Контрольная работа на тему Проектирование корпоративной культуры для организации. (Например для отеля, гостиницы с целью внедрения сервисного (клиентоориентированного) подхода ).
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
2.Организационная структура управления. 4
3.Корпоративная культура отеля. 5
5.Ценности корпоративной культуры. 7
Введение:
Актуальность выбора темы исследования заключается в том, что функционирование и развитие организации происходит аналогично сложному организму. Современная организация, постоянно подвергаясь влиянию со стороны внешней среды, должна приспосабливаться к изменениям. Своевременная и адекватная реакция на воздействие внешней среды, возможность активной адаптации к изменениям окружающей действительности, благодаря эффективному управлению функционированием и развитием многочисленных элементов и подсистем организации обеспечивается, в том числе, и за счет развития организационной культуры.
Понятие корпоративной культуры вызвано к жизни рассмотрением организаций как сообществ, члены которых одинаково понимают цели, ценности, модели поведения. В современном менеджменте понятие организационной культуры – одно из базовых, однако, основным показателем, который необходим, чтобы правильно понимать и управлять организационным поведением, его стали признавать совсем недавно.
Для обеспечения соответствующего уровня качества гостиничных услуг корпоративная культура имеет огромное значение, так как она формирует клиентоориентированный подход в обслуживании.
Цель проекта — внедрение сервисного (клиентоориентированного) подхода.
Задачи работы:
— обоснование необходимости проектирования корпоративной культуры,
— проектирование корпоративной культуры.
Объект исследования – гостиничное предприятие «Новотель» г.Москва.
Предмет исследования – проектирование корпоративной культуры.2
Заключение:
В ходе анализа данной темы сформирован проект развития корпоративной культуры гостиницы «Новотель».
Прежде всего, выявлено, что отель нуждается в развитии корпоративной культуры, что обусловлено:
— снижением лояльности персонала,
— необходимостью повышения конкурентоспособности,
— повышением удовлетворенности клиентов.
Определено, что основным аспектом развития корпоративной культуры должен быть клиентоориентированный подход.
Главным фактором успешного формирования культуры предприятия является непосредственное участие руководителей предприятия в проводимых изменениях. Именно он осуществляет процесс генерации видения и процессов развития и интеграции корпоративной культуры в структуру и бизнес-процессы отеля, демонстрирует персоналу значимость клиентоориентированного подхода в формировании лояльности клиентов и укреплении позиций компании на рынке.
Понятие корпоративной культуры вызвано к жизни рассмотрением организаций как сообществ, члены которых одинаково понимают цели, ценности, модели поведения. В современном менеджменте понятие организационной культуры – одно из базовых, однако, основным показателем, который необходим, чтобы правильно понимать и управлять организационным поведением, его стали признавать совсем недавно.
Для обеспечения соответствующего уровня качества гостиничных услуг корпоративная культура имеет огромное значение, так как она формирует клиентоориентированный подход в обслуживании.
Цель проекта — внедрение сервисного (клиентоориентированного) подхода.
Задачи работы:
— обоснование необходимости проектирования корпоративной культуры,
— проектирование корпоративной культуры.
Объект исследования – гостиничное предприятие «Новотель» г.Москва.
Предмет исследования – проектирование корпоративной культуры.2
Фрагмент текста работы:
1.Характеристика отеля
Отель «Новотель Москва Центр» находится в Москве недалеко от центра столицы. Это фешенебельный, четырехзвездочный отель. Здание являет собой яркий образец современной архитектуры. Отличительными чертами его экстерьера являются строгость линий и большое количество зеркального остекления. Отель очень удачно расположен. Близость двух станций метро позволяет с легкостью добраться до любого пункта назначения. Всего в пятнадцати минутах езды находятся такие всемирно известные исторические места, как Красная площадь, Московский Кремль, Собор Василия Блаженного, Исторический музей и многие другие. А в течение получаса на аэроэкспрессе можно добраться до аэропорта «Шереметьево». Инфраструктура отеля располагает всем необходимым для комфортного проживания и проведения досуга[1].
Номера «Новотель» имеют великолепный интерьер и обладают практичностью и функциональностью. При отеле работают: ресторан, лобби-бар, фитнес-центр, экскурсионное бюро. Имеются также банкомат и обмен валют. Бизнес-центр представляет большой интерес для корпоративных клиентов.
На всей территории обеспечивается возможность бесплатного подключения к сети интернет посредством Wi-Fi и по выделенной линии.
Гостиница предоставляет номера различных классов и значительный список дополнительных услуг. Ценовое позиционирование – средний+, что обосновано привлекательным расположением и высоким уровнем сервиса.
В каждом номере – удобная кровать, сейф, холодильник, спутниковое ТВ, LED-освещение, ванная комната с душем с эффектом тропического ливня, феном и электрическим полотенце сушителем.
[1] Официальный сайт «Новотель» // http://hotel-novotel-moscow.ru/