Контрольная работа Экономические науки Инновационный сервис - менеджмент в гостиничном бизнесе

Контрольная работа на тему Проектирование корпоративной культуры для организации. (Например для отеля, гостиницы с целью внедрения сервисного (клиентоориентированного) подхода ).

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение. 2

1.Характеристика отеля. 3

2.Организационная структура управления. 4

3.Корпоративная культура отеля. 5

  1. Видение корпоративной культуры. 6

5.Ценности корпоративной культуры. 7

  1. Пример руководителя. 7
  2. Общий язык. 8
  3. Легенды.. 9

9.Системы коммуникаций. 10

Заключение. 11

Список литературы. 12

  

Введение:

 

Актуальность выбора темы исследования заключается в том, что функционирование и развитие организации происходит аналогично сложному организму. Современная организация, постоянно подвергаясь влиянию со стороны внешней среды, должна приспосабливаться к изменениям. Своевременная и адекватная реакция на воздействие внешней среды, возможность активной адаптации к изменениям окружающей действительности, благодаря эффективному управлению функционированием и развитием многочисленных элементов и подсистем организации обеспечивается, в том числе, и за счет развития организационной культуры.

Понятие корпоративной культуры вызвано к жизни рассмотрением организаций как сообществ, члены которых одинаково понимают цели, ценности, модели поведения. В современном менеджменте понятие организационной культуры – одно из базовых, однако, основным показателем, который необходим, чтобы правильно понимать и управлять организационным поведением, его стали признавать совсем недавно.

Для обеспечения соответствующего уровня качества  гостиничных услуг корпоративная культура имеет огромное значение, так как она формирует клиентоориентированный подход в обслуживании.

Цель проекта — внедрение сервисного (клиентоориентированного) подхода. 

Задачи работы:

— обоснование необходимости проектирования корпоративной культуры,

— проектирование корпоративной культуры.

Объект исследования – гостиничное предприятие «Новотель» г.Москва.

Предмет исследования – проектирование корпоративной культуры.2

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

В ходе анализа данной темы сформирован проект развития корпоративной культуры гостиницы «Новотель».

Прежде всего, выявлено, что отель нуждается в развитии корпоративной культуры, что обусловлено:

— снижением лояльности персонала,

— необходимостью повышения конкурентоспособности,

— повышением удовлетворенности клиентов.

Определено, что основным аспектом развития корпоративной культуры должен быть клиентоориентированный подход.

Главным фактором  успешного формирования культуры предприятия является непосредственное участие руководителей предприятия в проводимых изменениях.  Именно он осуществляет процесс генерации видения и процессов развития и интеграции корпоративной культуры в структуру и бизнес-процессы отеля, демонстрирует персоналу значимость клиентоориентированного подхода в формировании лояльности клиентов и укреплении позиций компании на рынке.

  

Понятие корпоративной культуры вызвано к жизни рассмотрением организаций как сообществ, члены которых одинаково понимают цели, ценности, модели поведения. В современном менеджменте понятие организационной культуры – одно из базовых, однако, основным показателем, который необходим, чтобы правильно понимать и управлять организационным поведением, его стали признавать совсем недавно.

Для обеспечения соответствующего уровня качества  гостиничных услуг корпоративная культура имеет огромное значение, так как она формирует клиентоориентированный подход в обслуживании.

Цель проекта — внедрение сервисного (клиентоориентированного) подхода. 

Задачи работы:

— обоснование необходимости проектирования корпоративной культуры,

— проектирование корпоративной культуры.

Объект исследования – гостиничное предприятие «Новотель» г.Москва.

Предмет исследования – проектирование корпоративной культуры.2

 

Фрагмент текста работы:

 

1.Характеристика отеля

 

 

Отель «Новотель Москва Центр» находится в Москве недалеко от центра столицы. Это фешенебельный, четырехзвездочный отель. Здание являет собой яркий образец современной архитектуры. Отличительными чертами его экстерьера являются строгость линий и большое количество зеркального остекления. Отель очень удачно расположен. Близость двух станций метро позволяет с легкостью добраться до любого пункта назначения. Всего в пятнадцати минутах езды находятся такие всемирно известные исторические места, как Красная площадь, Московский Кремль, Собор Василия Блаженного, Исторический музей и многие другие. А в течение получаса на аэроэкспрессе можно добраться до аэропорта «Шереметьево». Инфраструктура отеля располагает всем необходимым для комфортного проживания и проведения досуга[1].

Номера «Новотель» имеют великолепный интерьер и обладают практичностью и функциональностью. При отеле работают: ресторан, лобби-бар, фитнес-центр, экскурсионное бюро. Имеются также банкомат и обмен валют. Бизнес-центр представляет большой интерес для корпоративных клиентов.

На всей территории обеспечивается возможность бесплатного подключения к сети интернет посредством Wi-Fi и по выделенной линии.

Гостиница предоставляет номера различных классов и значительный список дополнительных услуг. Ценовое позиционирование – средний+, что обосновано привлекательным расположением и высоким уровнем сервиса.

В каждом номере – удобная кровать, сейф, холодильник,  спутниковое ТВ, LED-освещение, ванная комната с душем с эффектом тропического ливня, феном и электрическим полотенце сушителем.

 

[1] Официальный сайт «Новотель» // http://hotel-novotel-moscow.ru/

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы