Контрольная работа на тему Проект по созданию кофейни в г. Вельск
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение. 3
Раздел 1
Базовое исследование рыночных возможностей. 4
1.1. Портрет потребителя. 4
1.2. Анализ конкурентов. 8
1.3. Комплекс маркетинга. 11
Раздел 2
Организационно-правовые аспекты создания и ведения бизнеса. 14
2.1. Формы предпринимательства. 14
2.2. Виды деятельности. 16
2.3. Организация хозяйственных
связей. 17
2.4. Логическая схема создания
бизнеса. 18
2.5. Организационные расходы.. 23
2.6. Персонал в бизнесе. 23
Раздел 3 Финансовый
план. 26
3.1.
Инвестиции. 26
3.2. Доходы и расходы бизнеса. 26
Введение:
Цель проекта — создать эксклюзивную кофейню в городе
Вельск, Архангельской области.
Создание кофейни планируется осуществить на территории
торгового центра АЮТА.
Будет заключен договор с администрацией торгового центра,
согласно которому помещения площадью 60 м², занимаемые кофейней, сдаются в
аренду сроком на 5 лет.
Помещение не требует реконструкции и ремонта, так как
находится в новостройке и, по оценке экспертов, находится в хорошем состоянии.
Как известно, успех кофейни на 50% зависит от удачного
расположения. По нашим наблюдениям, такое расположение кофейни является
наиболее выгодным, так как посетители торгового центра хотят не только делать
покупки, но и отдыхать.
В интерьере основным атрибутом является кофе. В центре
внимания безупречный сервис, оригинальный дизайн предлагаемых блюд, необычный
дизайн номеров, хорошо обученные официанты и особое настроение. Это будет
классический стиль.
Заключение:
Фрагмент текста работы:
Раздел 1 Базовое исследование рыночных возможностей 1.1. Портрет потребителя
У каждого бренда есть руководство по бренду, и внутри
каждого руководства по бренду есть портрет потребителя. Это вымышленные
биографии типичного потребителя компании, и они написаны исключительно для их
сотрудников и партнеров по маркетингу, а не для общественности.
Мы исследовали портрет потребителя, для дальнейшего
создания кофейни в городе Вельск, Архангельской области.
Таблица 1
Портрет потребителя Параметры Характеристики Описание потребителя Демографические параметры Возраст Преимущественно возраст от 14 лет до 35 Пол Пол не имеет значения Место проживания Непосредственно город Вельск + Архангельская область. Проезжие и
туристы города Национальность Русская Вероисповедание Не имеет значения Семейное положение Кофейня будет пользоваться популярностью у семейных людей. Для «кофе с собой» семейное положение не имеет значения. Состав семьи Муж, жена, дети (возраст 14+) Воинская служба Не имеет значения. Образование и профессия Уровень образования Начальное образования Профессия Все гуманитарные направленности. Но кофейня может заинтересовать
также Месте работы и специальность Работа находится рядом с кофейней – самые частые клиенты. Специальность
работы в этом случае не имеет значения. Какую литературу и учебные
материалы читает Художественная литература Какие навыки стремиться развивать в себе Навыки общительности, коммуникабельности и самообразования