Контрольная работа на тему Проектирование ИС
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
1 Технико-экономическая характеристика
предметной области. 3
2 Организационная
модель. 8
3 Технологическая модель. 10
4 Топологическая модель. 12
5 Техническая и программная модели. 14
6 Дерево проблем. 17
7 Назначение проекта автоматизированной
информационной системы.. 19
Введение:
Заключение:
Фрагмент текста работы:
1 Технико-экономическая
характеристика предметной области Задача общеобразовательного учреждения (школы)
это последовательное введение ребенка в мир знаний, подготовка к упражнениям,
обязательствам студента и его реализации на саморазвитие. Обучение в школе
обеспечивает безопасные условия и дружескую атмосферу обучения с учетом
индивидуальных возможностей и потребностей, которые затем будут востребованы в
процессе обучения учеником.
Школа должна создать
условия для приобретения учениками необходимых знаний и навыков для решения
проблем с использованием методов, полученных из компьютерных наук, включая
логическое и алгоритмическое мышление, программирование и использование
компьютерных приложений, поиск и использование информации из различных
источников, использование компьютера и базовых цифровых устройств для работы
над текстом, выполнения расчетов, обработки информации и ее представления в
различных формах.
Школа также должна
подготовить учеников таким образом, чтобы получать информацию при использовании
ресурсов, доступных в Интернете, осуществлять критический анализ информации,
чтобы безопасно перемещаться в цифровом пространстве, включая создание и
поддерживание отношений, основанных на взаимном уважении с другими
пользователями сети.
Исходя из этого, можно
выделить такие направления деятельности школы:
– обеспечить непрерывный учебный процесс;
– ведение школьной документации по успеваемости
– классный журнал;
– повышение качества образования,
стимулирование учеников для участия в различных конкурсах и олимпиадах;
– формирование учебных планов в соответствии
с требованиями Министерства науки и образования;
– вести учет хозяйственных объектов школы;