Социальные и коммуникационные технологии в государственном и мун Контрольная работа Экономические науки

Контрольная работа на тему Проект

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!
 

Фрагмент текста работы:

 

Конструкция моста основана на двух основных факторах:

Кратчайшее расстояние в акватории на пересечении
мостового перехода составляет 1460 метров. Глубина фарватера достигает 50
метров.

Строительная площадка моста характеризуется сложными
климатическими условиями: колебания температуры от -31 до +37 градусов,
скорость штормового ветра до 36 м / с, высота штормовой волны до 6 метров, толщина
льда до 70 сантиметров.

2. Укажите виды инноваций.

Данный проект относится к технологическим инновациям, так
как основной идеей является создание технологий в сфере построения моста для
социальных целей.

Мост на остров Русский через пролив Босфор Восточный был
построен по федеральной программе развития Владивостока. Соединив островную и
материковую части столицы Приморья, он стал одним из главных символов города и
важным звеном транспортной системы. Проект реализовывали к саммиту АТЭС-2012.

3. Укажите модель инновационного развития: синхронная
модель и модель лага.

Данная инновация относится к синхронной модели — подход,
который предполагает одновременное осуществление продуктовых и соответствующих
процессных инноваций.

4. Проанализируйте показатели и критерии эффективности
выбранного проекта.

Эффективность строительства и эксплуатации временных
мостовых конструкций зависит от широкого спектра факторов, причины которых
можно обобщить в следующих трех группах:

1) определение основных условий эксплуатации объездной
трассы для дорожного движения;

2) характеризующие условия строительства и эксплуатации
временной мостовой конструкции;

3) определить объем и структуру грузовых и пассажирских
перевозок.

Первая группа факторов, как единственная реальная
альтернатива строительству моста, охватывает основные технико-экономические
условия строительства и эксплуатации путепровода. Основные из них: стоимость
увеличения пропускной способности и в некоторых случаях пропускной способности
объездных дорог, общая протяженность, средняя скорость на этом маршруте. При
необходимости рекомендуется учитывать дополнительные расходы на регулирование
движения транспортных средств в зависимости от определенных условий, времени
остановки на свет транспортных средств или препятствий.

Вторая группа факторов включает в себя
технико-экономические параметры строительства и эксплуатации конструкции моста,
наиболее важными из которых являются: длина и размеры проезжей части, стоимость
строительства и эксплуатации моста, средняя скорость движения транспортных
средств. В некоторых случаях они могут также включать в себя особые условия
эксплуатации, такие как временный мост, грузоподъемность или ограничения
скорости во время работы.

В
третью группу входят факторы, определяющие объем и структуру грузовых и
пассажирских перевозок: интенсивность движения на реконструируемом
(ремонтируемом) постоянном мосту, состав и структура транспортного потока через
него, вид транспорта и стоимость транспортных средств.

 

Содержание:

 

Пояснительная записка. 3

Учебно
– тематический план. 20

1
год обучения. 20

Содержательная характеристика. 22

1 года обучения «Первые шаги». 22

Учебно – тематический план. 25

2 год обучения. 25

Содержательная характеристика. 27

2 года обучения «Развитие». 27

Учебно – тематический план. 29

3 год обучения. 29

Содержательная характеристика. 31

3 года обучения «Творчество». 31

Литература. 33

Пояснительная записка

 

«Театр есть
искусство отражать»

К.
Станиславский.

Дополнительная
общеобразовательная общеразвивающая программа художественной направленности «Театрально-творческая
мастерская» разработана на основе Концепции развития дополнительного
образования детей, Концепции духовно — нравственного воспитания и развития
личности гражданина России, Порядка организации и осуществления образовательной
деятельности по дополнительным общеобразовательным программам, авторских
программы по театральному творчеству детей среднего школьного возраста «Театр»
А. Ю. Панфилова и ИВ. М. Букатов.

Программа
модифицированная, разработана для
организации обучения детей среднего школьного возраста
и является базовым
уровнем обучения театральному мастерству.

Содержание программы «Театрально-творческая
мастерская»
имеет художественную направленность. Образовательная программа «Театрально-творческая мастерская» имеет
художественную направленность, предусматривает поэтапное обучение учащихся
театральной деятельности и театральному искусству. 

Актуальность программы обусловлена незаменимыми возможностями духовно-нравственного воздействия. Ребёнок,
оказавшийся в позиции актёра-исполнителя, может пройти все этапы художественно-творческого
осмысления мира, а это значит — задуматься о том, что и зачем человек говорит и
делает, как это понимают люди, зачем показывать зрителю то, что ты можешь и
хочешь сыграть, что ты считаешь дорогим и важным в жизни.
Театр —
искусство коллективное, и творцом в театральном искусстве яв­ляется не отдельно взятый человек, а коллектив,
творческий ансамбль, который,
по
сути, и есть автор спектакля. Процесс 
коллективной
подготовки, дает ре­бятам возможность заявить о себе и приобщиться к коллективному делу.
Поэтому это направление художественного творчества вызывает вполне
закономерный интерес у детей.

Новизна программы
«Театрально-творческая мастерская» заключается в осуществлении
учебно-воспитательного процесса
через различные направления работы: воспитание основ зрительской культуры,
развитие навыков исполнительской деятельности, накопление знаний о театре,
которые переплетаются, дополняются друг в друге, взаимно отражаются, что
способствует формированию нравственных качеств у воспитанников объединения.
Программа способствует подъему духовно-нравственной культуры и отвечает
запросам различных социальных групп нашего общества, обеспечивает
совершенствование процесса развития и воспитания детей.
Полученные знания позволят воспитанникам преодолеть психологическую
инертность, позволят развить их творческую активность,
способность сравнивать, анализировать, планировать, ставить внутренние
цели, стремиться к ним.

Педагогическая целесообразность состоит в раннем приобщении к театральному творчеству, и овладении
технологическими приёмами театрального мастерства.

Занятия
по дополнительной общеразвивающей программе «Домисолька» позволяют:

Ø раскрыть перед учащимися многогранные возможности театрального
творчества и его разнообразие видов;

Ø удовлетворить потребности детей в общении со своими
сверстниками, а также в желании реализовать свои лидерские, организаторские и
нравственные качества личности;

Ø организовать досуг учащихся, интересно и с пользой для себя
и окружающих занять свободное время.

Цель программы – создание условий для воспитания нравственных качеств
личности воспитанников, творческих умений и навыков средствами театрального
искусства, организации  их досуга путем
вовлечения в театральную деятельность.

Задачи  программы:

Образовательные:

Ø сформировать необходимые
представления о театральном искусстве
;

Ø обучить ребенка
актерским способностям – умению взаимодействовать с партнером, создавать образ
героя, работать над ролью
;

Ø обучить речевой культуре при помощи
специальных заданий и упражнений на постановку дыхания, дикции, интонации;

Ø сформировать практические навыки пластической
выразительности с учетом индивидуальных физических возможностей ребенка.

Развивающие:

Ø развить интерес
к специальным знаниям по теории и истории театрального искусства
;

Ø развить творческую
активность через индивидуальное раскрытие способностей каждого ребенка
;

Ø развить эстетическое
восприятие, художественного вкуса, творческого воображения
;

Ø развить чувство
коллективизма, терпимости, требовательности друг к другу;

Ø развивать
волевые качества и поведенческие навыки.

 Воспитательные:

Ø воспитать эстетический
вкус, исполнительскую культуру
;

Ø воспитать
творческую активность подростка, ценящую в себе и других такие качества, как
доброжелательность, трудолюбие, уважение к творчеству других
;

Ø воспитать
духовно-нравственные и художественно-эстетические качества средствами
традиционной народной и мировой культуры.

Отличительной особенностью программы является образовательный процесс
который построен как последовательный переход воспитанника от одной ступени
мастерства к другой:

Сроки реализации дополнительной
общеразвивающей программы «Театрально-творческая мастерская» — 3 года по 144 часа
в год. Программа
разработана для учащихся среднего школьного  возраста (11-14 лет).

Средний школьный возраст является сензитивным для:

Ø формирования
мотивов учения, развития устойчивых познавательных потребностей и интересов;

Ø развития
продуктивных приемов и навыков учебной работы, умения учиться;

Ø раскрытия
индивидуальных особенностей и способностей;

Ø развития
навыков самоконтроля, самоорганизации и саморегуляции;

Ø становления
адекватной самооценки, развития критичности по отношению к себе и окружающим;

Ø усвоения
социальных норм, нравственного развития;

Ø развития
навыков общения со сверстниками, установления прочных дружеских контактов.

Для освоения содержания программы
младшему школьнику необходимы «стартовые» знания и умения, сформированные на
уровне театрального творчества школьников.

В
основу общеобразовательной программы «Театрально-творческая мастерская» положено
модульное обучение. Каждый из модулей представляет собой законченный блок по
тому или иному виду театрального творчества.

В содержании каждого
модуля просматривается:

<

 

Введение:

 

Современные тенденции развития экономических отношений определяют необходимость разработки комплексного подхода к формированию эффективной стратегии предприятия с использованием новейших методических инструментов стратегического анализа. Стратегический подход к процессу управления позволяет предприятиям своевременно и адекватно реагировать на изменения в среде их функционирования и формировать конкурентные преимущества, которые в долгосрочной перспективе обеспечат рост стоимости хозяйственных единиц и достижение ими стратегических целей.
Целью написания итогового проекта является закрепление знаний и компетенций в области стратегического анализа. Он состоит из четырех разделов, которые соответствуют основным этапам данного анализа.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Сложившиеся рыночные отношения в России, возникновение и развитие международных и финансовых связей обусловили изменения в сфере хозяйствования. Для эффективного осуществления своей хозяйственной деятельности предприятиям следует оперативно реагировать на любые изменения факторов внешней и внутренней среды. Такие действия требуют проведения стратегического анализа, поскольку он как основная составляющая внутреннего экономического механизма предприятия имеет большое влияние на результативность предпринимательской деятельности. В свою очередь, аналитическая работа, которая использует различные методики анализа, должна служить основой для организации и принятия управленческих решений для обеспечения стратегии развития предприятия.

   

Фрагмент текста работы:

 

1 АНАЛИЗ МАКРООКРУЖЕНИЯ

Исследованию макроокружения предприятий посвящены работы выдающихся зарубежных и отечественных ученых, а именно И.Ансоффа, Р. Випп, А. Гершун, А. Гетман, М. Мескон, В. Парахин, И. Стензакера, Д. Томсона, А. Тараненко, Р. Холла, А. Ушвицького, Е. Уткина, П. Ярзабковский и др.
Макроокружение предприятия представляет собой совокупность переменных, которые находятся между собой во взаимодействии, образуют определенную систему, оказывают влияние на предприятие и являются неконтролируемыми с его стороны. Под влиянием следует понимать критическую необходимость учета факторов макроокружения в выборе организацией стратегии. Исследование макроокружения в науке принято считать первым шагом в управлении предприятием, поскольку этот процесс обеспечивает информативную базу для формирования цели и разработки общей стратегии развития. Алгоритм процесса исследования макроокружения содержит стандартные этапы, основными из которых являются: определение факторов непосредственного влияния и структурирование внешней среды; определение параметров, границ анализа; сбор информационных данных, на основе которых проводится анализ; определение методики исследования; проведение анализа и обобщения на его основе выводов.
Методов анализа факторов макроокружения в науке существует довольно много, поэтому рассмотрим наиболее распространенные (табл. 1.1).
Отметим, что существует достаточно большой перечень классификаций факторов макроокружения организации. Например, Ф. Котлер считает, что макросреда состоит из следующих основных факторов: демографических, экономических, природных, научно-технических, политических и факторов культурной среды [2, с. 153].
Более распространенным в профессиональной литературе является подход к оценке макросреды по совокупности таких факторов: экономических (связанных с оборотом денег, товаров, информации); политических (находит отражение в деятельности и принятии решений местными органами власти и правительства), социально-демографических (влияют на уровень и продолжительность жизни людей, а также формируют их ценностную ориентацию, непосредственно влияет на культуру потребления определенных товаров); технологических (связанных с развитием техники, оборудования, инструментов, процессов обработки и изготовления продуктов, материалов и технологий, а также ноу-хау); географических, природных, конкурентных (отражают будущие и текущие действия основных конкурентов, изменения в долях рынков, концентрации).
Таблица 1.1 — Методы анализа факторов макроокружения

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы