Контрольная работа на тему Проектирование мероприятий по поддержанию и восстановлению.
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
1.
Факторы, ограничивающие работоспособность агрегата (изнашивание, усталостное и
коррозионное разрушение) 3
2. Работоспособность
агрегата. 4
3.
Определение оптимальной долговечности машин. 6
4.
Проектирование мероприятий по поддержанию и восстановлению.. 7
Список
литературы.. 14
Введение:
Заключение:
Фрагмент текста работы:
1. Факторы, ограничивающие работоспособность
агрегата (изнашивание, усталостное и коррозионное разрушение) Факторами излома коленчатых валов являются: высокий уровень
знакопеременных напряжений от изгиба или крутильных колебаний вала, литейные
дефекты и дефекты обработки вала (рыхлоты, пористости, плены, подрезы).
Повышение уровня напряжений на изгиб в шейках и щеках вала происходит в
результате образования ступенчатости смежных опор, увеличенного изгиба вала,
нарушения уравновешенности вала (неправильный подбор поршней и шатунов по
массе).
Задир шеек коленчатого вала происходит вследствие:
– перекрытия отверстий для подачи смазки при провороте
ослабших вкладышей подшипников коленчатого вала или выхода из строя масляного
насоса и неисправности реле давления масла, которое служит для остановки
двигателя с целью предотвращения задира шеек вала;
– попадания абразивных частиц между вкладышем и шейкой вала;
запуска двигателя без предварительной прокачки масла;
– разжижения моторного масла несгоревшим топливом, которое
при чрезмерной подаче или подтекании форсунок стекает по стежкам цилиндровых
втулок в картер двигателя;
– попадания охлаждающей жидкости в моторное масло при
нарушении герметичности уплотнения втулок цилиндров в блоке двигателя, рубашек
на втулках, адаптеров, водяных переходников и выпускных коллекторов.
Остаточный изгиб коленчатого вала образуется в результате
неправильной шлифовки коренных шеек (несоосность шеек) или релаксации
остаточных внутренних напряжений, а также неправильной укладки вала при его
хранении.
При техническом обслуживании ТО-3 и текущем ремонте ТР-1
через открытые люки блока и картера проверяют: нет ли частиц баббита вблизи
подшипников, трещин в крышках, крепления гаек коренных и шатунных подшипников
коленчатого вала, положение стыков вкладышей (нет ли проворота), состояние
шплинтов. При техническом обслуживании ТО-3 и текущих ремонтах проверяют
целостность масляного коллектора и маслоподводящих трубок. При этом прокачку
масла маслопрокачивающим насосом производят от постороннего источника тока.