Проектирование и эксплуатация технологического оборудования Контрольная работа Технические науки

Контрольная работа на тему Проектирование и эксплуатация технологического оборудования (Вариант 2) — Ответить на вопросы.

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

1. Какие типы приводов применяются в монтажно-демонтажных стендах? 3

2. Какое оборудование применяется для выявления (определения) наличия люфта в сочлененных соединениях рулевого управления и подвески? 3

3. Расскажите об устройстве и принципе работы прибора Э203-П. 11

4. Какие основные отказы и неисправности происходят с цилиндро-поршневой группой? Способы устранения, применяемое оборудование. 12

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 17

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Фрагмент текста работы:

 

1. Какие типы приводов применяются в монтажно-демонтажных стендах?

Шиномонтажные стенды для колес легковых автомобилей имеют комбинированный привод (электромеханический — для привода монтажного стола, и пневматический — для остальных механизмов), стенды для работы с колесами грузовых автомобилей и автобусов оснащены либо только гидравлическим приводом, либо комбинированным (электромеханическим и электрогидравлическим). [2]

2. Какое оборудование применяется для выявления (определения) наличия люфта в сочлененных соединениях рулевого управления и подвески?

Люфтомер рулевого управления – это прибор, который предназначен для определения зазора в рулевом механизме, замеряемом на рулевом колесе. Как правило, он состоит из сектора, который крепится на рулевой колонке, и стрелки, которая связана с ободом рулевого колеса.

На секторе нанесена градуированная шкала, поп показаниям которой и определяется величина люфта. Не допускаются к эксплуатации по Правилам дорожного движения автомобили, имеющие люфт свыше 10 градусов. Для того, чтобы полученные данные были максимально объективны замер люфта производится при определенном усилии.

Например, для грузовых автомобилей ЗИЛ и ГАЗ оно составляет 10 кгс. Также существуют комбинированные приборы динамометры – люфтомеры, которые позволяют замерять люфт при прилагаемом усилии, силу трения и диагностируют состояние отдельных узлов.

Если представить, что во всех шарнирах рулевого механизма нет зазоров, то при малейшем отклонении руля автомобиль будет реагировать поворотом и будет вилять на дороге.

Такое поведение не только не доставит водителю удовольствия, но и заметно сократит срок надежной службы автомобиля. Поэтому в любом рулевом механизме зазоры существуют, но в строго ограниченных пределах, в зависимости от типа автомобиля. Правила дорожного движения запрещают эксплуатацию транспортного средства с неотрегулированным люфтом рулевого управления.

Сам люфтомер, как уже упоминалось, состоит из шкалы, которая при помощи пружинных зажимов надевается на рулевое колесо, и стрелки, которая ставится на панель приборов или рулевую колонку, крепится она, как правило, на магнитных присосках.

Производятся повороты рулевого колеса в разные стороны на величину свободного хода и замеряется люфт. Шкала при повороте колеса перемещается так, чтобы точка отсчета оказывалась противоположно стрелке. Тогда при повороте стрелка показывает суммарный люфт.

Как правило, шкала изготавливается из алюминия. Деления выполняются фотошаблонами. К шкале приклеиваются два зажима их подходящих выгнутых пружинящихся полосок. Деления наносятся чаще всего через 5°.

В качестве стрелки применяется двухмиллиметровая проволока. К одному концу эпоксидной смолой крепится магнитик. При несоответствии замеренного люфта требуемому по технической характеристике автомобиля, подтягиваются зазоры в шарнирах рулевой тяги ил в червячном механизме.

Механический люфтомер К-524

Механический люфтомер К-524 состоит из:

• верхнего и нижнего раздвижных кронштейнов, приставляемых к ободу рулевого колеса упорами;

• передвижной каретки, стягивающей направляющие стержни кронштейнов с помощью зажима;

• угломерной шкалы, устанавливаемой на оси зажима и имеющей возможность поворота рукой и самоторможения (при снятии усилия) за счет фрикционной резиновой шайбы;

• резиновой нити, натягиваемой с помощью присоса от зажима к ветровому стеклу автомобиля и играющей роль «указательной стрелки» угломерной шкалы;

• нагрузочного устройства, представляющего собой пружинный динамометр двустороннего действия/

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы