Концепции процессного управления предприятием Контрольная работа Экономические науки

Контрольная работа на тему Процесс составления аналитической справки на основании коммерческих предложений

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

1. Разработка
процесса составления аналитической справки на основании коммерческих
предложений
. 5

2. Описание
процесса составления аналитической справки на основании коммерческих
предложений
. 6

2.1 Описание
процесса
. 6

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!
 

Заключение:

 

Применив
процессный подход при составлении аналитической справки, мы значительно снизили
риски и увеличили эффективность управления персоналом. Теперь сотрудники
предприятия имеют достаточную мотивацию для точного исполнения процессов, так
как лично отвечают за то, чтобы бизнес-процесс переходил с этапа на этап.
Появилась возможность накапливать статистические данные об исполнении
регламентов процесса руководства HR, оценивать и управлять его
результативностью.

 

Фрагмент текста работы:

 

К ресурсам данного
процесса относятся данные, используемые при формировании аналитической справки,
информационные ресурсы, поступающие от бухгалтерии, а также программное
обеспечение данного процесса.

Показатели
результативности деятельности процесса включают в себя:

1.
Показатели эффективности процесса:

а)
показатели времени: среднее время выполнения процесса, среднее время выполнения
отдельных операций (сбор информации для аналитической записки);

б)
показатели стоимости процесса: затраты на оплату труда исполнителей,
амортизация нематериальных активов (программное обеспечение), амортизация
оборудования, затраты на связь, затраты на материалы (бумага, краска);

в)
технические показатели процесса: компьютеризация, программное обеспечение.

2.
Показатели продукта: соответствие требованиям, информативность, актуальность, достижимость
плана.

3.
Показатели удовлетворенности клиента: полнота информации, количество ошибок.

При
сборе аналитической информации необходимо помнить об основных принципах,
которой она должна соответствовать принципам :

1. Принцип объективности – аналитику
необходимо знать объективное содержание научного знания, чтобы определить
истинное положение дел.

Принцип
объективности предусматривает :


отчленение существенных черт анализируемого объекта от несущественных,
обусловленных временными, преходящими факторами развития педагогического
явления, фиксацию внутренне и внешне присущих черт данному явлению,
установление закономерностей в педагогическом процессе, учет как
количественных, так и качественных характеристик для более полного понимания
явления;


признание всей сложности и противоречий в развитии педагогических явлений и
процессов;


исследование источника противоречий, логики их движения, учет их связи с
противоречиями, обусловленными общими социальными закономерностями, с
конкретными обстоятельствами возникновения и развития данного педагогического
явления;


выявление причинно-следственных связей, являющихся основой для распознания
наиболее существенных сторон педагогического процесса;


изучение руководителем школы каждого отдельного явления; признание субъектом
анализа диалектического единства объективного и субъективного при первичности
объективного.

2.Принцип детерминизма – утверждает
причинную обусловленность всех педагогических явлений, является основой
построения причинно-следственных связей

3.Принцип развития

Принцип
развития можно сформулировать следующим образом: предметом анализа является ряд
последовательных качественных и количественных изменений (предмета, явления),
обладающих единой, общей и внутренней для них тенденцией к достижению
определенного конечного результата. Иными словами, рассматривать предмет
анализа следует в процессе возникновения, становления, изменения и развития.

Таким
образом, принцип развития как методологический предъявляет к построению
процесса педагогического анализа определенные требования. Они заключаются в
необходимости :


рассматривать предмет анализа в становлении и развитии ;


вскрывать его противоречивый характер ;


учитывать количественные и качественные изменения, переходы из одного состояния
в другое;


определять связь между прошлым, настоящим и будущим предмета анализа.

4. Принцип системного подхода – видение
объекта как целостного образования, как системы, с ее компонентами и связями
между ними.

Для
этого принципа характерно стремление рассматривать школу как:


определенное целостное образование, имеющее многообразие связей, относительно
сложную структуру;


выявление в этой системе элементов, ее составляющих, их качественную и
количественную характеристики;


вычленение элементов системы с целью установления и классификации связей
данного множества;


учет влияния внешней среды на учебно-воспитательный процесс;


выделение среди огромного количества внутренних связей таких, которые
обеспечивают жизнедеятельность анализируемого объекта или процесса как системы,
устанавливая, сохраняя и поддерживая определенную упорядоченность ее элементов,
понимание школы как иерархической системы (конкретной формой реализации
взаимосвязи между различными уровнями системы как раз и является управление);


представление о сложной системе как целостном действующем образовании, в
котором наблюдаются «порождения свойств целого из свойств элементов и,
наоборот, порождения свойств элементов из характеристики целого».

Таким
образом, принцип системного подхода в педагогическом анализе предусматривает
исследование школы как динамичной, целостной системы, взаимодействующей со
средой, характеризующейся целесообразностью своей деятельности и наличием
совокупности внутренних и внешних связей, среди которых управленческие играют
основную роль.

5. Принцип главного звена – не
фиксировать все увиденное, а найти главное, что существенно влияет на
анализируемое явление. Определив его, можно нейтрализовать действие других
факторов

Изучение
главного воздействующего фактора, причин его возникновения дает возможность
управленцу выработать меры по регулированию процесса и тем самым нейтрализовать
действие других факторов, менее существенных или случайных. Поэтому любая
программа анализа должна строиться на основе главного звена,или, как его ещё называют, принцип исключения.

Чтобы
выделить основное звено, нужно знать его признаки, которые заключаются в
следующем:


главному звену сопутствуют такие условия, максимальное использование которых
превращает возможность в действительность (использование этих условий дает
возможность достичь цели кратчайшим путём);

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы