Контрольная работа на тему Продвижение товаров и услуг в плане маркетинга.
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Содержание
Введение. 3
1 Цели и функции
продвижения товаров и услуг. 4
2 Эффективное продвижение
товаров. 8
3 Современные тренды в
продвижении товаров и услуг на рынке. 12
Заключение. 18
Список использованных
источников. 19
Введение:
Введение
Принципиально важная роль маркетинга для любой отрасли
экономики давно известна. маркетинг позволяет разрабатывать программы
производства и продажи продукции, быстро реагировать на изменения на рынке, а
также стратегически правильно использовать преимущества компании в борьбе с
конкурентами. От эффективности реализации маркетинговой деятельности напрямую
зависит эффективность всей организации. Неотъемлемой частью маркетинговой
деятельности является продвижение товаров и услуг.
Преобразования в области экономики, а также изменения
потребительского спроса привели к появлению новых возможностей и резкому
повышению ценности связей с общественностью.
На современном этапе развития рыночных отношений, в условиях
высокой конкуренции между производителями, сложно продвигать какой-либо вид
товаров с целью привлечения и удержания максимального интереса потенциальных
потребителей. Кампания по продвижению продукта всегда должна иметь четко
сформулированные цели, ориентироваться на конкретную целевую аудиторию и в
соответствии с этим использовать определенные методы продвижения продукта.
Поэтому использование различных подходов и технологий — необходимый аспект эффективного
продвижения товаров и услуг.
Заключение:
В ходе данного исследования, детально изучив сущность,
значение, виды и функции современных и традиционных технологий продвижения, а
также закрепив полученные знания, рассматривая способы и методы продвижения
продукта на примере конкретных организаций, мы можно сформулировать следующие
выводы:
Маркетинг включает в себя целую систему методов и технологий
продвижения товаров и услуг. Он включает в себя: рекламу, организацию связей с
общественностью, личные продажи, стимулирование сбыта, мерчандайзинг,
продвижение через социальную платформу — Интернет.
Весь комплекс маркетинговой деятельности направлен на
решение определенных задач, которые, в свою очередь, должны соответствовать
целям организации. Технологии продвижения товаров и услуг ориентированы на то,
чтобы предоставить целевой аудитории определенную информацию или убедить ее
изменить свое отношение к определенному бренду.
Любая маркетинговая деятельность начинается с изучения и
восприятия потребностей и интересов потребителя, а также последующего
определения способов их удовлетворения. Без знаний об элементах и этапах
продвижения продукта продуктивная работа предприятия невозможна.
У любой компании всегда возникает вопрос о целесообразности
использования тех или иных технологий продвижения для достижения желаемых
результатов. Вы можете создать качественный продукт, наделить его полезными
свойствами, создать бренд и обратиться к потребителю с предложением потреблять,
покупать, использовать этот продукт, но без заметного успеха. Причина не в
самом продукте, а в его интеграции в систему потребления. Именно налаженные
контакты с потребителями и правильно построенный стратегический план продвижения
приведут бизнес к успеху.
Фрагмент текста работы:
1 Цели и функции продвижения товаров и услуг
Продвижение — это особый набор маркетинговых мероприятий,
который включает в себя рекламу, организацию связей с общественностью, личные
продажи, деятельность по стимулированию сбыта и т. Д., Используемый
организацией (фирмой, предприятием) для информирования, напоминания и убеждения
потребителей о предлагаемых услугах, продуктах. и идеи. Цель продвижения —
стимулировать спрос на предлагаемую продукцию и улучшить имидж организации.
Покупатели должны быть проинформированы о новых продуктах и их характеристиках,
пока они не имеют к ним никаких предубеждений. Для продуктов, которые хорошо
известны потребителям, главное в продвижении — это трансформация знаний о
продукте в положительное отношение к нему. Для хорошо зарекомендовавших себя на
рынке продуктов упор делается на напоминание, которое укрепляет существующее
отношение потребителей [2].
По формам воздействия технологий продвижения различают:
— рационально — акцент в продвижении делается на
эксплуатационные характеристики товара, его свойства и преимущества по
сравнению с конкурентами;
— эмоциональный — продвижение по службе относится к идее
престижа, к чувству долга, ностальгии;
— иррационально — стремится вызвать сочувствие и доверие к
организации, продуктам, которые она предоставляет.
Осуществляя деятельность по продвижению товаров и услуг,
организация может добиться решения определенных задач, таких как:
— увеличение общего размера рынка;
— обеспечение полной осведомленности потребителей о
продукте, бренде или компании;
— способность влиять на запросы потребителей;
— увеличение доли рынка;