Особенности развития детей юношеского возраста Контрольная работа Педагогика/Психология

Контрольная работа на тему Проблемы юношеского кризиса

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
 

Содержание:

 

Введение 3
1. Особенности юношеского возраста 4
1.1. Характеристика юношеского возраста 4
1.2. Специфика юношеского кризиса 7
2. Анализ юношеского кризиса 13
2.1. Характеристика причин и форм юношеского кризиса 13
2.2. Отклоняющееся поведение как следствие юношеского кризиса 15
Заключение 17
Список использованной литературы 18

  

Введение:

 

Юношеский возраст — один из периодов, ответственных за формирование личности, который включает в себя осознание смысла жизни и ее целей. Большинство ученых признают, что юность и юность являются основным периодом формирования собственных убеждений и способности строить свой собственный жизненный путь. В этот период ситуация развития для молодежи осложняется трудностями, реорганизации социальной жизни нашего общества, поэтому необходимо изучение психологии современных подростков и мужчин /девочек современные, в частности особенностей формирования поиска смысла жизни.
Проблема поиска смысла жизни в подростковом возрасте остается актуальной, поскольку, во-первых, не существует единого подхода к интерпретации смысла жизни; во-вторых, кардинальные изменения в политической, экономической и духовной жизни нашего общества, приводят к радикальным изменениям в руководящих принципах действия и значение людей, особенно в мужчин и девушек.
Объект исследования: развитие детей юношеского возраста
Предмет исследования: юношеский кризис
Цель исследования: изучить проблемы юношеского кризиса
Основные задачи исследования:
— охарактеризовать специфику юношеского возраста;
— определить особенности юношеского кризиса;
— рассмотреть причины и формы юношеского кризиса;
— проанализировать отклоняющееся поведение как следствие юношеского кризиса.


1. Особенности юношеского возраста
 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!
 

Заключение:

 

Переход от отрочества к юности связан с драматических изменений в положение внутреннего, если ориентация в будущее становится основной направленностью личности и проблемы выбора профессии, пути в жизни, самоопределение, приобретение их личности становятся центром жизненной ситуации, вокруг которого начинают вращаться и все виды деятельности, и все интересы молодого человека.
Психологически это освобождает индивида от неопределенности юности, с одной стороны, ослабляет напряжение поля личного выбора, а с другой-сохраняет это напряжение, переводя его из плана опыта и воображения в план реальных действий, реальных планов.
Конечно, психолог не может самостоятельно преодолевать кризисные ситуации, но и не может недооценивать его возможную роль в профилактике, прежде всего в силу его положительного влияния на всесторонний ход личностного развития человека на всех возрастных этапах и, в частности, на процесс обретения идентичности, самоопределения, в подростковом возрасте.
Юность — это период жизни, когда самодостаточность, ответственность и широкие возможности самореализации заменяют беззаботное детское существование. Хорошо, когда дети и их родители это понимают.
В основе самоопределения в ранней юности лежит личностное самоопределение, имеющее ценностно-семантический характер; активное определение своей позиции по отношению к социально развитой системе ценностей, определение на этой основе смысла собственного существования.
Самое широкое определение личного самоопределения — это процесс формирования семантической системы, в которой сливаются представления человека о себе и о мире. Я-концепция может рассматриваться как фактор личного самоопределения в раннем подростковом возрасте.
&emsp 

Фрагмент текста работы:

 
1.1. Характеристика юношеского возраста

Юность — это заключительный этап этапа персонализации. «Основными новообразованиями юношеского возраста являются саморефлексия, осознание собственной индивидуальности, появление жизненных планов, готовность к самоопределению, установка на сознательное построение собственной жизни, постепенный рост в различных сферах жизни».
Проще говоря, молодежь — это время выбирать жизненный путь, работать по выбранной специальности (искать ее), учиться в Университете, создавать семью, для молодежи-служить в армии. В молодости есть мастерство профессии, есть возможность создать свою семью, выбрать стиль и свое место в жизни .
Самоопределение, как личное, так и профессиональное, является характерной чертой молодежи. Выбор профессии упорядочивает и приводит в систему совместного подчинения все ее различные мотивационные тенденции, исходящие как из ее непосредственных интересов, так и из других множественных мотивов, порожденных ситуацией выбора .
Этот возраст характеризуется размышлениями и самоанализом. Юношеский возраст характеризуется повышенной эмоциональной возбудимостью (дисбаланс, резкие изменения настроения, беспокойство и т. д.). При этом чем старше молодой человек, тем выраженнее улучшение общего эмоционального состояния .
Развитие эмоциональности в молодости тесно связано с индивидуальными и личностными свойствами человека, его самосознанием,

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы