Контрольная работа на тему Проект регулирования государством сферы торговли
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение. 3
Основная часть. 4
Заключение. 13
Список литературы.. 14
Введение:
Актуальность темы обусловлена тем, что государственное
регулирование торговли в Российской Федерации осуществляется компетентными
государственными органами с помощью системы стандартных мер законодательного,
исполнительного, надзорного характера, направленных на стабилизацию
существующей социально-экономической системы и ее адаптацию к меняющимся
современным условиям.
Цели государственного регулирования торговли тесно взаимосвязаны и
неодинаковы по масштабу, значимости и последствиям. Можно выделить цели:
стратегические и тактические. Среди стратегических целей: обеспечение
экономической и социальной стабильности потребительского рынка товаров,
экономической безопасности, конкурентных преимуществ. Тактические (конкретные)
цели могут различаться в зависимости от объектов регулирования, но они должны
основываться на сочетании общественных и частных интересов.
Объектом исследования данной работы является торговля.
Предмет исследования
– процесс изучения значения торговли для
России.
Цель данной работы:
комплексное исследование особенностей, торговли
и ее влияния для России.
Данную тему
исследовали следующие, отечественные ученые A.C. Мамаев, A.B. Дригаренко, В.В.
Гусев, А.И. Иванеев, А.Д. Жуков, М.Н. Карасев, И.Н. Ложников, Н.И.Малис, Б.А.
Минаев, С.А. Николаева, К.И. Оганян, В.Г. Пансков, A.A. Чувалов, A.B.
Толкушкин, О.Д. Хороший, Д.Г. Черник, С.Д. Шаталов, Е.Б.Бондаренко, Л.З. Минаев
и другие.
Структура и объем контрольной работы. Контрольная работа состоит из
введения, основной части, заключения и списка использованных источников.
Основной текст работы изложен на 15 страницах печатного
текста.
Заключение:
Торговля
— важная часть экономики любой страны, в том числе Российской Федерации. Более
того, он в значительной степени саморегулируется. Однако рыночные механизмы,
регулирующие торговлю, не в полной мере обеспечивают совместимость интересов
бизнеса и потребителей. Здесь очень важна роль государственного регулирования в
сфере торговли.
Основными
задачами системы государственного регулирования торговли являются создание
достаточно конкурентной среды; защита внутреннего рынка при поддержке местных
производителей; создание условий для легализации теневого трафика; эффективный
контроль за защитой прав и соблюдением интересов потребителей; стимулирование
обновления технологий торговых процессов; развитие и укрепление нормативной
базы в торговле.
Проблема
государственного регулирования торговли актуальна сегодня в связи с
необходимостью устранения административных барьеров в торговле, регулирования
торговых отношений, создания «здоровой» конкурентной среды, недискриминационной
системы продажи рынков, товаров и услуг.
С
помощью прямой связи государство целенаправленно воздействует на объект, что, в
свою очередь, влияет на экономику страны в целом, что проявляется в реконструкции
и модернизации ранее реализованных технических решений предприятий. Наличие
прямого и обратного в государственном регулировании торговли составляет систему
регулирующих механизмов. Система государственного регулирования торговли имеет
свои цели, задачи, принципы, функции, формы, средства, методы и связи.
Фрагмент текста работы:
. Основы
государственного регулирования экономики
Субъектом
государственного регулирования торговли являются государство, общественные
организации и законодательные органы. Объектом являются экономические,
организационные и управленческие отношения в сфере торговли на уровне
хозяйствующих субъектов в форме торговых организаций.
Между
субъектом и объектом государственного регулирования торговли существуют прямые
и косвенные отношения, которые можно представить как целостную и
функционирующую систем.
Основным нормативно-правовым актом в данной сфере
является — Федеральный закон от 28.12.2009 N 381-ФЗ (ред. от 25.12.2018)
"Об основах государственного регулирования торговой деятельности в
Российской Федерации"[1].
2. Процесс
регулирования
Государственное регулирование торговой деятельности в РФ осуществляется
через:
1) определение требований к организации и реализации —
2) антимонопольное регулирование в этой сфере;
3) информационная поддержка в этой сфере;
4) государственный контроль (надзор), муниципальный
контроль в этой сфере.
В
Российской Федерации существует две группы государственного регулирования
торговли:
1)
методы прямого государственного регулирования (законодательные акты, программы,
субсидии, бюджетное финансирование, государственные заказы); [1] Федеральный закон от
28.12.2009 N 381-ФЗ (ред. от 25.12.2018) "Об основах государственного регулирования
торговой деятельности в Российской Федерации"