Контрольная работа на тему Проект «Организация и нормирование труда»
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
1.1 Наименование и
организационно-правовая форма.
1.3. Стадия
жизненного цикла организации.
1.4 Целевая группа
потребителей и география деятельности.
1.6 Формулировка
миссии организации.
1.7 Модель
управления персоналом.
2.1 Назвать основные
факторы кадровой политики с обязательным подробным разъяснением их влияния.
2.3 Документы,
отражающие кадровую политику
2.4 Разработайте
универсальный справочник работника.
Этап 3. Отчет об анализе работ
3.2. Постановка целей и задач анализа работ
3.3. Процедура
проведения анализа работ1.
Описание организации
2. Тип организационной структуры и анализ
кадрового состава
4. Разработка изменений в штатном расписании
Фрагмент текста работы:
Общая
численность персонала по штату: 86 человек
По
характеру взаимодействия ,,внешняя среда – организация”, ресторан скорее
относится к механическому типы, которому присущи: узкая специализация в работе,
работа по регламентам, четкие права и ответственность, ясность в уровнях
иерархии, объективная система вознаграждения, объективные критерии отбора
кадров. Ресторану присуще так же и условия механической системы: цели и задачи
известны, задачи поддаются делению, задачи простые и ясные, работа измеряема,
оплата труда мотивирует, признается данная власть.
По
уровню взаимодействия «подразделение — подразделение» тип организации ближе к
дивизиональному. Высший уровень в организации централизует планирование и
распределение основных ресурсов, принимает стратегическое решение, в то время
как подразделения принимают оперативные решения и ответственны за получение
прибыли. Руководители подразделений в
рамках закрепленного за ними персонала координирует деятельность не только ,,по
линии” но и ,,по функциям” тем самым, развивая в себе требуемые качества для
общего руководства.
По
взаимодействию с человеком наблюдается скорее корпоративная система: монополия
и стандартизация в деятельности организации; доминирование иерархических
властных структур; интересы согласовываются лидерами; принцип большинства или
старшинства в принятии решений; субъект интереса – группа коллектив; человек
для работы
Классификация
по бинарной типологии. Для ресторана характерен
комбинированный тип, из общинного типа сочетает: выраженность миссии и
стратегии; персонал постоянно предлагает новые идеи и готов выполнять работу.
Из экономического типа: высокая регламентация и должностные инструкции. Также
ресторан относится к монолитному типу – полная саморегуляция,
предпринимательский тип – ресторан стремится выявить использовать деловые
возможности персонала, организмический тип – работа возможно при ориентации на
общие цели
2.2 Формулировка миссии организации
Ресторан
«Максимилианс» – баварский клубный ресторан где вас всегда ожидают вкусная еда,
живая музыка, уютный интерьер и дружеская атмосфера. В «Максимилиансе» найдется место для самой
большой компании: площадь каждого ресторана составляет 2 000 кв.м, а
вместимость — 800 мест. Стильный интерьер, умеющая веселиться публика и,
конечно, вкусная и аппетитная еда и фирменный напиток! Ресторан ,,Максимилианс”
по праву может гордиться своей кухней. Шеф-поваром ресторана «Максимилианс»
является Ханс Фолль – член ассоциации шеф-поваров Европы, за плечами которых
открытие и работа в ресторанах по всему миру. Для ресторана «Максимилианс» он
разработал специальное меню в соответствии с традициями баварской кухни.
Экспертами ресторана также выступают Витторио «де Вилла» Лаубшер – обладатель 15
пунктов европейской квалификации Gault Millau и Отто Йозеф Кохер – специалист по
обслуживанию крупных мероприятий разного формата, победитель мюнхенского
фестиваля «Октоберфест 2004». Согласно традициям западных пивных заведений, в «Максимилианс»
весь варочный процесс пива можно увидеть собственными глазами. За барной
стойкой происходит процесс пивоварения под контролем специалистов-пивоваров.
Здесь ежедневно можно не только попробовать все сорта фирменного пива, но и
увидеть процесс его приготовления, ведь мини-пивзавод находится за стеклянной
перегородкой. Вместимость пивных «танков» составляет 36 000 литров.
Ну
и в завершении, ресторан «Максимилианс» это сочетание высококлассной кухни и
концертной площадки, где проходят грандиозные шоу и живые концерты звезд
российской и зарубежной эстрады и серии вечеринок «Дыхание ночи», где играют
сеты самые модные диджеи российской и западной клубной сцены.
Ценности
компании: клиентоориентированность; профессионализм; командная работа,
энтузиазм.
2.3 Модель управления персоналом
С
учетом особенностей работы ресторана ,»Максимилианс», можно сделать вывод, что
в компании реализуется «Модель человеческих ресурсов» управления персоналом,
т.к. именно она обеспечивает высокий уровень лояльности работников, учитывает
персонал как главный ресурс компании на пути к получению конкурентного
преимущества. При этом именно от работников зависит качество производимой
продукции и оказания услуг клиентам. Функции данной модели управления: развитие
и мотивация сотрудников, а также выстраивание дружественных связей между
управляющим и основным персоналом.
Факторы,
которые благоприятствуют использованию модели человеческих ресурсов ресторана
«Максимилианc»