Основы предпринимательства Контрольная работа Экономические науки

Контрольная работа на тему Проект по созданию кофейни в г. Вельск

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение. 3

Раздел 1
Базовое исследование рыночных возможностей. 4

1.1.   Портрет потребителя. 4

1.2.   Анализ конкурентов. 8

1.3.   Комплекс маркетинга. 11

Раздел 2
Организационно-правовые аспекты создания и ведения бизнеса. 14

2.1.   Формы предпринимательства. 14

2.2.   Виды деятельности. 16

2.3.   Организация хозяйственных
связей. 17

2.4.   Логическая схема создания
бизнеса. 18

2.5.   Организационные расходы.. 23

2.6.   Персонал в бизнесе. 23

Раздел 3 Финансовый
план. 26

3.1.
Инвестиции. 26

3.2.   Доходы и расходы бизнеса. 26

  

Введение:

 

Цель проекта — создать эксклюзивную кофейню в городе
Вельск, Архангельской области.

Создание кофейни планируется осуществить на территории
торгового центра АЮТА.

Будет заключен договор с администрацией торгового центра,
согласно которому помещения площадью 60 м², занимаемые кофейней, сдаются в
аренду сроком на 5 лет.

Помещение не требует реконструкции и ремонта, так как
находится в новостройке и, по оценке экспертов, находится в хорошем состоянии.

Как известно, успех кофейни на 50% зависит от удачного
расположения. По нашим наблюдениям, такое расположение кофейни является
наиболее выгодным, так как посетители торгового центра хотят не только делать
покупки, но и отдыхать.

В интерьере основным атрибутом является кофе. В центре
внимания безупречный сервис, оригинальный дизайн предлагаемых блюд, необычный
дизайн номеров, хорошо обученные официанты и особое настроение. Это будет
классический стиль.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

 

Фрагмент текста работы:

 

Раздел 1 Базовое исследование рыночных возможностей 1.1. Портрет потребителя

У каждого бренда есть руководство по бренду, и внутри
каждого руководства по бренду есть портрет потребителя. Это вымышленные
биографии типичного потребителя компании, и они написаны исключительно для их
сотрудников и партнеров по маркетингу, а не для общественности.

Мы исследовали портрет потребителя, для дальнейшего
создания кофейни в городе Вельск, Архангельской области.

Таблица 1
Портрет потребителя Параметры Характеристики Описание потребителя Демографические параметры Возраст Преимущественно возраст от 14 лет до 35 Пол Пол не имеет значения Место проживания Непосредственно город Вельск + Архангельская область. Проезжие и
туристы города Национальность Русская Вероисповедание Не имеет значения Семейное положение Кофейня будет пользоваться популярностью у семейных людей. Для «кофе с собой» семейное положение не имеет значения. Состав семьи Муж, жена, дети (возраст 14+) Воинская служба Не имеет значения. Образование и профессия Уровень образования Начальное образования Профессия Все гуманитарные направленности. Но кофейня может заинтересовать
также Месте работы и специальность Работа находится рядом с кофейней – самые частые клиенты. Специальность
работы в этом случае не имеет значения. Какую литературу и учебные
материалы читает Художественная литература Какие навыки стремиться развивать в себе Навыки общительности, коммуникабельности и самообразования

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы