Юриспруденция Контрольная работа Юриспруденция

Контрольная работа на тему Процессуально-правовое содержание судебной защиты прав и интересов органов федеральной службы безопасности путем доказывания законности действий органов федеральной службы безопасности и их должностных лиц.

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ. 2

1
Теоретическое исследование процессуально-правового содержания судебной защиты
прав и интересов органов федеральной службы безопасности путем доказывания
законности действий органов федеральной службы безопасности и их должностных
лиц  4

2. Анализ
процессуально-правового содержания судебной защиты прав и интересов органов
федеральной службы безопасности путем доказывания законности действий органов
федеральной службы безопасности и их должностных лиц. 8

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 12

СПИСОК
ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.. 13

  

Введение:

 

В настоящее время остро поставлен вопрос
об укреплении государственности, централизации государства, усиления вертикали
государственной власти, обеспечении государственной (национальной) безопасности[10].
Сотрудники Федеральной службы безопасности обязаны собирать информацию в
государстве пребывания только законными средствами путем изучения прессы и
других печатных или электронных открытых изданий, выступлений государственных и
политических деятелей государства пребывания, ведения бесед с представителями партнеров
и в дипломатическом корпусе, участия в национальных и международных
конференциях, семинарах и других подобных мероприятиях, проводимых в
государстве пребывания, и т.п. Поскольку официальные представители ФСБ России
являются по занимаемой в посольстве должности дипломатами, обязанность
использования для получения информации лишь законных средств вытекает для них
из статьи 3 Венской конвенции о дипломатических сношениях 1961 г. [4]

Официальные представители направляются в
иностранные государства на основе международных договоров, заключаемых ФСБ
России с зарубежными партнерами. Они назначаются на должность и освобождаются
от должности директором ФСБ России. Организационно-методическое и оперативное
руководство деятельностью официальных представителей осуществляет Управление
международного сотрудничества. Таким образом, анализ показывает, что позиция
законодателя в вопросе взаимоотношениях государства с институтами гражданского
общества имеет двойственный характер. С одной стороны законодательство
декларирует безоговорочное невмешательство органов Федеральной службы
безопасности в деятельность институтов гражданского общества и невмешательства
гражданского общества в деятельность органов Федеральной службы безопасности, с
другой стороны, структуры гражданского общества призваны контролировать
деятельность органов Федеральной службы безопасности в целях соблюдения прав и
свобод человека и гражданина. Актуальность темы настоящей работы определяется,
прежде всего, сложностью формирования процессуально-правового содержания
судебной защиты прав и интересов органов федеральной службы безопасности путем
доказывания законности действий органов федеральной службы безопасности и их
должностных лиц.

Объектом исследования являются
общественные отношения, возникающие в ходе применения норм, регулирующих особенности
процессуально-правового содержания судебной защиты прав и интересов органов
федеральной службы безопасности путем доказывания законности действий органов
федеральной службы безопасности и их должностных лиц.

Предметом
исследования является специфика процессуально-правового содержания судебной
защиты прав и интересов органов федеральной службы безопасности путем
доказывания законности действий органов федеральной службы безопасности и их
должностных лиц.

Целью
написания данной работы явилось выявление процессуально-правового содержания судебной
защиты прав и интересов органов федеральной службы безопасности путем
доказывания законности действий органов федеральной службы безопасности и их
должностных лиц.

Достижение поставленной цели
может быть реализовано посредством следующих задач:

1. Рассмотрение теоретических
основ процессуально-правового содержания судебной защиты прав и интересов
органов федеральной службы безопасности путем доказывания законности действий
органов федеральной службы безопасности и их должностных лиц;

2. Анализ процессуально-правового
содержания судебной защиты прав и интересов органов федеральной службы
безопасности путем доказывания законности действий органов федеральной службы
безопасности и их должностных лиц

Методологическую основу написания
работы составляют сравнительно — сопоставительный, логический методы, а также методы
обобщения и описания. Работа состоит
из введения, двух глав и заключения.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

В системе правоохранительных органов
России особое место занимают пограничные органы федеральной службы
безопасности, имеющие особое геополитическое и экономическое положение,
являющееся частью системы обеспечения безопасности Российской Федерации

Одной из приоритетных задач пограничных
органов является профилактика правонарушений в области защиты Государственной
границы Российской Федерации. Современный подход к организации пограничной
деятельности диктует необходимость информирования об особенностях соблюдения
правил режима государственной границы и пограничного режима не только граждан,
проживающих на приграничной территории, но и работу с населением в целом.

Недостаточно проработанная нормативная
правовая база в рассматриваемой сфере, отсутствие у должностных лиц пограничных
органов возможности применения всего объема правовых инструментов в
профилактических целях и другие факторы, не позволяют в настоящий момент
использовать весь потенциал системы профилактики правонарушений в области
защиты Государственной границы Российской Федерации. В совокупности указанные
негативные факторы затрудняют исполнение Указа Президента Российской Федерации
от 31 декабря 2015 г. № 683 «О Стратегии национальной безопасности Российской Федерации»
в части обеспечения государственной и общественной безопасности путем повышения
эффективности деятельности правоохранительных органов и специальных служб,
органов государственного контроля (надзора), совершенствования единой
государственной системы профилактики преступности, в первую очередь среди
несовершеннолетних, и иных правонарушений (включая мониторинг и оценку
эффективности правоприменительной практики), разработки и использования специальных
мер, направленных на снижение уровня криминализации общественных отношений.

 

Фрагмент текста работы:

 

Теоретическое исследование процессуально-правового содержания судебной
защиты прав и интересов органов федеральной службы безопасности путем
доказывания законности действий органов федеральной службы безопасности и их
должностных лиц В Конституции Российской Федерации
закрепляется деятельность ряда социальных институтов за рамками государства,
независимо от него. Не входят в государственную структуру политические партии,
общественные объединения. Отделены от государства религиозные объединения. Ст.
43 Конституции устанавливает возможность развивать различные формы образования,
в том числе и негосударственные. Гарантируется свобода массовой информации и
развитие негосударственных средств массовой информации[1].

В теории права и государства общество
определяют как совокупность людей, в которой индивиды связаны между собой
интересами, имеющими постоянный характер. С таким подходом к пониманию общества
трудно согласиться, поскольку оно не дает представления о его сущности и
отграничении от государства. По мнению других авторов, общество представляет
собой определенную исторически сложившуюся форму общности людей.

Взаимодействие гражданского общества и
государства осуществляется в определенных организационно-правовых формах. Это
может быть:

1) государственно-правовая регламентация
функционирования субъектов гражданского общества, закрепление их
конституционно-правового статуса;

2) участие субъектов гражданского
общества и, прежде всего, тех из них, которые составляют политическую систему,
в организации и деятельности органов государственной власти;

3) запрет тотального вмешательства
органов государственной власти и их должностных лиц в законную частную и личную
жизнь человека и гражданина;

4) законодательное закрепление
обязанности государства по обеспечению экономической, политической и социальной
безопасности человека, его прав и свобод, которые в совокупности составляют
содержание конституционного статуса личности в Российской Федерации[7].

Органы федеральной службы безопасности
могут использовать возможности других сил обеспечения безопасности Российской
Федерации в порядке, установленном федеральными законами и нормативными актами Президента
Российской Федерации.

Предприятия, учреждения и организации
обязаны оказывать содействие органам федеральной службы безопасности в
осуществлении ими возложенных на них обязанностей.

Физические и юридические лица в
Российской Федерации, предоставляющие услуги почтовой связи, электросвязи всех
видов, в том числе систем телекодовой, конфиденциальной, спутниковой связи,
обязаны по требованию органов федеральной службы безопасности включать в состав
аппаратных средств дополнительные оборудование и программные средства, а также
создавать другие условия, необходимые для проведения оперативно- технических
мероприятий органами федеральной службы безопасности.

Что касается институтов гражданского
общества в сфере оказания квалифицированной юридической помощи, то ст. 19
Федерального закона «О федеральной службе безопасности» установлен запрет на
использование в целях конфиденциального содействия на контрактной основе
депутатов, судей, прокуроров, адвокатов, священнослужителей и полномочных
представителей официально зарегистрированных религиозных организаций.

В целях решения задач обеспечения
безопасности Российской Федерации военнослужащие органов федеральной службы
безопасности могут быть прикомандированы к предприятиям, учреждениям и
организациям независимо от форм собственности с согласия их руководителей в
порядке, установленном Президентом Российской Федерации, с оставлением их на
военной службе.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы