Контрольная работа Экономические науки Маркетинг

Контрольная работа на тему Продукт исследования :Автомобиль SMART

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

  

Введение:

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

 

Фрагмент текста работы:

 

1 Изучите суть проекта.
Краткую историю создания

Суть проекта SMART.

Smart — марка автомобилей особо малого
класса, выпускаемых одноимённой компанией, принадлежащей международной
компанией Daimler AG. Совместное предприятие MCC (Micro Compact Car AG) создано
корпорациями Daimler-Benz и швейцарской часовой компанией Swatch с целью
создания городского двухместного и очень экономного мини-автомобиля Smart.
Micro Compact Car в сентябре 2002 изменило название на Smart GmbH.

В конце 1982 года генеральный директор
часовой компании SMH, производящей часы Swatch, Николас Хайек начал
разрабатывать идею нового автомобиля. Он собирался использовать те же
производственные стратегии, которые использовались для популяризации часов
Swatch. Хайек полагал, что автомобильная промышленность проигнорировала группу
потенциальных клиентов, которые хотели маленький и стильный городской
автомобиль. Эта идея вскоре стала известна как Swatchmobile.

Собственная компания Николаса Хайека Hayek
Engineering AG начала проектировать новый автомобиль для компании SMH,
рассчитанный на двоих человек и имеющий гибридную трансмиссию.

В то время как разработка дизайна автомобиля
продолжалась, Хайек боялся, что существующие производители будут чувствовать
угрозу от Swatchmobile. Таким образом, вместо того, чтобы напрямую
конкурировать, он предпочел сотрудничать с другой компанией в автомобильной
промышленности. Хайек обратился к нескольким автопроизводителям, и 3 июля 1991
года он договорился с Volkswagen об участии в разработке нового проекта.

К 1993 году генеральным директором Volkswagen
стал Фердинанд Пьех. Он сразу же попытался прекратить сотрудничество с
компанией SMH. Volkswagen уже работал над собственным автомобилем, с расходом
топлива в три литра на 100 км пробега.

Николас Хайек подозревал, что Пьех
постарается разорвать соглашение с SMH после его вступления в должность
генерального директора, поэтому он осторожно начал приближаться к другим
автомобильным компаниям с проектом Swatchmobile. Получив отказ от BMW, Fiat,
General Motors и Renault, он, наконец, достиг неофициального соглашения с
Daimler-Benz AG, производителем автомобилей Mercedes-Benz.

4 марта 1994 года на пресс-конференции в
штаб-квартире Mercedes-Benz в Штутгарте было объявлено о создании новой
компании Micro Compact Car AG (MCC). 49% первоначального капитала в 50
миллионов швейцарских франков были предоставлены SMH, а оставшиеся 51% —
Daimler-Benz.

Компания состояла из двух дочерних компаний: MCC
GmbH, базирующейся в Реннингене (пригород Штутгарта), которая должна была
отвечать за проектирование

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы