Контрольная работа на тему Проектирование и эксплуатация технологического оборудования (Вариант 2) — Ответить на вопросы.
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Скачать эту работу всего за 290 рублей
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
на обработку персональных данных
Содержание:
1. Какие типы приводов применяются в монтажно-демонтажных стендах? 3
2. Какое оборудование применяется для выявления (определения) наличия люфта в сочлененных соединениях рулевого управления и подвески? 3
3. Расскажите об устройстве и принципе работы прибора Э203-П. 11
4. Какие основные отказы и неисправности происходят с цилиндро-поршневой группой? Способы устранения, применяемое оборудование. 12
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 17
Фрагмент текста работы:
1. Какие типы приводов применяются в монтажно-демонтажных стендах?
Шиномонтажные стенды для колес легковых автомобилей имеют комбинированный привод (электромеханический — для привода монтажного стола, и пневматический — для остальных механизмов), стенды для работы с колесами грузовых автомобилей и автобусов оснащены либо только гидравлическим приводом, либо комбинированным (электромеханическим и электрогидравлическим). [2]
2. Какое оборудование применяется для выявления (определения) наличия люфта в сочлененных соединениях рулевого управления и подвески?
Люфтомер рулевого управления – это прибор, который предназначен для определения зазора в рулевом механизме, замеряемом на рулевом колесе. Как правило, он состоит из сектора, который крепится на рулевой колонке, и стрелки, которая связана с ободом рулевого колеса.
На секторе нанесена градуированная шкала, поп показаниям которой и определяется величина люфта. Не допускаются к эксплуатации по Правилам дорожного движения автомобили, имеющие люфт свыше 10 градусов. Для того, чтобы полученные данные были максимально объективны замер люфта производится при определенном усилии.
Например, для грузовых автомобилей ЗИЛ и ГАЗ оно составляет 10 кгс. Также существуют комбинированные приборы динамометры – люфтомеры, которые позволяют замерять люфт при прилагаемом усилии, силу трения и диагностируют состояние отдельных узлов.
Если представить, что во всех шарнирах рулевого механизма нет зазоров, то при малейшем отклонении руля автомобиль будет реагировать поворотом и будет вилять на дороге.
Такое поведение не только не доставит водителю удовольствия, но и заметно сократит срок надежной службы автомобиля. Поэтому в любом рулевом механизме зазоры существуют, но в строго ограниченных пределах, в зависимости от типа автомобиля. Правила дорожного движения запрещают эксплуатацию транспортного средства с неотрегулированным люфтом рулевого управления.
Сам люфтомер, как уже упоминалось, состоит из шкалы, которая при помощи пружинных зажимов надевается на рулевое колесо, и стрелки, которая ставится на панель приборов или рулевую колонку, крепится она, как правило, на магнитных присосках.
Производятся повороты рулевого колеса в разные стороны на величину свободного хода и замеряется люфт. Шкала при повороте колеса перемещается так, чтобы точка отсчета оказывалась противоположно стрелке. Тогда при повороте стрелка показывает суммарный люфт.
Как правило, шкала изготавливается из алюминия. Деления выполняются фотошаблонами. К шкале приклеиваются два зажима их подходящих выгнутых пружинящихся полосок. Деления наносятся чаще всего через 5°.
В качестве стрелки применяется двухмиллиметровая проволока. К одному концу эпоксидной смолой крепится магнитик. При несоответствии замеренного люфта требуемому по технической характеристике автомобиля, подтягиваются зазоры в шарнирах рулевой тяги ил в червячном механизме.
Механический люфтомер К-524
Механический люфтомер К-524 состоит из:
• верхнего и нижнего раздвижных кронштейнов, приставляемых к ободу рулевого колеса упорами;
• передвижной каретки, стягивающей направляющие стержни кронштейнов с помощью зажима;
• угломерной шкалы, устанавливаемой на оси зажима и имеющей возможность поворота рукой и самоторможения (при снятии усилия) за счет фрикционной резиновой шайбы;
• резиновой нити, натягиваемой с помощью присоса от зажима к ветровому стеклу автомобиля и играющей роль «указательной стрелки» угломерной шкалы;
• нагрузочного устройства, представляющего собой пружинный динамометр двустороннего действия/