Контрольная работа Экономические науки Управление туристским предприятием

Контрольная работа на тему Продуктово-маркетинговая стратегия тур предприятия

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 3
1. Общие сведения о компании 4
2. Стратегические направления и планы 6
2.1. Миссия / видение 6
2.2. Цели 6
2.3. Анализ потребителей 7
4. Товарно-рыночная ориентация 9
5. Программа маркетинга 11
5.1. Продуктовая стратегия 11
5.2. Стратегия продвижения 14
Выводы 20
Список использованной литературы 23

  

Введение:

 

Туристическая фирма «Коралл-Тур» на рынке туристических услуг с 2003 года. По организационно — правовой формой фирма является обществом с ограниченной ответственностью. ООО регулируется ГК РФ.
Обществом с ограниченной ответственностью является коммерческая организация, созданная одним или несколькими учредителями, уставной капитал, которого разделен на доли, определенные учредительными документами, участники которой не отвечают по обязательствам общества и несут риск убытков в размере внесенной доли уставного капитала. Миссия компании на товарном рынке — предоставление населению комплекса услуг: транспортные, бытовые, туристские, экскурсионные и др.
Цель — получение прибыли от предоставления услуг.
Режим работы турфирмы с 10.00 до 20.00 с понедельника по пятницу. В субботу и воскресенье с 10.00 до 17.00.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Анализ деятельности туристической фирмы «Коралл-Тур» показал, что фирма довольно успешно функционирует на рынке туризма, реализует туры, как по стране, так и за кораллами. Определился целевой сегмент туристической фирмы «Коралл-Тур», который соответствует следующим характеристикам:
— возраст — 17-70 лет;
— уровень дохода — высший, средний и ниже среднего, ниже;
— образование — обычно выше;
— семейное положение — обычно семья из двух-четырех человек;
— работа, профессия — чаще всего — частные предприниматели;
— география;
— жизненный стиль — энергичный, активный человек, занятый торговой или управленческой деятельностью, работающий зачастую по выходным и праздникам, следит за своим имиджем, ощущает нехватку времени на отдых и семью, восприимчивый к новинкам, скептически относится к рекламе.
— мотив путешествия: — желание отдохнуть с семьей;
— желание отдохнуть за кораллами;
— желание получить лечение за кораллами;
— желание посетить экзотическую страну (развлечения + новизна).
В ходе стратегического анализа деятельности фирмы «Коралл-Тур» были обнаружены:
Сильные стороны:
1. Единственная компания, которая обладает всеми возможностями и технологиями (продажа туров через Интернет, бронирование мест через Интернет и другие), используемыми ведущими европейскими агентствами.
2. Содействие компании «Корал-Тур» предприятию клиента при организации собственных корпоративных мероприятий, как в Москве, так и в других городах России, Европы и Азии.
3. Новая услуга — предоставление постоянным клиентам кредитной карты платежной системы MasterCard.
4. Предоставление клиентам повышенной страховой защиты без дополнительной оплаты.
5. Круглосуточная информационная поддержка: находясь на отдыхе или в путешествии, клиент всегда сможет связаться с дежурным менеджером компании по телефону, который работает 24 часа в сутки. Сотрудники компании всегда на связи и готовы предоставить любую консультативную помощь своим клиентам.
6. Транспортная поддержка для вылетающих из аэропортов других городов.
Слабые стороны:
1. Цены хоть и ниже, но не намного.
2. Невысокие скидки.
возможности:
1. Выгодные предложения о сотрудничестве.
2. Рост спроса на различные виды услуг.
3. С увеличением доходов компания может открыть свое представительство в стране самого популярного направления — Турции. Это позволит больше контролировать качество предлагаемых услуг, по которым будут следить сотрудники в принимающей стране, а также позволит отказаться от услуг посредников при организации экскурсий, в свою очередь повысит доходы компании.
Угрозы:
1. Возможность атаки конкурентов уже существующих на рынке.
2.Тенденция к снижению цен.
3. Возможно изменение приоритетов в направлениях туров.
Если подобное не будет достигнуто, дисконтная программа снизит прибыль компании.
4. Рост напряженности в международных отношениях с арабскими странами, к которым относятся и Турция, и Египет, может снизить интерес туристов к отдыху в этих странах, то есть снизит продажи компании.
5. Тенденция к сближению туроператоров и конечных потребителей благодаря развитию онлайновых технологий продаж.
6. Инфляция. Ведет к снижению уровня дохода населения, а следовательно, к снижению числа туристов. Значит, компания может рассчитывать на снижение количества своих клиентов.
Подводя некоторые итоги по фирме «Коралл-Тур», можно сказать, что это перспективная компания. И она имеет право появиться на рынке туристических услуг города Москва и составить достойную конкуренцию существующим фирмам, благодаря нововведениям и неформального подхода в офис, клиентов и услуг.

   

Фрагмент текста работы:

 

1. Общие сведения о компании
Компания «Корал-Тур» является одной из ведущих туристических компаний в городе Москва. Имеет заслуженную репутацию одной из самых высокотехнологичных компаний на российском туристическом рынке. Работа офисов максимально взаимосвязана и автоматизирована, система онлайн-бронирования прогрессивна и удобна в использовании. Полная компьютеризация и отлаженная система работы не допускают потерь информации. Это позволяет компании бесперебойно и четко обслуживать тысячи агентств даже в пик туристического сезона. Компания работает на туристическом рынке с въездного и выездного туризма с 2003 года. В совместной деятельности с зарубежными и российскими партнерами турфирма зарекомендовала себя как надежная, стабильная, высоко профессиональная и конкурентоспособная компания.
В настоящее время туристическая фирма «Коралл-Тур» предлагает широкий спектр туристических услуг высокого качества, соответствующих минимальным требованиям клиентов. Располагая богатым опытом поездок, Туристическое Агентство «Коралл-Тур» «берет на себя организацию туров в более 120 стран мира. Компания продолжает совершенствовать уровень своей работы, расширяя сферу услуг, стремясь максимально удовлетворить потребности своих клиентов. Агентство ведет активную общественную деятельность постоянно участвует в совместных акциях с крупными организациями г. Москва и области. Вот некоторые из них: стремясь максимально удовлетворить потребности своих клиентов. Агентство ведет активную общественную деятельность, постоянно участвует в совместных акциях с крупными организациями Москвы и области. Вот некоторые из них: стремясь максимально удовлетворить потребности своих клиентов.
С компанией «Коралл-Тур» так же сотрудничают: Косметическая компания «Mary Kay», ООО «НЭТА», «Моби», Галерея модной одежды «Априори», сеть магазинов детских игрушек «Изумрудный Город», ТД «Ясная Поляна», ООО «Кузбасский Компьютерный центр», ООО «РегионМарт» и многие другие.
Туристическая фирма «Коралл-Тур» предоставляет такие услуги как:
1) Туризм зарубежный:
— туры индивидуальные, групповые;
— бизнес-туры, vip-туры, во все страны мира;
— круизы;
— горнолыжные курорты;
— санаторно — курортное лечение;
-детский отдых (лагеря международные);
-отдых на море (пляжный отдых);
— авиатуры, автобусные туры по Европе,
— экскурсионные туры;
2) Отдых в странах СНГ и ближнего зарубежья:
— Абхазия, Гагры, Пицунда;
— маршруты горнолыжные, маршруты конные, маршруты пешие, маршруты комбинированные, сплавы по горным рекам, альпинизм: Горный Алтай, Горная Шория, Хакасия, Красная Поляна.
4) Отдых местный:
— санатории, дома отдыха;
— турбазы;
— путевки выходного дня;
— авиабилеты.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы