Основы управления персоналом Контрольная работа Экономические науки

Контрольная работа на тему Процесс обучение персонала

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 3
1.Общая характеристика ООО «ШКОДА-Сервис» 4
2. Анализ структуры и численности персонала ООО «ШКОДА-Сервис» 8
3.Анализ процесса обучения персонала в ООО «ШКОДА-Сервис» 9
4. Выводы из анализа 15
Список использованной литературы 16

 

  

Введение:

 

В условиях современного функционирования организаций все больше возрастает значение уровня квалификации персонала, его интеллектуальной деятельности, роста производственной и общей культуры развития. При этом, современные условия требуют от специалиста высокого уровня подготовки, умения выполнять различного вида трудовые функции, владеть знаниями не только в сфере своей работы, но также и в смежных с ней областях.
При этом, чаще всего организация при приеме на работу сотрудника получает в свои ряды «сырых» работников, не обладающих в полной мере и в полном объеме необходимой для осуществления деятельности квалификации, в то время, как высокий уровень развития компании напрямую зависит от профессионального развития сотрудников. В связи с этим, приоритетным направлением развития компании является обеспечение своевременного обучения и развития персонала.
Все вышесказанное свидетельствует об актуальности выбранной темы исследования.
Целью данной работы является анализ системы обучения, а также разработка рекомендаций по ее совершенствованию на примере ООО «ШКОДА-Сервис».
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Дать краткую характеристику организации.
2. Рассмотреть схему организационной структуры компании.
3. Провести анализ структуры и состава персонала.
4. Провести анализ системы обучения персонала в организации.
5. Определить недостатки в системе обучения компании.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Проведенный анализ системы обучения персонала, несмотря на рационально выстроенную систему обучения менеджеров по продажам в ООО «ШКОДА-Сервис», позволил выявить следующие недостатки:
1. Наличие официально декларируемой программы адаптации, которая на практике практически не реализуется. В результате этого новые сотрудники достаточно долго вливаются в производственный процесс, что негативно сказывается на уровне продаж и самого работника и дилерского центра в целом.
2. Обучение персонала компании основано преимущественно на дистанционных формах обучения и работы с теоретическим материалом. Отработка же практических навыков происходит в режиме реального времени при осуществлении своих непосредственных обязанностей без контроля со стороны, а также только при прохождении сертификации. Данное обстоятельство практически полностью исключает пресечение неверно трактованной теоретической информации, что, в свою очередь, ведет к плохой работе менеджера по продажам и в конечном итоге к потере клиентов.
3. Данная система является навязанной извне, и, следовательно, недостаточно точно учитывает особенности функционирования компании, системы управления и психологического климата в коллективе.

 

Фрагмент текста работы:

 

1.Общая характеристика ООО «ШКОДА-Сервис»
Общество с ограниченной ответственностью «ШКОДА-Сервис» является одним из ведущих официальных дилеров марки Шкода в г. Санкт-Петербурге и ведет свою деятельность с 2003 г.
Полное наименование: Общество с ограниченной ответственностью «ШКОДА-Сервис»
Сокращенное наименование: ООО «ШКОДА-Сервис»
ИНН/КПП: 7813104802 / 781301001
ОГРН: 1037828003267
ОКПО: 47955605
Юридический адрес: 197110, г. Санкт-Петербург, Чкаловский проспект, 11/32, лит. Б.
Компания ŠKODA является одним из старейших мировых автопроизводителей, стратегическими целями которой являются:
1. Создание понятного имиджа бренда.
2. Завоевание клиентов.
3. Создание особой позиции на рынке автомобилей.
Стратегической задачей компании в глобальном управлении бренда ŠKODA является максимальный учет пожеланий клиентов.
При этом, в общей философии бренда ŠKODA выделяются следующие ценности:
1. Продуманность во всем.
2. Простор.
3. Точность.
4. Забота.
5. Доступность.
6. Подлинность.
Все это в полной мере относится и к ООО «ШКОДА-Сервис» как официальному дилеру бренда ŠKODA.
Компания «ШКОДА-Сервис» перенимая принципы и традиции ведения бизнеса данного бренда формирует то место, где настоящие и будущие клиенты могут в полной мере прикоснуться к ценностям марки ŠKODA. В этом смысле главной задачей ООО «ШКОДА-Сервис» как официального дилера – формирование у клиента позитивного восприятия бренда ŠKODA.
Ключевыми факторами успеха ООО «ШКОДА-Сервис» на российском рынке являются:
1. Харизматичный дизайн.
2. Новаторская эффективность.
3. Высочайший уровень качества.
4. Инновационное оборудование.
А в число конкурентных преимуществ BMW входят:
1. Наличие эксклюзивных инноваций.
2. Техническое оснащение автомобилей.
3. Наличие выгодных программ автокредитования.
4. Высокий уровень менеджмента производства.
Так, в настоящее время ООО «ШКОДА-Сервис» предлагает к продаже такие автомобили, как:
1. Rapid,
2. Octavia,
3. Yeti,
4. Superb,
5. Octavia RS,
6. Yeti Outdoor,
7. Superb Combi.
Помимо всего прочего, ООО «ШКОДА-Сервис» занимается продажей оригинальных деталей и запчастей марки ŠKODA (музыка и связь, электрооборудование, колеса и диски, внутреннее и внешнее оборудование, тягово-сцепные устройства, автокосметика и др.).
Основной целью деятельности компании, согласно уставу, является извлечение прибыли. Уставной капитал ООО «ШКОДА-Сервис» составляет 25987500 рублей.
В число основных направлений деятельности компании входят:
1. Сдача внаем собственного нежилого недвижимого имущества
2. Розничная торговля автотранспортными средствами.
3. Оптовая торговля автотранспортными средствами.
4. Розничная торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями.
5. Оптовая торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями.
6. Розничная торговля моторным топливом.
7. Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств.
8. Техническое обслуживание и ремонт легковых автомобилей.
9. Предоставление прочих видов услуг по техническому обслуживанию автотранспортных средств.
10. Внутригородские автомобильные (автобусные) пассажирские перевозки, подчиняющиеся расписанию.
11. Аренда легковых автомобилей.
12. Аренда прочих транспортных средств и оборудования.
13. Деятельность такси [1, c. 11].
Система управления в ООО «ШКОДА-Сервис» построена на основе линейно-функциональной структуры управления, где обеспечивается соблюдение принципа единоначалия, но в то же время существует рациональная специализация управленческих звеньев.
Таким образом, в организации существуют функциональные подразделения при руководителе, которые готовят ему проекты решений по соответствующим их компетенции вопросам. Затем руководитель принимает решение и сам доводит его до соответствующего подразделения.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы