.

При техническом обслуживании ТО-3 и текущем ремонте ТР-1
через открытые люки блока и картера проверяют: нет ли частиц баббита вблизи
подшипников, трещин в крышках, крепления гаек коренных и шатунных подшипников
коленчатого вала, положение стыков вкладышей (нет ли проворота), состояние
шплинтов. При техническом обслуживании ТО-3 и текущих ремонтах проверяют
целостность масляного коллектора и маслоподводящих трубок. При этом прокачку
масла маслопрокачивающим насосом производят от постороннего источника тока.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы