Проектирование и экспертиза образовательных систем Контрольная работа Педагогика/Психология

Контрольная работа на тему Проектирование и экспертиза образовательных систем

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

  

Введение:

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

 

Фрагмент текста работы:

 

Инновационный проект
представляет собой комплекс организационных, экономических, технологических и
правовых обоснований предстоящей деятельности в области внедрения новых идей и
открытий. Его составным элементом является сложная система взаимоувязанных компонентов
из: материальных и технических ресурсов, тесного взаимодействия с
потенциальными рынками сбыта, ответственных за исполнение подразделений и
других лиц.

2.   Понятие «проективный» указывает на

Понятие «проективный»
указывает на: пространственный, зрительный, психологический перенос свойств
объекта на другой объект

3.   Для проектной деятельности, осуществляемой в
рамках педагогического процесса значимо получение … результатов

Для проектной
деятельности, осуществляемой в рамках педагогического процесса значимо
получение двух видов результатов: «продуктный» — результат как продукт
педагогического проектирования, который может способствовать освоению других
видов деятельности (диагностика, экспертиза, рефлексия)

4.   Проективное воспитание – это

выполнение социального
заказа в виде нормативной модели личности.

5.   Создание целевых прообразов находит отражение
в форме

Способность к созданию
целевых прообразов и деятельностных программ находит отражение в формах
конструирования (непосредственной практической деятельности по производству
объекта), моделирования (концептуального замещающего упрощения объекта),
проектирования (теоретического способа создания технических артефактов и
объектов иной природы).

6.   Дж. Дьюи, К. Поппер, Г. Саймон, В.Х.
Килпатрик внесли вклад в развитие научно-методического обеспечения проектной
деятельности

Вклад в
научно-методическое обеспечение проектной деятельности применительно к
социально-образовательной сфере внесли в начале XX века также К.Поппер,
Г.Саймон и многие другие. В педагогике этого периода провозглашается активное
начало обучения и практический характер знания.

7.   Понятие «проектный» указывает на

Понятие «проектный»
указывает на. отношение предмета к системе действий в рамках проекта.

8.   Результаты проектирования представлены на
уровнях

результаты
проектирования представляют в виде структурных схем, генеральных планов, схем
размещения оборудования, диаграмм потоков данных и т.п.;

9.   Трактовка проектирования как культурной формы
образовательной инновации принадлежит

Трактовка проектирования
как культурной формы образовательной инновации принадлежит. Громыко Ю.В.
Увеличение образовательных возможностей проектирования произошло по мере
формирования культуры. рефлексивной.

10. Метод проектов был осужден в России в

В 1931 году постановлением ВКП (б) метод
проектов был осужден, поскольку не способствовал формированию глубоких
теоретических знаний учащихся. До середины 1980-х годов он не практиковался в
отечественной педагогике. Экспертиза

Представленные для экспертизы
дифференцированные тестовые задания содержат цель развития самостоятельности обучающихся
по курсу проектирование и экспертиза образовательных систем.

Актуальность комплекса тестовых заданий
очевидна и не требует дополнительных доказательств.

Ценным в работе является разработка и
систематизация заданий на основе дифференциальной диагностики, с учетом
основного принципа специальной педагогики: индивидуального подхода к обучающимся.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы