Прикладная механика Контрольная работа Технические науки

Контрольная работа на тему Проектирование механического привода (Вариант 17)

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение………………………………………………………………………………………………… 2

1. Кинематический и динамический расчет
редуктора……………………………….. 4

2. Конструктивный расчет редуктора……………………………………………………… 10

3. Проверочный расчет деталей редуктора на
прочность…………………………. 16

4. Расчет деталей редуктора на жесткость……………………………………………….. 22

5. Расчет подшипников………………………………………………………………………….. 23

Список 
используемой литературы…………………………………………………………. 25

  

Введение:

 

Редуктором
называют механизм, состоящий из зубчатых или червячных передач, выполненных в
виде отдельного агрегата и служащий для передачи вращения от вала двигателя к валу
рабочей машины.

Назначение
редуктора – понижение угловой скорости и соответственно повышение вращающего
момента ведомого вала по сравнению с ведущим.

Редуктор состоит из корпуса (литого чугунного или сварного),
в котором помещают элементы передачи – зубчатые колеса,  подшипники, валы и т.д. Наиболее
распространен редуктор  горизонтального
типа. Корпуса чаще выполняют чугунными, реже – сварными стальными. При серийном
производстве целесообразно применять литые корпуса. Валы монтируют на
подшипниках качения или скольжения. Последние обычно применяют в тяжёлых
редукторах. Выбор горизонтальной или вертикальной схемы для редуктора всех
типов обусловлен удобством общей компоновки привода (относительным
расположением двигателя, рабочего вала в движении машины).

Зубчатые
передачи применяются как встроенные в машины, так и в виде отдельных агрегатов:
редукторов, коробок передач, ускорителей. Унификация редукторов основана на
стандартизации или нормализации их основных параметров: межосевых расстояний,
передаточных чисел, чисел зубьев, и т.д.

В
процессе проектирования по курсу детали машин ставится целью использовать опыт
конструирования унифицированных передач, накопленный в промышленности.
Проектируемый редуктор может быть общего или специального назначения.  Редукторы специального назначения допускается
выполнять с нестандартными параметрами. Однако при проектировании даже
нестандартных редукторов необходимо широко использовать стандартные и нормализованные
детали.

Цилиндрические
редукторы имеют наибольшее распространение благодаря их долговечности,
относительной простоте, высокому КПД, большому диапазону скоростей и нагрузок.

Для
ограничения концентрации приходится применять валы с повышенной жёсткостью.
Выбирая размеры вала, следует учитывать, что снижение жесткости кинематической
цепи может привести так же и к нежелательным результатам: смещению зоны
резонанса и опасному увеличению крутильных колебаний.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

 

Фрагмент текста работы:

 

1 КИНЕМАТИЧЕСКИЙ РАСЧЕТ РЕДУКТОРА 1.1 Общий КПД привода где
η1 = 0,98 – КПД зубчатой передачи,

ηм = 0,97 – КПД
муфты,

n – количество
муфт,

ηоп = 0,99 –
КПД опоры (подшипник качения),

m – количество опор (подшипников),

1.2 Мощность
электродвигателя 1.3 Крутящий момент на
быстроходном валу где n1 – скорость вращения быстроходного вала (исходные
данные), 1.4 Передаточное число где ω1
– угловая скорость быстроходного вала (ведущего вала, электродвигателя),
рад/с,

ω2
– угловая скорость тихоходного вала (ведомого вала, вала исполнительного
механизма), рад/с,

1.5 Крутящий момент на
тихоходном валу 1.6 Вспомогательный
коэффициент Кα = 495 для прямозубых передач согласно [1].

1.7 Коэффициент ширины
шестерни ψbd выбирается в зависимости от твердости поверхности материала
зубьев согласно рекомендациям [1].

ψbd =1

1.8 Коэффициент
неравномерности распределения нагрузки по ширине КНβ выбирается в
зависимости от твердости поверхности материала зубьев и от коэффициента ширины
шестерни согласно рекомендациям [1].

КНβ = 1,3.

1.9 Коэффициент ширины
колеса 1.10 Коэффициент безопасности SH = 1,1 для улучшенных, нормализованных и объемно-закаленных сталей, SH = 1,2

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы