Контрольная работа на тему Проект
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Скачать эту работу всего за 290 рублей
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
на обработку персональных данных
Фрагмент текста работы:
Однодневная экскурсия для школьников по исторической части г. Москвы
Цель экскурсии: расширение кругозора
Задачи экскурсии: содействовать воспитанию национального самосознания, чувства гордости и патриотизма.
Карточка объекта. «Сердце Москвы»
Методические приемы
Методические приемы показа:
1. Прием предварительного осмотра
2. Прием локализации событий
3. Прием зрительной реконструкции (воссоздания).
Методические приемы рассказа:
1. Прием экскурсионной справки
2. Прием описания
3. Прием вопросов-ответов
4. Прием характеристики
5. Прием заданий
В становлении молодого поколения, в данном случае школьников 10-12 лет, большую роль играет патриотическое воспитание и знакомство с историей родного края страны. Поэтому нами предложен однодневный пешеходный маршрут по исторической части Москвы, ее центру, под названием «Сердце Москвы». Он включает: осмотр Кремля и Красной площади, районов Китай-города, в частности площади Революции, достопримечательностей улицы Мясницкой, а также посещение Чистых прудов, Чистопрудного и Сретенского бульвара, как части Белого города (Бульварного кольца), Садово-Спасской улицы, как части Садового кольца.
Рассказ гида
Добрый день, дорогие друзья! Меня зовут Вероника, и я буду Вашим проводником в самое сердце нашей столицы.
Наш экскурсионный маршрут начинается у станции метро «Библиотека им. Ленина» на ул. Воздвиженка. Отсюда группа детей во главе с экскурсоводом и сопровождающим двигается по направлению к Московскому Кремлю.
Московский Кремль можно назвать главной достопримечательностью столицы. Ведь это не только важная историческая, архитектурная достопримечательность, но и действующий общественно-политический комплекс, резиденция Президента Российской Федерации. Кремль располагается на возвышенности, именуемой Боровицким холмом. Еще в древности здесь селились люди (начиная со II тысячелетие до н. э). В Х в. территорию освоили славянские племена вятичей, возведших вокруг холма ров и частокол – первый прообраз современных кремлёвских стен. Первые каменные укрепления появились здесь в 1156 г., когда начала расти и развиваться Москва. На холме была выстроена крепость, разрушенная в 1238 г. монголо-татарами. В 1339 г. при Иване Калите «вырос» деревянный Кремль, ставший резиденцией московских князей. Был выстроен Собор Спаса на Бору, просуществовавший до 1933 г. и ставший усыпальницей правителей г. Москвы. В 1367 г. возводятся каменные стены и башни при Дмитрии Донском. С 1482 по 1495 г. формируются башни и стены, сохранившиеся поныне. Так в 1491 г. была сооружена самая известная башня из всего кремлёвского комплекса – Спасская башня, на которой находятся Кремлёвский куранты (появились в 1625 г., были модернизированы) и звезда (была добавлена в 1935 г.). В XV в. Московский Кремль перестраивался, был возведён Успенский монастырь. А сама территория начала обретать черты общественно-политического, духовного, культурного и экономического центра Московского княжества. При этом над созданием архитектурного комплекса трудились как русские, так и иностранные архитекторы, зодчие. В конце XV — начале XVI вв. сформировались близлежащие улицы.
В 1701 г. Кремль пострадал от сильного пожара, а царь Пётр I перенёс отсюда свою резиденцию, поэтому на какое-то время он потерял статут политического центра. Возведение деревянных строений было запрещено. В 1768 г. при строительстве Кремлёвского дворца была уничтожена большая часть архитектуры княжеского периода. Стал преобладать стиль классицизм и барокко. В 1787 г. в классическом стиле был простроен Сенатский дворец, поскольку Сенат был переведён из Санкт-Петербурга в Москву. В XVII—XIX вв. преобладало строительство светских зданий в псевдоготическом стиле, и Московский Кремль фактически приобрёл своё нынешнее «лицо». Он стал восприниматься как символ России, русской славы и истории. Однако, Кремль оставался скорее музейным комплексом, поскольку русские императоры редко пользовались им как своей резиденцией.
В 1917 г. во время Октябрьской революции Московский Кремль сильно пострадал от обстрелов. Но поскольку Советская власть избрала своим политическим центром Москву, то Кремль вновь получил статут государственного центра. Но были закрыты все храмы на его территории, уничтожены некоторые элементы комплекса, например, часовни, памятник князю Сергею Александровичу. В 1920-30-е гг. помещения Кремля использовались как жилые для руководителей нового государства. В 1935 г. на основных башнях Кремля, включая Спасскую, были установлены звезды из самоцветов. Во времена Великой Отечественной войны Московский Кремль тщательно маскировали. Ведь и так комплекс дважды захватывали враги: польско-литовские войска в 1610-12 гг. и войска Наполеона в 1812 г. Последние нанесли ему значительный урон.
С 1955 г. Московский Кремль стал музейным комплексом, частично открытым для посещения. Новейшим сооружением является Дворец съездов, построенный в 1961 г. В Кремле проходили главные собрания – съезды руководителей коммунистической партии СССР. Здесь же хоронили видных политических деятелей, начиная с В.И. Ленина, чей мавзолей находится рядом с Кремлем.
В 1990 г. ЮЕСКО внесла Московский Кремль в список всемирного наследия. Начиная с 1991 г. в нем был проведён ряд реставрационных работ.
Обзорная экскурсия включает наружный осмотр Резиденции Президента, бывшего здания Сената, здания Арсенала, царь колокола и царь-пушки, пушек наполеоновского войска, Собора Двенадцати апостолов и Патриарших палат, Колокольни Ивана Великого и др. зданий. По ходу осмотра экскурсовод рассказывает об истории Кремля и его отдельных частей, о его роли в истории России, раскрывает интересные и малоизвестные факты.
После осмотра Московского Кремля группа детей выходит на Красную Площадь. Красная Площадь образовалась после пожара в XV, когда территорию посада возле Кремля решили не застраивать. Как гласит легенда, своё название она получила потому, что здесь находилось Лобное место – место казней. Это главная и красивейшая площадь Москвы размером в 23 тыс. м. кв. С нее открывается прекрасный вид на московский Кремль. А также дети могут посмотреть памятник Минину и Пожарскому, здание Исторического музея, ГУМ, Казанский собор, храм Василия Блаженного, Монетный двор, в частности, Дом губернского правления и др. объекты.
Содержание:
Введение:
Заключение:
Фрагмент текста работы:
Конструкция моста основана на двух основных факторах:
Кратчайшее расстояние в акватории на пересечении
мостового перехода составляет 1460 метров. Глубина фарватера достигает 50
метров.
Строительная площадка моста характеризуется сложными
климатическими условиями: колебания температуры от -31 до +37 градусов,
скорость штормового ветра до 36 м / с, высота штормовой волны до 6 метров, толщина
льда до 70 сантиметров.
2. Укажите виды инноваций.
Данный проект относится к технологическим инновациям, так
как основной идеей является создание технологий в сфере построения моста для
социальных целей.
Мост на остров Русский через пролив Босфор Восточный был
построен по федеральной программе развития Владивостока. Соединив островную и
материковую части столицы Приморья, он стал одним из главных символов города и
важным звеном транспортной системы. Проект реализовывали к саммиту АТЭС-2012.
3. Укажите модель инновационного развития: синхронная
модель и модель лага.
Данная инновация относится к синхронной модели — подход,
который предполагает одновременное осуществление продуктовых и соответствующих
процессных инноваций.
4. Проанализируйте показатели и критерии эффективности
выбранного проекта.
Эффективность строительства и эксплуатации временных
мостовых конструкций зависит от широкого спектра факторов, причины которых
можно обобщить в следующих трех группах:
1) определение основных условий эксплуатации объездной
трассы для дорожного движения;
2) характеризующие условия строительства и эксплуатации
временной мостовой конструкции;
3) определить объем и структуру грузовых и пассажирских
перевозок.
Первая группа факторов, как единственная реальная
альтернатива строительству моста, охватывает основные технико-экономические
условия строительства и эксплуатации путепровода. Основные из них: стоимость
увеличения пропускной способности и в некоторых случаях пропускной способности
объездных дорог, общая протяженность, средняя скорость на этом маршруте. При
необходимости рекомендуется учитывать дополнительные расходы на регулирование
движения транспортных средств в зависимости от определенных условий, времени
остановки на свет транспортных средств или препятствий.
Вторая группа факторов включает в себя
технико-экономические параметры строительства и эксплуатации конструкции моста,
наиболее важными из которых являются: длина и размеры проезжей части, стоимость
строительства и эксплуатации моста, средняя скорость движения транспортных
средств. В некоторых случаях они могут также включать в себя особые условия
эксплуатации, такие как временный мост, грузоподъемность или ограничения
скорости во время работы.
В
третью группу входят факторы, определяющие объем и структуру грузовых и
пассажирских перевозок: интенсивность движения на реконструируемом
(ремонтируемом) постоянном мосту, состав и структура транспортного потока через
него, вид транспорта и стоимость транспортных средств.
Содержание:
Пояснительная записка
«Театр есть К. Дополнительная Программа Содержание программы «Театрально-творческая Актуальность программы обусловлена незаменимыми возможностями духовно-нравственного воздействия. Ребёнок, Новизна программы Педагогическая целесообразность состоит в раннем приобщении к театральному творчеству, и овладении Занятия Ø раскрыть перед учащимися многогранные возможности театрального Ø удовлетворить потребности детей в общении со своими Ø организовать досуг учащихся, интересно и с пользой для себя Цель программы – создание условий для воспитания нравственных качеств Задачи программы: Образовательные: Ø сформировать необходимые Ø обучить ребенка Ø обучить речевой культуре при помощи Ø сформировать практические навыки пластической Развивающие: Ø развить интерес Ø развить творческую Ø развить эстетическое Ø развить чувство Ø развивать Воспитательные: Ø воспитать эстетический Ø воспитать Ø воспитать Отличительной особенностью программы является образовательный процесс Сроки реализации дополнительной Средний школьный возраст является сензитивным для: Ø формирования Ø развития Ø раскрытия Ø развития Ø становления Ø усвоения Ø развития Для освоения содержания программы В В содержании каждого <
искусство отражать»
Станиславский.
общеобразовательная общеразвивающая программа художественной направленности «Театрально-творческая
мастерская» разработана на основе Концепции развития дополнительного
образования детей, Концепции духовно — нравственного воспитания и развития
личности гражданина России, Порядка организации и осуществления образовательной
деятельности по дополнительным общеобразовательным программам, авторских
программы по театральному творчеству детей среднего школьного возраста «Театр»
А. Ю. Панфилова и ИВ. М. Букатов.
модифицированная, разработана для
организации обучения детей среднего школьного возраста и является базовым
уровнем обучения театральному мастерству.
мастерская» имеет художественную направленность. Образовательная программа «Театрально-творческая мастерская» имеет
художественную направленность, предусматривает поэтапное обучение учащихся
театральной деятельности и театральному искусству.
оказавшийся в позиции актёра-исполнителя, может пройти все этапы художественно-творческого
осмысления мира, а это значит — задуматься о том, что и зачем человек говорит и
делает, как это понимают люди, зачем показывать зрителю то, что ты можешь и
хочешь сыграть, что ты считаешь дорогим и важным в жизни. Театр —
искусство коллективное, и творцом в театральном искусстве является не отдельно взятый человек, а коллектив,
творческий ансамбль, который, по
сути, и есть автор спектакля. Процесс
коллективной подготовки, дает ребятам возможность заявить о себе и приобщиться к коллективному делу. Поэтому это направление художественного творчества вызывает вполне
закономерный интерес у детей.
«Театрально-творческая мастерская» заключается в осуществлении
учебно-воспитательного процесса через различные направления работы: воспитание основ зрительской культуры,
развитие навыков исполнительской деятельности, накопление знаний о театре,
которые переплетаются, дополняются друг в друге, взаимно отражаются, что
способствует формированию нравственных качеств у воспитанников объединения. Программа способствует подъему духовно-нравственной культуры и отвечает
запросам различных социальных групп нашего общества, обеспечивает
совершенствование процесса развития и воспитания детей. Полученные знания позволят воспитанникам преодолеть психологическую
инертность, позволят развить их творческую активность, способность сравнивать, анализировать, планировать, ставить внутренние
цели, стремиться к ним.
технологическими приёмами театрального мастерства.
по дополнительной общеразвивающей программе «Домисолька» позволяют:
творчества и его разнообразие видов;
сверстниками, а также в желании реализовать свои лидерские, организаторские и
нравственные качества личности;
и окружающих занять свободное время.
личности воспитанников, творческих умений и навыков средствами театрального
искусства, организации их досуга путем
вовлечения в театральную деятельность.
представления о театральном искусстве;
актерским способностям – умению взаимодействовать с партнером, создавать образ
героя, работать над ролью;
специальных заданий и упражнений на постановку дыхания, дикции, интонации;
выразительности с учетом индивидуальных физических возможностей ребенка.
к специальным знаниям по теории и истории театрального искусства;
активность через индивидуальное раскрытие способностей каждого ребенка;
восприятие, художественного вкуса, творческого воображения;
коллективизма, терпимости, требовательности друг к другу;
волевые качества и поведенческие навыки.
вкус, исполнительскую культуру;
творческую активность подростка, ценящую в себе и других такие качества, как
доброжелательность, трудолюбие, уважение к творчеству других;
духовно-нравственные и художественно-эстетические качества средствами
традиционной народной и мировой культуры.
который построен как последовательный переход воспитанника от одной ступени
мастерства к другой:
общеразвивающей программы «Театрально-творческая мастерская» — 3 года по 144 часа
в год. Программа разработана для учащихся среднего школьного возраста (11-14 лет).
мотивов учения, развития устойчивых познавательных потребностей и интересов;
продуктивных приемов и навыков учебной работы, умения учиться;
индивидуальных особенностей и способностей;
навыков самоконтроля, самоорганизации и саморегуляции;
адекватной самооценки, развития критичности по отношению к себе и окружающим;
социальных норм, нравственного развития;
навыков общения со сверстниками, установления прочных дружеских контактов.
младшему школьнику необходимы «стартовые» знания и умения, сформированные на
уровне театрального творчества школьников.
основу общеобразовательной программы «Театрально-творческая мастерская» положено
модульное обучение. Каждый из модулей представляет собой законченный блок по
тому или иному виду театрального творчества.
модуля просматривается:
Введение:
Современные тенденции развития экономических отношений определяют необходимость разработки комплексного подхода к формированию эффективной стратегии предприятия с использованием новейших методических инструментов стратегического анализа. Стратегический подход к процессу управления позволяет предприятиям своевременно и адекватно реагировать на изменения в среде их функционирования и формировать конкурентные преимущества, которые в долгосрочной перспективе обеспечат рост стоимости хозяйственных единиц и достижение ими стратегических целей.
Целью написания итогового проекта является закрепление знаний и компетенций в области стратегического анализа. Он состоит из четырех разделов, которые соответствуют основным этапам данного анализа.
Заключение:
Сложившиеся рыночные отношения в России, возникновение и развитие международных и финансовых связей обусловили изменения в сфере хозяйствования. Для эффективного осуществления своей хозяйственной деятельности предприятиям следует оперативно реагировать на любые изменения факторов внешней и внутренней среды. Такие действия требуют проведения стратегического анализа, поскольку он как основная составляющая внутреннего экономического механизма предприятия имеет большое влияние на результативность предпринимательской деятельности. В свою очередь, аналитическая работа, которая использует различные методики анализа, должна служить основой для организации и принятия управленческих решений для обеспечения стратегии развития предприятия.
Фрагмент текста работы:
1 АНАЛИЗ МАКРООКРУЖЕНИЯ
Исследованию макроокружения предприятий посвящены работы выдающихся зарубежных и отечественных ученых, а именно И.Ансоффа, Р. Випп, А. Гершун, А. Гетман, М. Мескон, В. Парахин, И. Стензакера, Д. Томсона, А. Тараненко, Р. Холла, А. Ушвицького, Е. Уткина, П. Ярзабковский и др.
Макроокружение предприятия представляет собой совокупность переменных, которые находятся между собой во взаимодействии, образуют определенную систему, оказывают влияние на предприятие и являются неконтролируемыми с его стороны. Под влиянием следует понимать критическую необходимость учета факторов макроокружения в выборе организацией стратегии. Исследование макроокружения в науке принято считать первым шагом в управлении предприятием, поскольку этот процесс обеспечивает информативную базу для формирования цели и разработки общей стратегии развития. Алгоритм процесса исследования макроокружения содержит стандартные этапы, основными из которых являются: определение факторов непосредственного влияния и структурирование внешней среды; определение параметров, границ анализа; сбор информационных данных, на основе которых проводится анализ; определение методики исследования; проведение анализа и обобщения на его основе выводов.
Методов анализа факторов макроокружения в науке существует довольно много, поэтому рассмотрим наиболее распространенные (табл. 1.1).
Отметим, что существует достаточно большой перечень классификаций факторов макроокружения организации. Например, Ф. Котлер считает, что макросреда состоит из следующих основных факторов: демографических, экономических, природных, научно-технических, политических и факторов культурной среды [2, с. 153].
Более распространенным в профессиональной литературе является подход к оценке макросреды по совокупности таких факторов: экономических (связанных с оборотом денег, товаров, информации); политических (находит отражение в деятельности и принятии решений местными органами власти и правительства), социально-демографических (влияют на уровень и продолжительность жизни людей, а также формируют их ценностную ориентацию, непосредственно влияет на культуру потребления определенных товаров); технологических (связанных с развитием техники, оборудования, инструментов, процессов обработки и изготовления продуктов, материалов и технологий, а также ноу-хау); географических, природных, конкурентных (отражают будущие и текущие действия основных конкурентов, изменения в долях рынков, концентрации).
Таблица 1.1 — Методы анализа факторов макроокружения